Рена писал(а):х123ас
Тебе как любителю отжигать по моему кевларовых маловато будет Wink
У меня тоже АТЕ Повер Спорт. Подбивать стали. Прошли 60ткм. Один раз я их перегрел, правда бить они стали раньше.х123ас писал(а):У меня АТЕ стоят год, походу бить стали диски...
ну с твоим стилем вождения по вашим серпантинам ета норм)))Рена писал(а):Ихге ты в нашеё деревне собрался покупать Брембо?!
В электронном прайсе "Ладьи" есть Брембо и Брембо макс, по в наличие еще не спрашивал есть ли они.
Рен, а ты со своими вентилями ТО проходил? Что-то мне подсказывает, что там завернут с вентилями, что 13", что 14".х123ас писал(а):+1, тоже сильно сомневаюсь что они отличат тормозилки на 14 от стока.
Зря сомневаетесь, ради наживы они готовы на многое.
А выучить полторы комплектации ВАЗа - вполне им по силам.Boriskin писал(а):да кто их увидит то)))
эти бегемоты даже 14 от 13 не отличат...ну а что такое вентилириумый диск им наверно вообще не суждено знать
Я вот только 3 дня назад ТО проходил. И они до тормозных шлангов докопались типа с трещинами. Пришлось ехать менять, за одно тормазуху заменил. А хотел после ТО тормоза сделать, чтобы не лезть туда еще раз.yurec писал(а):Рена, а разница есть 13" вентилей от 13" обычных, кроме меньшего нагрева, какие отличия в торможении?
Никаких.yurec писал(а):а разница есть 13" вентилей от 13" обычных, кроме меньшего нагрева, какие отличия в торможении?
Плечо тоже, усилие тоже, колодки теже - откуда разница?yurec писал(а): кроме меньшего нагрева
никакой разницы, но диски старые убитые были и тормозили неравномерно, машину тянуло в сторону, с новыми вентелями всё чётко, ну и при постоянных торможениях характеристики стабильнее.
Ставь 14" вентили если колёса позволяют.
Цитата:они до тормозных шлангов докопались типа с трещинами
Они только на трещины и смотрят.
Колодки Ferrodo Premier нормальные вроде, но если бюджет позволяет возьми АТЕ, только Nippon не вздумай покупать, тормозят хуже Dafmi (кстати нормальные колодки, 2-е пары откатал)