#1: Слова мастера: "Рано открываются клапана" Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 07 Августа 2008 16:11 |
#2: Автор: x-soft, Откуда: 52 RUS
Добавлено: 07 Августа 2008 16:21 |
Пока прохладно (ночью например), ласточка летает (сказал бы даже лучше чем до капиталки), как только солнышко, жарко, машину как будто за жопу кто то держит
присутствует небольшой провал при резком нажатии на газ
выпускные клапана открываются раньше чем надо
#3: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 07 Августа 2008 16:27 |
#4: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Августа 2008 16:31 |
но как на них может действовать погода
#5: Автор: x-soft, Откуда: 52 RUS
Добавлено: 07 Августа 2008 16:37 |
При малой температуре - больше кислорода в воздухе -> лучше сгорает топливо.
#6: Автор: Boriskin,
Добавлено: 07 Августа 2008 18:08 |
При малой температуре - больше кислорода в воздухе -> лучше сгорает топливо.
#7: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 07 Августа 2008 20:13 |
#8: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 07 Августа 2008 21:41 |
Если гидрокомпенсатор мертвый, то он уменьшит фазу открытого состояния и высоту подъема клапана.
В аналогии с 8клапанником это равнозначно офигеному зазору.
Резюме - клапан поздно открывается и рано закрывается.
#9: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 07 Августа 2008 21:56 |
через пару дней на море еду
#10: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 07 Августа 2008 22:26 |
Если клапан поздно закрывается (если это выпускной) - прогорит нахрен. Но это в теории.
Для начала действительно неплохо бы проверить сетку БН.
через пару дней на море еду
#11: Автор: coolboy, Откуда: Псков
Добавлено: 07 Августа 2008 23:02 |
#12: Автор: Aleksey1975, Откуда: Пенза
Добавлено: 08 Августа 2008 11:48 |
поставили от 1.6 видимо, терь крышка ГРМ не подходит
#13: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 08 Августа 2008 13:38 |
он сменил на точёные горшки.
А вопрос _почему
поставили от 1.6 видимо, терь крышка ГРМ не подходит