Тормоза под 14-е диски... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Тормоза под 14-е диски... Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 18:36
Купил диски на 14 и резину (Nokian Hakka i3)...
Хочу поставить тормозные диски большего диаметра, как на 12-ке, ибо что то плохо у меня тормозит машинко... Достаточно агрессивно езжу... 5-5,5к оборотов...
Соответственно вопрос: что мне надо докупить что бы поставить 12-е тормозные диски?
Суппорта, диски и колодки? Чему отдать предпочтение? Во сколько это удовогльствие примерно встанет? Имеет ли смысл брать перфорированные, вентилируемые тормозные диски?
З.Ы. Обратил внимание, что на правом диске постоянно пыль от колодок, при том что на левом нет... При торможении машину ведет в сторону... Когда на тормоз не жмешь машина едет прямо...

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 19:52
поменяй суппорта всборе, раз ведёт
диски бери брембо....колодки грин стаф

#3:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 23:03
Boriskin, а можно поподробней расписать что именно мне надо будет поменять, с примерными ценниками...
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 23:38
супорта 12 всборе
пара гдето выйдет 2.5 тыр
диски брембо 2500 пара
колодки гррин стаф 1000
пыльники 100
пиво)))

#5:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 02:22
и морду опусти себе 8-)
#6:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 10:12
Тормазуху забыли, баночку, на всякий случай, долить понадобиться Smile
#7:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 15:55
А какие Брембо лучше брать, обычные или Брембо макс(они вроде с проточками), а также как насчет Лукаса или Ате?
#8:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 16:59
yurec ИМХО Brembo Max (у меня такие - нареканий нет)
#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 17:08
yurec
Ихге ты в нашеё деревне собрался покупать Брембо?!
Я сток 13" еле нашёл а тут Брембо 8-)

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 22:13
желательно бремба макс
#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 10:05
У меня АТЕ стоят год, походу бить стали диски...
#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 12:58
х123ас
Тебе как любителю отжигать по моему кевларовых маловато будет Wink

#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 15:56
Рена писал(а):

х123ас
Тебе как любителю отжигать по моему кевларовых маловато будет Wink


У меня тоже АТЕ Повер Спорт. Подбивать стали. Прошли 60ткм. Один раз я их перегрел, правда бить они стали раньше.

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 16:10
х123ас писал(а):

У меня АТЕ стоят год, походу бить стали диски...


ну с твоим стилем вождения по вашим серпантинам ета норм)))

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 16:28
Да ну как нормально, все таки вентилируемые диски, должны ж как то соответствовать... Колодки буду менять, наверно сниму диски и проточу их,жаба душит брать новые(((
#16:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 17:22
Рена писал(а):

Ихге ты в нашеё деревне собрался покупать Брембо?!


В электронном прайсе "Ладьи" есть Брембо и Брембо макс, по в наличие еще не спрашивал есть ли они.
Рен, а ты со своими вентилями ТО проходил? Что-то мне подсказывает, что там завернут с вентилями, что 13", что 14".

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 21:35
yurec, следующее ТО только в 2009г. ... пофиг, безопасность дороже.
#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 22:39
yurec
да кто их увидит то)))
эти бегемоты даже 14 от 13 не отличат...ну а что такое вентилириумый диск им наверно вообще не суждено знать

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 23:08
+1, тоже сильно сомневаюсь что они отличат тормозилки на 14 от стока.
#20:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 01:05
х123ас писал(а):

+1, тоже сильно сомневаюсь что они отличат тормозилки на 14 от стока.


Зря сомневаетесь, ради наживы они готовы на многое. Very Happy
А выучить полторы комплектации ВАЗа - вполне им по силам.

#21:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 01:19
Boriskin писал(а):

да кто их увидит то)))

эти бегемоты даже 14 от 13 не отличат...ну а что такое вентилириумый диск им наверно вообще не суждено знать



Я вот только 3 дня назад ТО проходил. И они до тормозных шлангов докопались типа с трещинами. Пришлось ехать менять, за одно тормазуху заменил. А хотел после ТО тормоза сделать, чтобы не лезть туда еще раз.

#22:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 01:36
Рена, а разница есть 13" вентилей от 13" обычных, кроме меньшего нагрева, какие отличия в торможении?

А также ответьте кто-нибудь, что будет лучше тормозить(в обычной городской езде) 13" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier с вакуумником Торгмаш+ГТЦ АТЕ или 14" вентиля Brembo Max+Ferrodo Premier со стоковым вакуумником и ГТЦ?

#23:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 01:38
yurec писал(а):

Рена, а разница есть 13" вентилей от 13" обычных, кроме меньшего нагрева, какие отличия в торможении?


Никаких.

#24:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 02:01
yurec писал(а):

а разница есть 13" вентилей от 13" обычных, кроме меньшего нагрева, какие отличия в торможении?


Плечо тоже, усилие тоже, колодки теже - откуда разница?

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 07:15
yurec писал(а):

кроме меньшего нагрева

никакой разницы, но диски старые убитые были и тормозили неравномерно, машину тянуло в сторону, с новыми вентелями всё чётко, ну и при постоянных торможениях характеристики стабильнее.
Ставь 14" вентили если колёса позволяют.
Цитата:

они до тормозных шлангов докопались типа с трещинами


Они только на трещины и смотрят.
Колодки Ferrodo Premier нормальные вроде, но если бюджет позволяет возьми АТЕ, только Nippon не вздумай покупать, тормозят хуже Dafmi (кстати нормальные колодки, 2-е пары откатал)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU