Boriskin писал(а):, мотор крутить нужно в 11-12 тыш об
Boriskin писал(а):Зачем он тебе?
интересно просто:)Boriskin писал(а):Зачем он тебе?
ресурс тазовского ротора 20-40 тыщ км...Жор масла, около 1 литра на 1000км, мотор крутить нужно в 11-12 тыш об 8-)
больше их не делают.....но есть остатки
это сырые моторы, которые идут с опытного пр-ва, там половины деталей не хватает, я уже много раз тут телеграфировал что есть контора которая (по состоянию на 2-3 года назад) из вашего стокового ВАЗа за $3900 делает вам ротор (с ГАРАНТИЕЙ на 75 тыс км, обычно выхаживают до 150 при нормальной эксплуатации). Потом вам меняют секцию уже за $1900 и снова гарантия на 75 тык и так до бесконечности. Сказки про 11-12 тыс об. кому-нить другому рассказывай, там тоже ограничение до 6-7 тыс об почти как на стоковом. А масла там не жор а обычное потребление, потому что оно подается в секции специальным насосом(увы это издержки работы роторов-невозможно иначе обеспечить смазку в точках контакта "ротора" и "статора").
ЗЫ. у того сайта не оплачен хостинг, так что видимо всё что имело начало поимело и конец
www.rotaryengineering.ruBoriskin писал(а):больше их не делают.....но есть остатки
+1 Восьмеркин (частично)
ключевые фразы!!!
ДЕТИ!!! ДЕТИ!!! НИКОГДА!!! НИКОГДА не покупайте машины с двигами ОПП, из "остатков" и подобную хуню!
сам так кобжегшись с дизельной классикой, тачка была из файнал лимитед эдишн 400 экземпляров, всё было зашибись с экспл. точки зрения, пока не пришел его величество "П"Восьмеркин писал(а):Boriskin писал(а):Зачем он тебе?
ресурс тазовского ротора 20-40 тыщ км...Жор масла, около 1 литра на 1000км, мотор крутить нужно в 11-12 тыш об 8-)
больше их не делают.....но есть остатки
это сырые моторы, которые идут с опытного пр-ва, там половины деталей не хватает, я уже много раз тут телеграфировал что есть контора которая (по состоянию на 2-3 года назад) из вашего стокового ВАЗа за $3900 делает вам ротор (с ГАРАНТИЕЙ на 75 тыс км, обычно выхаживают до 150 при нормальной эксплуатации). Потом вам меняют секцию уже за $1900 и снова гарантия на 75 тык и так до бесконечности. Сказки про 11-12 тыс об. кому-нить другому рассказывай, там тоже ограничение до 6-7 тыс об почти как на стоковом. А масла там не жор а обычное потребление, потому что оно подается в секции специальным насосом(увы это издержки работы роторов-невозможно иначе обеспечить смазку в точках контакта "ротора" и "статора").
ЗЫ. у того сайта не оплачен хостинг, так что видимо всё что имело начало поимело и конец
www.rotaryengineering.ru
он потому и ходит 100 тыр потому что его потенциал полностью не раскрывают ввиде 6-7 тыр об
есть такая конторка...посей день работает с роторами и турбами на тазах
www.rotorman.nm.ru
много уважаемый проффесор РПД и макси 8-)Boriskin писал(а):тож заметил....
с оборотами конешно облажалсо
бодрый ротор 8-)
дайте два!poliman писал(а):да ну нафиг - лазить там по всяким порносайтам потому как половина ссылок безполезные
Подрочишь заодно. punk2 писал(а):Купи мазду роторную и не ипимоск!
эрхэ 7?punk2 писал(а):Купи мазду роторную и не ипимоск!
От RX7 на таз ставят алюминиевые крышки Boriskin писал(а):От RX7 на таз ставят алюминиевые крышки
таз с крышкой?