Брать ли приору для тюнинга? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:29
пофиг!
проварю как нить

#27:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:30
Уже выпустили? Confused
#28:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:32
приору? :-D
#29:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:34
Boriskin
Турботаз Smile до выпуска которого, тебя в бан вогнали :-D

#30:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:36
Smile Smile Smile
#31:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 21:44
Вот живой пример,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189826
380тыр.и рад по уши!!!

#32:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 07:44
GenarёkK
И руль в бардачке.

#33:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 09:18
wraithik
:-D ну да ток руль минус а остальное то)

#34:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 02:31
Люди опомнитесь !!!!
Какой правый руль ?? А как же мак авто ?Smile)

#35:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 08:40
TigerS 62 писал(а):

Very Happy ну да ток руль минус а остальное то)


Нифига се только. Ты по трассе пробывал ездить с правым рулем?
Ну щас скажут что можно. Можно - но с левым в разы безопаснее, особенно по узким дорогам, где пол морды высунуть низя безопасно. Или колхоз с перекопическими зеркалами.

#36:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 12:28
Или камера и экран...но конечно же на камере не разглядеть далеко.
#37:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 16:00
zIBiT писал(а):

Или камера и экран...но конечно же на камере не разглядеть далеко.


Да г@$но все это - для правостороннего движения руль олжен быть слева. А то что у кто-то экономит 1000уе и не берет себе леворукого аналога, это его трудности. А безопасность падает.

#38:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 04:03
wraithik
я смарю ты уже взял приору? Smile

#39:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 12:43
Boriskin писал(а):

я смарю ты уже взял приору? Smile


Да. Ну конечно не Альтеза Smile но очень достойно.
Уже загонялся с ФФ2 1.8 125лс - ФФ не догнал (до 120-140 гдето по городу днем).
Ну а от Самар уходит не напрягаясь. Загоняюсь еще с мощным седаном, тогда выясним 110лс там или 98лс Smile

#40:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 12:49
а обкатко? Shocked
#41:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 14:16
wraithik писал(а):

А то что у кто-то экономит 1000уе и не берет себе леворукого аналога, это его трудности.


Ты уверен что аналог стоит на 1000уе дороже???
Во первых пруль,это чистый ЯП,а не колхозная сборка в каком нибудь калининграде.
Во вторых дешевле на треть чем леворулька.
И по безопасности явно выше чем твоя "г" приора!!!!
Или ты будешь говорить что Приора это просто шедевр машиностроения,уникальная безопастность и стоит копейки??!!!
Very Happy
Ни кого не переубеждаю,чисто мое ИМХО!

#42:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 14:18
GenarёkK
а чё пафаснее альтеза или лексус ис200? Laughing

#43:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 15:45
Boriskin писал(а):

а обкатко? Shocked


а було ужо 1600км, думаю ничего страшного. Первые 600км она вообще по трасее прошла 110-120, редко 130.
GenarёkK писал(а):


Ты уверен что аналог стоит на 1000уе дороже???


В среднем леворукий анолог юзанный на 1туе дороже.
Да мне похрену насколько. Руль должен быть левым. Нет денег, берешь машину попроще. Еще можно понять там всякие ниссаны ГТР, которые леворукими не бывают. Но альтеза в эту категории не входит - обычная машинка, аналог есть ИС200.

GenarёkK писал(а):

И по безопасности явно выше чем твоя "г" приора!!!!


Ну и? Один раз влоб войдешь на трассе, посомтрим. У тебя машина секонд хенд, окторый японцы выкинули, из-за того что г@$но в утиль сдавть дорого Smile А у меня машина по по миом доходам. И если я разхерачу себе подвеску, то я без нытья ее сделаю. А у вас начинает, где взять денег, ведь она же там дохрена стоит, исходя из того что ИС200 в базе 1200000р (Альтеза не знаю, но соизмеримо).

А самое прикольно что на г@$но переводтся только владельцы б/ушных иномарок, не один занкомы кто ездит на новых хороших ино не орет что приора г@$но. Орут только те кому на ормальную ино не хватет, а жуть как хочется понтов.

У япов есть один плюс - как правило нафаршировнны по полной. Но есть минус - на машине никто более 3 лет не ездит, значит можно расчитать все узлы так, чтобы тлко 3 года и все. Зачем делать крепче = дороже. И такое на япах есть, но не на всех.

#44:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 15:55
wraithik
Дык наши машины люди меняют кто на 60 тыках, так как говорят, что к этому возрасту наше авто свое отъездивает, или на 100, типа 100 это уже все. По годам - 3-4, и все.
Не веришь? Глянь в объявы, там много примеров.

И что же, наши авто ездят 60-100 тык, ведь ВАЗ так бы и рассчитывал на 100тыщ...
И ведь нет! Даже ТАЗы ездят больше 100, 200 и иногда даже 300 тыщ! И это БЕЗ капиталки!! :cool:

Так что не все так догматично, мой друг!

Автору топа поздравления и ни гвоздя ни жезла!
Но я бы не взял ТАЗ за такие деньги...

#45:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 18:03
art-xakep
Правльно. Машиа должна отъездить 100-120ткм. Все. Точка.
Хоть наша, хоть ино.
Все остальное из серии повезет или нет. Пожтому я решил взять себе новую нашу, которую я в лучае чего могу обслуживать, т.к. стоит в ней все копейки (дешевле той же А4/Гольфа4 за 340тр). Если что с ней случилось, срок ремонта изхмеряется часами или парой-тройкой дней (кузовщина), а не неделями, если запчасть не ходовая.

art-xakep писал(а):

Но я бы не взял ТАЗ за такие деньги...


А чтобы ты взял? Ну тока не 5 летние немцы и япы. Они стотя дешево (по их меркам), но обслуживнаие идет исходя из начальной стоимости.
Ближайшие конкуренты: акцент (363тр = 23тр), ксюха (новая ну просто убожество, лучше уж старую и я жить хочу, на железо в случае ДТП мне плевать), логан (400тр = +60тр - дофига).

Я кстати на своей (21099 2000г. инжектор) проехал 80ткм, брал с 96ткм, т.е. без капиталки мотор прошел 176ткм. Но масло кушать начала. Хотя не дымила.

#46:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 07:52
wraithik
я бы не сказал что на мою машину запчасти намного дороже чем на приору.
Тем более если я возьму оригинал то они проживут дольше чем запчасти на приору,made in Garage.=) 8-)
И все равно брать новую приору за 350тыр это бред!!!
Нужно быть патриотом!!!
:-D

#47:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 11:07
wraithik писал(а):

акцент (363тр = 23тр), ксюха...логан (400тр = +60тр - дофига)



Откуда Логан стал стоить 400т.р.? Shocked


Я лично за Акцент всеми руками и ногами. Почему?
У приятеля отец работает в салоне Hunday, и сам 3 года ездил на акценте, за эти 3 года он менял расходники и 1 раз какую-то ерунду сменил.
На гонках хотел встать с акцентом, но тот отказался я спросил как он в эксплуатации, мне ответил чел, что вот к 120 тыщам гранаты кончились.
Приятель ездит на акценте, за 20-30 тыщ кроме расходников и тюннинга он ниче не делал.

А что же с Приорой?
ЕСЛИ повезет, будешь ездить быстро и хорошо. Если окажется машина просто средней, то будет ломацца как обычное ведро периодически. Если уж не повезет...Что оооооочень вероятно!


Комфорт.
Акцент - нормальная иномара, в ней нет никаких скрипов, подвеску не слышно, кондер, ГУР (или ЭУР, хз). Я и пассажиром ездию фигею как в ней классно и за рулем катался, фигел.

А приора, ну а что приора, по сути по ходовым та же 10ка, на 10ке я ездил, ибо у мамана 103, ведро, кхуле.

Итог.
Купив Акцент я был бы уверен, что "тылы прикрыты", что машина не подведет в определенный момент.

П.С. Наши авто собираются так...
По ДИскавери показывали передачу типа ТопГир, так вот, там показывали авто спотривное, производство которого переехало в РФ (не помню название, но такчка заряженная, коней 400-500 там и т.д.).
ТАк вот, когда ведущие стали расказывать о минусах, ...
"Сутра у меня отвалился блок предоханителей..."
Прям на глазах камеры отвалилась какая-то фигня от рычага переключения педорач...

Исходя из этого я сужу о том, как наши собирают машины, какими бы эти машины ни были.


Логан фтопку. И у Акцента есть минусы, весит он 1.5 тонны, я его обходил как стоячего на сток 2114 своей, 3-4 корпуса, чет такое...

Запчасти кстати не такие дорогие и обслуживание не такое дорогое на нем, не намного дороже нашего! И там в базе музыка, сигналка какая-то как у Калины прмерно. В приоре что? Голое авто, коврики даже самим покупать надо...ппц млять...

Я не против ВАЗа, я за ИНно, которые составляют настоящую конкуренцию ему.

Во написал, целая эпопея блин)) Very Happy

#48:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 11:08
GenarС‘kK писал(а):

И все равно брать новую приору за 350тыр это бред!!!

Нужно быть патриотом!!


+10000000...

#49:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 13:31
GenarёkK писал(а):

я бы не сказал что на мою машину запчасти намного дороже чем на приору.


Дроже равно на столько же, насколько твоя машина новая стоит дороже приоры новой (работа+материал).
GenarёkK писал(а):

И все равно брать новую приору за 350тыр это бред!!!


За 340 Smile
Хорошо. Что можно взять новой с моей комплектауцие приоры? Ответ: ничего, кроме китайского акцента за 363тр и изуродованой ксюхи.

art-xakep писал(а):

Откуда Логан стал стоить 400т.р.? Shocked


Ну который 1.6 и т.д. У меня приора не за 286тр, а за 340тр. Напихано вкуснотей там достаточно, что с ней ничего не делать.

art-xakep писал(а):

Приятель ездит на акценте, за 20-30 тыщ кроме расходников и тюннинга он ниче не делал.


А с чего ты решил что навая приора будет сыпаться? Я так не думаю. Время рассудит. Но вот Матвей на форуме уже прробежал более 50ткм (если не ошибаюсь), и не жалуется. Можно у Ромы поспрашивать, сыпется тазик его или нет. Пробег уже тоже хороший.

art-xakep писал(а):

А приора, ну а что приора, по сути по ходовым та же 10ка, на 10ке я ездил, ибо у мамана 103, ведро, кхуле.


Брехня. Подвеска настольок же "громкая" как и на акценте. Повеска там не 10-ая (опроы, стойки, пружины дргуие).

art-xakep писал(а):

Запчасти кстати не такие дорогие и обслуживание не такое дорогое на нем, не намного дороже нашего! И там в базе музыка, сигналка какая-то как у Калины прмерно. В приоре что? Голое авто, коврики даже самим покупать надо...ппц млять...


Вот я для Приоры занешь что купил: да это были коврики, а еще мистер мускол для стекол и салфетку из микрофибры. Все. Ну еще можно мафон воткнуть. А в каком месте она голая я чего-то не до пер. Давай ты сперва будешь внимательно смотреть какую приору обсуждаем. Та что за 286тр 2170-01-011 он акценту не коурент, так и на 70тр дешевле.
Трудно назвать пустой машину, в кторой в базе стоит:
- 2 подушки + преднатяжители ремней
- ЭУР
- электро зеркала
- жопогрейки
- климат (ну правда без дисплейчика, но делает тоже самой, что и с дисплейчиком)
- пердние ПТФ
- 4 ЭСП
- центральный замок и имобилайзер с дистанционный управление
- дистанционное открытие багажника
- парктроник

Что там есить в отличи от Приоры в не пустом Акценте МТ-3? Али он тоже пустой.

Кстаит Акцента сейчас брать очень не рекомендую. Реально г@$но гонят.

#50:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:11
wraithik писал(а):

За 340
Хорошо. Что можно взять новой с моей комплектауцие приоры? Ответ: ничего, кроме китайского акцента за 363тр и изуродованой ксюхи.


Может новую и не возьмешь,но 2-3 годовалую можно взять и она будет намного лучше новой приоры.
wraithik писал(а):

Напихано вкуснотей там достаточно, что с ней ничего не делать.


Как все эти вкусности и будут ломаться и ты будешь только успевать все делать)))




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU