РомаЧел писал(а):Не надо от этого избавляться поверь.
А я читал что на ХХ не фига он сосать не должен! А вот при отркытии заслонки должен начинать сосать.mdiman21043 писал(а):А я читал что на ХХ не фига он сосать не должен! А вот при отркытии заслонки должен начинать сосать.
А на холстом ходу поршня тоже бегают.mdiman21043 писал(а):А я читал что на ХХ не фига он сосать не должен! А вот при отркытии заслонки должен начинать сосать.
вот и мне помнится, что где то читал, про то что сосать не должно.. иначе это неправильное положение заслонки первой камеры...РомаЧел писал(а):А на холстом ходу поршня тоже бегают.
Ни кто и не совмневается в этом
Отверстие сообщающееся с этой трубкой находится чуть выше дросельной заслонки когда она закрыта, соответсвенно и сосать там нечему. А когда заслонка открывается то получается что отверсие оказывается под заслонкой там появляется разряжение и поэтому сосет.
NikoNiko
Как вариант снять карб и проверить зазоры в заслонках.
А еще лучше на ХХ смотриш сока оборотов. Снимаеш шланк с коректора и затыкаеш его (шланг) пальцем. Если количество оборотв не изменилось, забываеш о проблеме как таковой. Так как разряжения не хватает для изменения угла зажигания.mdiman21043 писал(а):Так как разряжения не хватает для изменения угла зажигания.
Извеняюсь перед всеми не очень внимательно прочитал.Чото переклинело думал про шланг от карба к вакууму тормозов. РомаЧел писал(а):думал про шланг от карба к вакууму тормозов
От карба к гидровакуумному усилителю шлангов никаких нету!mdiman21043 писал(а): быват.
mdiman21043 писал(а):А еще лучше на ХХ смотриш сока оборотов. Снимаеш шланк с коректора и затыкаеш его (шланг) пальцем. Если количество оборотв не изменилось, забываеш о проблеме как таковой. Так как разряжения не хватает для изменения угла зажигания.
количественно обороты не смотрел.. но звук явно меняется...NikoNiko писал(а):тут как то снял с вакум корректора трубку которая идет к карбюратору и приложил пальчик (на ХХ)... притягивает и не слабо я бы сказал... т.е. пальцем чуствительно, не то что языком...
что это может быть? на что влиять? и как избавиться, если надо избавляться...
на машине похоже богатая смесь и повышенный расход топлива...
Да, на ХХ вакуума в этом шланчике быть не должно. Если идет вакуум, значит либо шланчик не туда подключен, либо (что вероятнее) дроссельная заслонка приоткрыта упорным винтом. Это могли сделать чтобы добиться устойчивой работы на ХХ, т.к. в системе ХХ проблемы, например подсос между средней и нижней частями карбюратора.zis писал(а):Да, на ХХ вакуума в этом шланчике быть не должно
т.е. могу ли я "играть" упорным винтом до исчезнования вакуума?
потом отрегулировав естественно ХХ..