valt писал(а):следствие отутствия хорошей массы между кузовом и двиглом у самого такое было.
наверно хотел сказать между "-" АКБ и двиглом ...
т.к. цепь кузова не интересна при рассмотрении цепей АКБ и гены ...
цепь гены и АКБ:
корпус гены -> кронштейн -> БЦ -> ГБЦ -> "-" АКБ
"+" гены -> "+" АКБ
Я вообще всем рекомендую протянуть медный провод ПВ-3 сечением 10мм2 от корпуса гены до клеммы "-" АКБ ...
К примеру себе я протянул от корпуса гены до сварного болта кузова слева и от него-же до "-" АКБ проводом ПВ-3 сечением 16мм2, в итоге даже на "+12" диагностической колодки (тонкие провода в салоне) имею погрешность (снижение напряжения) 0.047 вольта относительно U АКБ. А U АКБ абсолютно равно U гены в любых режимах и нагрузках.mr-Nick писал(а):Попробуй при всех включённых приборах замерить.По мурзилке не должно быть меньше 13.2 на работающем движке.
У меня машинка завелась на выходных с 9.9 ,правда не охотно как-то,но завелась=)_________________
При вкл потребителях как раз 13.2, но ОООчень редко но бывает скачет до 13.1...
На стоянке мафон играет, с ним завожусь: он вжиик(уползает- как выкл его) и обратно вжиик(вылезает- как вкл его). такой перепад напр.?