Gza писал(а):Это болт крепления промежуточного рулевой колонки к валу приводной шестерни?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99063
рис.1
Gza писал(а):А если полностью вытащу рулевой механизм, то развал надо будет делать?
Развал ненада, токо сход.
В принципе, если рулевые тяги с наконечниками не трогать, то мона и не делать. Но я обычно после всяких серьезных манипуляций по подвески/рулевому, на сх/разв. катаюсь, на всяк. 8)Gza писал(а):Наконечники - которые крепятся к стойкам?
Там от центра червяка рейки идут тяги, на них накручиваются рег.муфты (потом контрятся гайками с двух сторон), в которые вкручиваются шаровые наконечники.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99068
рис.5,7,8
этой муфтой/наконечником в ней и регулируется длина тяги в целом.Dorado писал(а):1 Колёса можно не домкратить и не снимать;
2 Тепловой экран АБСОЛЮТНО незачем снимать( только лишний геморрой себе заработаете);
3 Вместо ФИОЛ-1 купил какую-то универсальную штатовскую с молибденом...указано, что и для рулевых реечных механизмов подходит...название не помню...
1. Со снятым левым колесом проще откручивать гайки левого хомута, вынимать рейку и вставлять болты тяг врейку при сборке.
2. Возможно, но на моем авто еще до меня меняли тормозные магистрали проложили их не по штатным местам под рейкой, а вывели напрямую от ГТЦ над ней, сирена сигналки рядом с ваккумником тоже не добавляет удобства чтобы добраться до болтов тяг.
3. ЛИТОЛ.