Garrison писал(а):менял из-за постоянного воздуха в приводе
Вот как раз и весомая причинаmadmozg писал(а):Еще прикол у многих фирм (валео и т.д) выжимной наполовину пластиковый , сами понимаете что это значит
У меня подшипник LUK стоит, 120 тыков уже проработал, и еще надеюсь на столько :cool:madmozg писал(а):Еще прикол у многих фирм (валео и т.д) выжимной наполовину пластиковый , сами понимаете что это значит.
это значит, что подшипник сделанный качественно, не нуждается в офигенной стальной обойме 8-)
именно валео, именно наполовину пластиковый, больше 100 тыс, забыл как оно там выглядитhosemarkus писал(а):это значит, что подшипник сделанный качественно, не нуждается в офигенной стальной обойме Cool
именно валео, именно наполовину пластиковый, больше 100 тыс, забыл как оно там выглядит
Фиг знает, у скольких автомастеров не сапрашивал - все говорят никогда не брать лпастиковый выжимной, мол под нагрузкой может рассыпатся.madmozg писал(а):Корзину ведет...выжимной клинит
Симать, смотреть, менять, лучше полным комплектом.
Советую САКС, мягонкое, не дергает (демпфертные пружинки хорошо отрабатывают).
Как сакс поставил, по пробкам стало можно спокойно плестись\трогаться за счет только педали сцепления, без подгазовки на холостых, исчезли все проблемы со втыканием передач.
Снятое KRAFT по горячему сильно вело корзину, не врубалась первая часто, 2-я не вытыкалась .+ демверные пружины нихрена не работали на диске, при отпускании сцепления частенко получал глухой удар в кардан\коробку, при этом накладки на диске были нулевые, т.е.е прошло оно 10-15тык от силы.
Еще прикол у многих фирм (валео и т.д) выжимной наполовину пластиковый , сами понимаете что это значит.
+1
Были те же проблемы, что и у автора. Вылечил установкой САКС в сборе. Правда, не скажу, что оно уж очень мягкое, примерно как сток по жесткости. Но схватывает очень приятно, как-то однозначно, без размазанности и рывков.