Сцепление плохо выключается на горячей машине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не выключается сцепление на высоких оборотах Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:12
В воскресенье вдруг ни с того ни с сего с огромным трудом стали выдергиваться передачи на высоких оборотах. Сегодня попробовал в течение получаса - всё работает отлично. Воздух в приводе?
#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:22
Garrison писал(а):

Воздух в приводе?


Или неисправные рабочий\главный цилиндр, ИМХО....

С двойным выжимом не пробовал?

#3:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:32
Двойной выжим не причем, ИМХО: я же не включить не могу (хотя включались передачи тоже заметно хуже, чем раньше), а выдернуть передачу!
Рабочий цилиндр менял где-то 3000 назад. Главный менял, новый оказался бракованным, вернул старый и нормально ездил (менял из-за постоянного воздуха в приводе).

#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:34
Garrison писал(а):

менял из-за постоянного воздуха в приводе


Вот как раз и весомая причина

#5:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:40
Но более 3 тысяч проездил отлично! Да и в данный момент, как ни странно, всё нормально!
#6:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 21:58
Прокачал - стало отлично (хотя сегодня и так нормально было).
Посмотрим, как дальше будет... Впереди дальняя дорога - возьму главный цилиндр и тормозухи побольше...

#7: Сцепление плохо выключается на горячей машине Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 20:15
Никак не могу понять, что у меня со сцеплением: какой-то плавающий дефект.
Сегодня пришел к выводу, что сцепление плохо выключается (затруднено переключение передач) на горячей машине: т.е. первые минут 20 отлично, а потом начинаются проблемы вплоть до временной невозможности включить передачу на остановке (чуть прокатился под горку - получилось).
Какие есть идеи насчет причин?
Менял главный и рабочий цилиндры, прокачивал - не помогает.
Еще гудит выжимной подшипник, но вроде несильно и давно.

#8:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 20:39
Корзину ведет...выжимной клинит
Симать, смотреть, менять, лучше полным комплектом.
Советую САКС, мягонкое, не дергает (демпфертные пружинки хорошо отрабатывают).
Как сакс поставил, по пробкам стало можно спокойно плестись\трогаться за счет только педали сцепления, без подгазовки на холостых, исчезли все проблемы со втыканием передач.
Снятое KRAFT по горячему сильно вело корзину, не врубалась первая часто, 2-я не вытыкалась Mad .+ демверные пружины нихрена не работали на диске, при отпускании сцепления частенко получал глухой удар в кардан\коробку, при этом накладки на диске были нулевые, т.е.е прошло оно 10-15тык от силы.
Еще прикол у многих фирм (валео и т.д) выжимной наполовину пластиковый Surprised , сами понимаете что это значит.

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 23:16
Garrison
отрегулируй шток РЦС.может у тебя и сцепа нормальная

#10:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 23:47
Свободный ход нормально отрегулирован - проверяли. Да и в случае неправильной регулировки вряд ли была бы такая плавающая неисправность - то отлично работает, то почти никак...
#11:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 10:06
madmozg писал(а):

Еще прикол у многих фирм (валео и т.д) выжимной наполовину пластиковый , сами понимаете что это значит


У меня подшипник LUK стоит, 120 тыков уже проработал, и еще надеюсь на столько :cool:

#12:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 11:17
madmozg писал(а):

Еще прикол у многих фирм (валео и т.д) выжимной наполовину пластиковый , сами понимаете что это значит.


это значит, что подшипник сделанный качественно, не нуждается в офигенной стальной обойме 8-)
именно валео, именно наполовину пластиковый, больше 100 тыс, забыл как оно там выглядит

#13:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:45
Valeo - отличное сцепление. Поставил-забыл Smile
#14:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 18:08
а у меня сборная солянка
корзина - SACHS
диск - VALEO
подшипник - LUK
просто когда брал на 20$ дешевле обошлось

#15:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 21:23
hosemarkus писал(а):

это значит, что подшипник сделанный качественно, не нуждается в офигенной стальной обойме Cool
именно валео, именно наполовину пластиковый, больше 100 тыс, забыл как оно там выглядит


Фиг знает, у скольких автомастеров не сапрашивал - все говорят никогда не брать лпастиковый выжимной, мол под нагрузкой может рассыпатся.

#16:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:48
madmozg писал(а):

Корзину ведет...выжимной клинит
Симать, смотреть, менять, лучше полным комплектом.
Советую САКС, мягонкое, не дергает (демпфертные пружинки хорошо отрабатывают).
Как сакс поставил, по пробкам стало можно спокойно плестись\трогаться за счет только педали сцепления, без подгазовки на холостых, исчезли все проблемы со втыканием передач.
Снятое KRAFT по горячему сильно вело корзину, не врубалась первая часто, 2-я не вытыкалась Mad .+ демверные пружины нихрена не работали на диске, при отпускании сцепления частенко получал глухой удар в кардан\коробку, при этом накладки на диске были нулевые, т.е.е прошло оно 10-15тык от силы.
Еще прикол у многих фирм (валео и т.д) выжимной наполовину пластиковый Surprised , сами понимаете что это значит.


+1
Были те же проблемы, что и у автора. Вылечил установкой САКС в сборе. Правда, не скажу, что оно уж очень мягкое, примерно как сток по жесткости. Но схватывает очень приятно, как-то однозначно, без размазанности и рывков.

#17:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 17:35
Развитие ситуации и решение конкретно этой проблемы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188995&highlight=

#18:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 17:36
Вскрыли сцепление - оказалось, что отломился металлический лепесток на корзине. Поменяли - за 3000 км эта проблема не повторилась. Правда, возникла новая...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189981




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU