A55A писал(а):Вопрос - это фича или баг?
Фича
Я даже контуры перекинул с "диагоналки" на "осевое" - пофигу
Помогает только отвёртка в колдуне, на время прокачки 8-)A55A писал(а):После повторной диагностики отпишусь...
Будем ждать, ато у меня такая же фигня, правда никаких чп не было (тьфу тьфу тьфу)A55A писал(а):Скромно : кажется это надо в FAQ, так как моя проблема решалась в течении нескольких минут, тем не менее я угробил несколько часов (в том числе на поиск по инету), пол литра тормазухи и приобрел не нужный запасной колдун...
Такая шайба стоит у нашего модератора Вади.... уже второй год A55A писал(а):Ну ладно, раз есть в факе, хорошо, но он видимо поисковиками не индексировался или я просмотрел...
Автолада попадает в поисковик, если искать - только на автоладе :-D
В Факе есть тема "Клуб владельцев ЗДТ" 8-)
Там ващще ВСЁ и ВСЕМИ про наши тормоза написано A55A писал(а):Точно, осилил все 19 страниц, но там (помоему на 8-ой) странице говорят что плохо прокачиваемое правое это фича и что если тормозит попой вперед, то это от того что задние раньше передних блокируются. Но ведь попой вперед будет тормозить и если колдун просто не дотянут, в этом случае передние будут хватать раньше, но разворачивать будет все равно, так как на задней оси будут разные тормозные усилия. Другими словами разворачивать будет как при перетянутом колдуне, так и при не дотянутом.
Если зад не блокируется, то разворачивать его не будет...никогда
A55A писал(а):Судя по моему опыту везде фигурируемый зазор 2,0-2,1 - это недотянутый колдун, может отсюда и фича?
Скорее всего, так и есть 8-)A55A писал(а):Если не блокируются оба, то понятно что это так. А если тоько одно? У меня колдун был сильно не дотянут и тем не менее левое блокировалось, причем судя по диагностике в норме относительно передних. А с тремя заблокированными развернет вернее чем со всеми четырмя...
Когда блокируецца одно левое,
давление там тоже не сильное, и раньше передних колёс в юз не уйдёшь