1.забей (знал бы прикуп жил бы в сочи) - если подходить к ремонту машины по твоему способу - тогда дешевле взять ино
2. купи ино
OldFeld писал(а):километров за 100-200-300 от МКАДа
там тоже есть жизнь, прикинь за 500р я думаю такой же классиковод датащит на тросу тебя до ближайшего сервиса.
8-)Lednik писал(а):там тоже есть жизнь, прикинь
+1. Истинно! Уж чего-чего, а на классику в любой глуши найдешь запчасть и сервис.
Например у нас на Самарщине все есть! Andreiko писал(а):а то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык
а где можно посмотреть список этих работ?dima-rzn писал(а):Andreiko писал(а):а то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык
а где можно посмотреть список этих работ?
http://www.7770333.ru/automobiles/?l1=3&l2=40&l3=139Andreiko писал(а):Учитывая качество запчастей, ты таким подходом общую надежность скорее всего понизишь, а не повысишь.
На то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык, чтобы заменять неиспарвное и вовремя выявлять то, что готово стать неисправным. Зачем еще велосипед изобретать?
+ много. Тазы летят в первую очередь не оттого, что сделаны коряво (хотя что есть, то есть), а от того, что владельцы узнают о перечне проверок/регулировок/замен обычно только тыщам к ста. На новых же ино на ТО ездят регулярно. Правда сервисы у нас...и тут на первый план выходит опыт. Даже не в плане способности заменить тут или иную деталь самостоятельно, а найти истинную неисправность, ибо менять заводскую запчасть надо только в крайнем случае. Вот и получается: забрякало чевоето в подвеске - меняют полностью на (тут уж как повезет) фуфло кооперативное, пропала зарядка - вместо восстановления отлетевшего проводка меняют гену...
Для примера...не знаю как для кого, но для меня стало открытием, что регламентом ТО на самару (думается и классики это касается) при определенном пробеге предусмотрена чистка коллектора стартера и гены. Думается если так подходить к вопросу - эти приборы переживут автомобиль...Andreiko писал(а):OldFeld
Учитывая качество запчастей, ты таким подходом общую надежность скорее всего понизишь, а не повысишь.
да, такие мысли уже в голову приходили, однако... есть и буржуйские запчасти фирм АТЕ или Пиленга. Однако, про тормозные диски да поршни в прайсах помню, а вот про Генератор и т.п. - нет
Andreiko писал(а):На то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык, чтобы заменять неиспарвное и вовремя выявлять то, что готово стать неисправным. Зачем еще велосипед изобретать?
Ага, помню что масло нужно менять через 10 тык, однако... многие предпочитают менять через 7 000, с чего бы!? Lednik писал(а):1.забей (знал бы прикуп жил бы в сочи) - если подходить к ремонту машины по твоему способу - тогда дешевле взять ино
2. купи ино
Ах ты провокатор!!! Да не хочу я "ино"..., покупал "классику" абсолютно осмысленно по ряду причин. Например -
1. в моделях 14-15 мне натурально тесно, аки в будке собачьей
2. иномарка накладывает свои ограничения типа - "не бросишь где угодно", невозможностью отремонтироваться "где угодно" и за "смешные деньги" , если иномарку поцарапают, нужно бежать собирать "пакет документов для страховой, ибо за живые денюжки ремонтировать ино дорогова-то и т.п.
3. наконец... в это трудно поверить, но "семёрка" мне просто нравится!!! С того самого далёкого 1984-го года, когда я увидел это чудо у гостиницы Националь
Lednik писал(а):там тоже есть жизнь, прикинь
За МКАДОм есть жизнь... ты шутишь!? Вон "она" слева, терраинкогнита))
http://il2.netbynet.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3585&d=1217144420
Это я в субботу на Плещеево Озеро отправился, вишь... без навигатора ни-ни OldFeld писал(а):Ага, помню что масло нужно менять через 10 тык, однако... многие предпочитают менять через 7 000, с чего бы!?
Да кто их знает, видимо, считают тебя большими специалистами в вопросах эксплуатации, чем те люди, которые, годами сидючи в НИИ, лабораториях да опытных цехах, эти регламенты разрабатывали Andreiko писал(а):OldFeld писал(а):Ага, помню что масло нужно менять через 10 тык, однако... многие предпочитают менять через 7 000, с чего бы!?
Да кто их знает, видимо, считают тебя большими специалистами в вопросах эксплуатации, чем те люди, которые, годами сидючи в НИИ, лабораториях да опытных цехах, эти регламенты разрабатывали
Андрейко, ты зря иронизируешь имхо. Бензин - хуже. Дороги - хуже, дорожная сеть не справляется с нагрузкой, итог - пробки и молотилка двигателя в "холостую" (моточасы) То есть реальный пробег (двигателя) серьёзно выше чем указано на спидометре. Согласен? 8-)OldFeld писал(а):
Андрейко, ты зря иронизируешь имхо. Бензин - хуже. Дороги - хуже
Чем что? Эти методики и разрабатывались для хренового бензина и хреновых дорог. Сравни хотя бы периодичность техобслуживания с тепличными иномарками - она практически вдвое чаще. Почему? Потому что люди отдавали себе отчет и в хреновых гсм и в средневековом классе металлобработки. А иронизирую я только в одном моменте: по-моему убеждению, нет пользы считать себя умнее специалиста. Как говорится, мастер есть, нехрен лезть.
Это не значит, разумеется, что я стопроцентно прав.
Цитата:
То есть реальный пробег (двигателя) серьёзно выше чем указано на спидометре. Согласен? 8-)
У меня - да. Потому что привод спидометра от трехи Serge! писал(а):Интересные измышления. Откуда инфа про ресурс гены и нагрузку? Уж чего-чего, а перегруза тазы боятся куда меньше чем ино имхо.
иэНформация вся с инетика, родной. Человек этим и отличается от животного, что любознательный очень.
Serge! писал(а): Это конечно не значит, что нужно грузить всегда по-полной и про 200 кг - бред.
Давай те не будем как бабки на базаре, есть опровержение в студию. А то, что это за ребячество - "верю не верю".DRAF писал(а):
Давай те не будем как бабки на базаре, есть опровержение в студию. А то, что это за ребячество - "верю не верю".
Ну, если совсем по-справедливости, для начала бы хотелось ваше *подтверждение* про 200 кг и прочие ужасы А потом уже только до опровержений дело дойдет...Garrison писал(а):DRAF писал(а):Т.е. прибор (с 1980г.)
Ну вообще-то с 1989 года на классику стали ставить более мощный генератор, а с 2000 - еще какой-то новый...
Когда на классику стали ставить более мощный? Г222 доработали, думаю нет смысла объяснять как, урок физики в школе наверно посещали?
Посмотрите когда этот агрегат начинает давать свои полноценные 45-55 Ампер. И кто из нас гоняет на оборотах 5500 постоянно?
Нагрузка ложится на электрическую часть гены а не на механическую, это две разные вещи. Как и часто меняется регулятор напряжения? диодный мост?Andreiko писал(а):
Ну, если совсем по-справедливости, для начала бы хотелось ваше *подтверждение* про 200 кг и прочие ужасы А потом уже только до опровержений дело дойдет...
Две машины с завода возмем. На одной будет ездить один чел, на другой под полную загрузку до 450 кг. Теперь вопрос какая машина будет едить дольше до перебоки ходовой и трансмисии? Из условий возмем дорогу с одинаковым покрытием для обоих машин и время года.DRAF писал(а):Когда на классику стали ставить более мощный? Г222 доработали, думаю нет смысла объяснять как,
Я не знаю, как дорабатывали генератор. Но в мурзилке написано, что с 89 г ставили другой генератор, он назывался не "Г222 доработанный", а по-другому, и токи давал больше где-то на 10А по-моему...
DRAF писал(а):Как и часто меняется регулятор напряжения?
Раз тысяч в 80.Rubilnik писал(а):добрый день!
задам вопрос в этой теме: сколько ходит цепь привода ГРМ? до тех пор, пока можно натягивать?
Цепь на моей проходила более 150 тык пока натяжитель её не перстал удерживать от провисания. Двиг в основном работает на рабочих оборотах около 3000-4000.Garrison писал(а):Я не знаю, как дорабатывали генератор. Но в мурзилке написано, что с 89 г ставили другой генератор, он назывался не "Г222 доработанный", а по-другому, и токи давал больше где-то на 10А по-моему...
Если следовать писанию мурзилки, то можно увидеть следующее, что эти два гены отличаются только лишь обмоткой статора. Переход на трехфазную схему только лишь дает прирост в эти 10 А, лутше отдача на низких оборотах. В этом отличие закончилось.
Garrison писал(а):
DRAF писал(а):Как и часто меняется регулятор напряжения?
Раз тысяч в 80.
Вы везунчик, у меня он вообще с рождения стоит, т.е. 17 лет и 266 тык. Кроме освещения и допотопной стереосистемы там ничего от родясь и не было.
А кто то меняет эти регуляторы постоянно, не считая бракованные.DRAF писал(а):Теперь вопрос какая машина будет едить дольше до перебоки ходовой и трансмисии?
Да фигня все это... Вон ары по 20 лет картошку возят в своих тазах и ничего :-D