Разряжение на трубке вакум корректора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Разряжение на трубке вакум корректора Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:54
тут как то снял с вакум корректора трубку которая идет к карбюратору и приложил пальчик (на ХХ)... притягивает и не слабо я бы сказал... т.е. пальцем чуствительно, не то что языком...

что это может быть? на что влиять? и как избавиться, если надо избавляться...

на машине похоже богатая смесь и повышенный расход топлива...

#2:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:16
NikoNiko писал(а):

и как избавиться

Не надо от этого избавляться поверь. Very Happy

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:29
РомаЧел писал(а):

Не надо от этого избавляться поверь.


А я читал что на ХХ не фига он сосать не должен! А вот при отркытии заслонки должен начинать сосать.

#4:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:33
mdiman21043 писал(а):

А я читал что на ХХ не фига он сосать не должен! А вот при отркытии заслонки должен начинать сосать.


А на холстом ходу поршня тоже бегают.

#5:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:37
mdiman21043 писал(а):

А я читал что на ХХ не фига он сосать не должен! А вот при отркытии заслонки должен начинать сосать.



вот и мне помнится, что где то читал, про то что сосать не должно.. иначе это неправильное положение заслонки первой камеры...

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:41
РомаЧел писал(а):

А на холстом ходу поршня тоже бегают.


Ни кто и не совмневается в этом Very Happy
Отверстие сообщающееся с этой трубкой находится чуть выше дросельной заслонки когда она закрыта, соответсвенно и сосать там нечему. А когда заслонка открывается то получается что отверсие оказывается под заслонкой там появляется разряжение и поэтому сосет.
NikoNiko
Как вариант снять карб и проверить зазоры в заслонках.
А еще лучше на ХХ смотриш сока оборотов. Снимаеш шланк с коректора и затыкаеш его (шланг) пальцем. Если количество оборотв не изменилось, забываеш о проблеме как таковой. Так как разряжения не хватает для изменения угла зажигания.

#7:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:49
mdiman21043 писал(а):

Так как разряжения не хватает для изменения угла зажигания.


Извеняюсь перед всеми не очень внимательно прочитал.Чото переклинело думал про шланг от карба к вакууму тормозов. Smile

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:51
Smile быват. Smile
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:57
РомаЧел писал(а):

думал про шланг от карба к вакууму тормозов

От карба к гидровакуумному усилителю шлангов никаких нету!
mdiman21043 писал(а):

быват.


#10:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 14:01
mdiman21043 писал(а):

А еще лучше на ХХ смотриш сока оборотов. Снимаеш шланк с коректора и затыкаеш его (шланг) пальцем. Если количество оборотв не изменилось, забываеш о проблеме как таковой. Так как разряжения не хватает для изменения угла зажигания.



количественно обороты не смотрел.. но звук явно меняется...

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 15:34
Для проверки вакуумного регулятора гораздо проще не снимать шланг, а пережимать его. На ХХ обороты меняться не должны, т.к. разрежение берётся из задроссельного пространства.
#12: Re: Разряжение на трубке вакум корректора Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 17:44
NikoNiko писал(а):

тут как то снял с вакум корректора трубку которая идет к карбюратору и приложил пальчик (на ХХ)... притягивает и не слабо я бы сказал... т.е. пальцем чуствительно, не то что языком...

что это может быть? на что влиять? и как избавиться, если надо избавляться...

на машине похоже богатая смесь и повышенный расход топлива...



Да, на ХХ вакуума в этом шланчике быть не должно. Если идет вакуум, значит либо шланчик не туда подключен, либо (что вероятнее) дроссельная заслонка приоткрыта упорным винтом. Это могли сделать чтобы добиться устойчивой работы на ХХ, т.к. в системе ХХ проблемы, например подсос между средней и нижней частями карбюратора.

#13:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 18:05
zis писал(а):

Да, на ХХ вакуума в этом шланчике быть не должно



т.е. могу ли я "играть" упорным винтом до исчезнования вакуума?

потом отрегулировав естественно ХХ..

#14:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 18:10
Лучше подкрутить винт на заглушеном двигателе так чтобы он лишь чуть уперся в рычажок заслонки и зафиксировать, например краской или супер-клеем. Затем уже регулировать карбюратор, а если не получится, то разбирать
#15:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 22:17
NikoNiko
Когда будешь закрывать заслонку упорным винтом не поленись "установить" заслонку. Выкручиваешь винт почти до конца и легонько постукивая молоточком по торцам оси заслонки помогаешь ей закрыться до конца, затем закручиваешь упорный винт до касания и ещё где-то на 1/4 примерно чтобы не закусывало.

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 05:45
Владимирыч писал(а):

а пережимать его.


Это смотря какой шланг стоит. Если мягкий светлый то его пережать не состаит труда. А у меня стоит черный резиновый, его хрен передавиш

#17:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:21
mdiman21043 писал(а):

Если мягкий светлый



сейчас вроде других и не продают новых... менял не давно.. так только белые и были (силиконовые)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU