Выбор РН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1201: Выбор РН Автор: Virus175Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 23:03
FAQ-ссылки:
#1202:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 21:00
AlexYur555 писал(а):

найти бы еще в питере такой


Тырнет тебе в помощь. Правда у вас он раза в три-четыре дороже.
Зато напруга не зависит от нагрузки, летом дает ~14,1-14,3В, зимой ~14,5-14,7В, и встает без какого-либо колхоза, поставил и забыл.
Правда есть и минусок. Первый у меня проработал пол-года, заглючил, а второй работает уже четвертый год. Pardon

#1203:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2016 07:47
TDream
вчера забрал, 600 руб почти. Pardon
Время будет, поставлю, проверю.
Проводок с красной клеммой ... на плюс его на шпильку гены вешать?

#1204:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2016 21:23
AlexYur555 писал(а):

Проводок с красной клеммой ... на плюс его на шпильку гены вешать?


Угу.

#1205:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 16:44
AlexYur555 писал(а):

на плюс его на шпильку гены вешать?


На АКБ Good Измерительный вход!

#1206:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 17:23
Suse писал(а):

На АКБ Измерительный вход!


я уже давно поставил hehe
14,2 летом, 14.5 сейчас Good

#1207:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 21:28
Ток за кольцами гляди ,щетки втн любят медь до ужаса))
#1208:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 23:03
ВТН дорого. Рекомендую Энергомаш (не реклама) supercool
#1209:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 23:08
Suse писал(а):

На АКБ Good Измерительный вход!

И сам РН туда же. gpn Сделать выносным.
А щеточный узел, вместе с фазным сигнальным входом W, на трехпроводном шлейфе протянуть до генератора.
Такая установка избавит от термокомпенсации "через жопу".

#1210:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2016 08:13
Suse писал(а):

Ток за кольцами гляди ,щетки втн любят медь до ужаса))


25ткм проехал уже, все нормально. Наверно hehe

#1211:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Октября 2016 09:30
ПрапорЪ писал(а):

Рекомендую Энергомаш (не реклама)


Не знаю как их РН-ы, а вот реле стеклоочистителя с регулируемой паузой - работает очень плохо (это вот как раз антиреклама!)...в первый режим включаешь (пауза) - а щетки не двигаются, только после пары щелчков туда-сюда начинает работать...
http://www.12v.ru/site.xp/054054048124052050055124.html
Верну обратно это, хоть у него и нет паузы хода щёток при подаче воды
http://www.partner.ryazan.ru/39-03.htm

#1212:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Октября 2016 12:47
All Exx64 писал(а):

реле стеклоочистителя с регулируемой паузой - работает очень плохо


И у меня заглючил через полгода и пару-тройку дождей.

#1213:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2016 15:34
All Exx64 писал(а):

реле стеклоочистителя с регулируемой паузой



тоже поставил эту штуку. работает больше года стабильно, но в городе бесполезная штука: интенсивность работы щеток зависит от скорости, а со светофорами и пробками приходится чаще рычаг дергать в поисках "нужного" интервала. вот на трассе да - удобно. если накроется, верну обычную релюшку вопщем...

#1214:  Автор: AllocОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 13:25
Уважаемые, столкнулся с проблемой, которая вывела на данную тему.

Имеем:
авто ваз 2112 2003г.в., сентябрь, 1.5л 16 клапанов.
заменен генератор(сначала пробило диодный мост, после шкив умер). Стоял 9402.3701 80А 14В 2112-3701010, куплено 9402.3701-03 80А Катэк.
Выбирать особо не из чего было в соседнем магазине, выбирали по по параметрам старого генератора(80А).

Проблема:
Генератор выдает заявленные параметры, но теперь горит лампа на приборке тускло.
Хотелось бы чтобы работало все адекватно.
Видел, что советуют модернизировать приборку, но фото похожей на свою не нашел(у меня с одним окошком под пробег).

Спасибо заранее за помощь Smile

картинка кликабельна

#1215:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 13:51
Alloc писал(а):

куплено 9402.3701-03


Правильно,что купил именно -03-й генератор. Good
Alloc писал(а):

теперь горит лампа на приборке тускло.


Включи зажигание,но не заводи.Лампа АКБ загорится в полный накал.
Вытащи фишку возбуждения с клеммы D генератора.Если при этом лампа АКБ вполнакала светится,
то мощный проволочный резистор на плате приборки ,сажающий цепь возбуждения на массу, нужно выкусить,или отпаять.
На фото он самый нижний зеленый на плате.
Для контроля можешь его после выпаивания тестером померить.
Сопротивление должно получиться около 50-ти Ом.
Развернуть

#1216:  Автор: AllocОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 14:21
т808
спасибо за быстрый ответ!

в магазине другого и не было на 80А из наличия, хорошо, что правильный попался Smile

обязательно попробую Ваш совет, по результатам отпишусь
откусить можно ведь только одну ножку? или лучше выпаять?

#1217:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 14:28
Alloc писал(а):

хорошо, что правильный попался


На нем умный "двухвостовый" РН нового образца.
Alloc писал(а):

откусить можно ведь только одну ножку?


Правильно понимаешь!
Alloc писал(а):

или лучше выпаять?


Если умеешь хорошо паять и гарантированно дорожки платы не перегреешь,тогда его можно выпаять совсем,но достаточно одну ножку откусить/отпаять.

#1218:  Автор: AllocОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 14:40
т808 писал(а):

На нем умный "двухвостовый" РН нового образца.


это радует, а то много прочитал про РН, надеялся, что не придется еще и его выбирать, а то там прямо с прилавка нужно уже модернизировать

т808 писал(а):

Правильно понимаешь!


оке

т808 писал(а):

Если умеешь хорошо паять и гарантированно дорожки платы не перегреешь,тогда его можно выпаять совсем,но достаточно одну ножку откусить/отпаять.



тогда лучше просто "откушу" Very Happy

Добавлено спустя 48 минут 45 секунд:

Инородный объект удалён, приборка более не досаждает свечением.
Спасибо!

#1219:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 15:38
Alloc писал(а):

Инородный объект удалён, приборка более не досаждает свечением.


По другому и быть не могло.Это азбука схемотехники генераторных установок ВАЗов.
Alloc писал(а):

Спасибо!


Drinks or Beer

#1220:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 00:39
Апну тему... для чайников, озадачившихся проблемой РН. Wink
С Рождеством Почтеннейшую публику! Drinks or Beer
Итак...
С прицелом на будущий аккумулятор СА/СА в Калужском " Энергомаш" был приобретён РН 611.3702-03 с заявленной характеристикой по поддержанию напруги в бортсети 14,5 вольт...
Понимаю прекрасно, что это - моветон, это изделие для модернизации без особого геморроя старых 80-ти амперных генераторов для работы с новыми кальциевыми аккумами.
Не то, что мне это было сильно надо... но, так, из спортивного интересу... Smile
После установки сиё изделие исправно держало напругу в пределах 13,9-14,3 вольта в зависимости от нагрузки и от нагрева мотора. Держало несколько месяцев....
Но вот надо ж такому приключиться, что вот на эти праздники оно решило " скурвиться". facepalm lol1
Симптомы отказа:
вкл. зажигание - лампа заряда на приборке горит, как положено.
Двиг заводишь - тухнет, заряд идёт... вроде всё по фен-шую.
Через несколько минут работы заряд пропадает, лампуля на приборке светит в пол-накала. Меряю ток возбуда прямо на массу - 178 мА; через этот РН - 164 мА. Вроде нет криминала... Pardon
Завожу снова - заряд есть, но... через несколько минут опять пропадает со всеми описанными выше симптомами. Газанёшь под 2000 обормотов - заряд появляется, но при включении мощных нагрузок опять пропадает. Потом уже и прогазовки не помогают "поднять" заряд.
Мне то всё ясно... Это инфа для тех, у кого "ступор" с зарядкой. Smile
Меняю РН на старый, по которому уже в чермете прогулы ставят - всё в норме, только что напругу он держит 13,6 - 13,9.
Тащу "новичка" на стол, подключаю на лампулю в 2 Ампера и начинаю "тиранить"... Пока холодный, работает как прописано, но... как только нагревается градусей до 60-ти - начинает "рубить" заряд. Подключаю "родной" - устал греть, работает, падла....
Инфа так, к размышлению... Не утверждаю, что все изделия от "Энергомаш" косячные... просто имейте в виду... Wink
После праздников "препарирую" скурвившегося "новичка" и, если там на выходе обнаружиться чо-нить типа КТ829А2 - заменю его на какой-нить подходявый полевик... типа HUFA 75307.
По резалтам испытаний отпишусь... если кому ещё сей геморрой интересен. Smile

#1221:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 01:03
NAUexx писал(а):

если там на выходе обнаружиться чо-нить типа КТ829А2

Дык, конечно. Если только они не закончились и энергомашевцы не заменили его какой-нибудь китайчатиной.
NAUexx писал(а):

заменю его на какой-нить подходявый полевик...


Так ты же вроде уже проделывал это с положительным результатом.

З.Ы. С праздниками! Drinks or Beer

#1222:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 11:34
NAUexx писал(а):

Инфа так, к размышлению... Не утверждаю, что все изделия от "Энергомаш" косячные... просто имейте в виду...


Могу добавить, что их реле дворников с регулируемой паузой, тоже косячное...в результате их изделия не рассматриваю в качестве варианта... Pardon

#1223:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 12:27
red_rata писал(а):

Так ты же вроде уже проделывал это с положительным результатом.


Привет! Drinks or Beer
Всё верно, тот переделанный РН так и лежит в бардачке, но он под повышенную напругу уже сделан, ждёт своей КаКашки. Smile
А я хочу переделать "дохлеца" под обычную напругу, поскольку мой 9-ти летний "дедуля" (я про аккум) таки "скоропостижно" скончался. cry
А поскольку сиё приключилось аккурат перед НГ, а там подарки и пр. траты, то лишние 3 тыр найти было весьма сложно. Pardon
Посему на авту был временно установлен гелевый Зонненшайн со станционной батареи. Сей дивайс страшно не любит перезаряд и повышенная напруга ему нафиг не нужна. Ему вполне хватает штатного РНа.
Просто попробую переделать энергомашевца так... от нечего делать и из спртивного интереса. Smile
All Exx64 писал(а):

в результате их изделия не рассматриваю в качестве варианта...


А РН-ы нового образца (под подковы без доп. диодов) в энергомашевском исполнении кто-нить пробовал? Есть у кого-нить статистика по "наработке на отказ"?

#1224:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 13:56
All Exx64 писал(а):

их реле дворников с регулируемой паузой, тоже косячное...


Подтверждаю. А задумка неплохая...

#1225:  Автор: Александр_62Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2018 19:34
А я ентим Энергомашем и Астро попадал не раз в такие приключения.... 611.3702-05-2ШТ умирали с напряжением на выходе генератора 18-19 Вольт. А ехать надо было((( Астро 93.3702 неделю назад похарчилась также=за ночь высадила АКБ в 0. Не живут они больше 2-3 месяцев или 5-7 ткм. Я думаю, из-за негерметичности корпуса, т.к. 61.3702-02 в гене семерки герметичен и прожил уже у знакомого не одни щетки
#1226:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2018 23:52
Александр_62
Для таких случаев полезно иметь в бардачке автомобильный патрон с подпаянными проводами.
В случае выхода РН из строя подавать напряжение на щетки через лампулю 21 или 10 Вт, в зависимости от скорости передвижения и количества потребителей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 49 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU