Сильно ли важна система динамической стабилизации движения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Сильно ли важна система динамической стабилизации движения? Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:40
Собственно вопрос в названии темы. Выбрал авто средней комплектации (Elegance) на механике (Honda Civic 4D) 140л.с. При заказе в салоне сказали, что уже не принимают заказы на такую комплектацию именно с механикой. Посмотрел что предложили - если цвет хочу черный, по комплектации "Comfort" ручки дверей только черные, это хорошо. Внешний вид и моторы не отличаются. Только в предложенной мне комплектации отсутствует система динамической стабилизации движения автомобиля (VSA). Автомат не хочу. Всю жизнь на механике, да и 6-ти ступенчатая на Цывиге...
Неделю прокатался на Цивиге без VSA- никакого дискомфорта на поворотах, особого крена на скорости не почувствовал (сравниваю с 099).
Что скажете?

Последний раз редактировалось: oilmann (13 Августа 2008 20:31), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 18:24
oilmann
ты же без абс ездил, тут тоже самое примерно

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 18:47
причём тут крены?
придёт зима, сравнишь..

#4:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 19:23
Вадя™ писал(а):

причём тут крены?
придёт зима, сравнишь..

Ну, если на ВАЗе ездил всю жизнь, то и зимой, наверное, не замечу... Smile

#5: Re: Сильно ли важна система динамической стабилизации движен Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 20:01
oilmann писал(а):

... Всю жизнь на автомате...


oilmann писал(а):

... на ВАЗе ездил всю жизнь...



Ты ТОЧНО автомат не хочешь?

#6: Re: Сильно ли важна система динамической стабилизации движен Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 20:30
Serёga 061 писал(а):

oilmann писал(а):

... Всю жизнь на автомате...


oilmann писал(а):

... на ВАЗе ездил всю жизнь...



Ты ТОЧНО автомат не хочешь?

Всю жизнь на механике, извиняюсь Very Happy Не, мне чем проще, тем лучше.

#7:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 21:27
Летом то ты этого и не заметишь..курсовая зимой важна..Хотя если без фанатизма ездить, то можно и без нее..
#8:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 21:41
rattle писал(а):

Летом то ты этого и не заметишь..курсовая зимой важна..Хотя если без фанатизма ездить, то можно и без нее..


Я постоянно замечаю... все зависит от манеры езды... мне помогает...
oilmann писал(а):

Ну, если на ВАЗе ездил всю жизнь, то и зимой, наверное, не замечу...


Тамтоже длинна такая была и мощность?

#9:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 21:51
SMF писал(а):

Я постоянно замечаю... все зависит от манеры езды... мне помогает...


Ну я же говорю без фанатизма..Ты поди каждый раз отсечку проверяешь и в поворот пытаешься под визг резины войти)

#10:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 06:44
SMF писал(а):

rattle писал(а):

Летом то ты этого и не заметишь..курсовая зимой важна..Хотя если без фанатизма ездить, то можно и без нее..


Я постоянно замечаю... все зависит от манеры езды... мне помогает...
oilmann писал(а):

Ну, если на ВАЗе ездил всю жизнь, то и зимой, наверное, не замечу...


Тамтоже длинна такая была и мощность?


Просто переплачивать 150000 из-за грубо говоря одной этой системы дороговато мне кажется. Она как раз на механике только в комплектации Executive присутствует. Среднюю комплектацию (ручки в цвет кузова и алюминиевые вставки в салоне) от базовой только отличают. А если я выбираю базовую Comfort комплектацию черного цвета, у меня автоматически ручки тоже в цвет кузова получаются- черные. 150000 за VBA жалко, согласитесь...

#11:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 07:03
oilmann
Насколько они безопасны?: Активная безопасность 15 моделей класса «С»

#12:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 07:46
Я бы переплатил, тк штука очень полезная.
#13:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 13:25
oilmann не будешь нарушать скоростные режимы при сложных дорожных условиях (снег, дождь) - она тебе не понадобится Smile. А если будешь, то и она может не спасти.
#14:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 16:08
rekoba писал(а):

oilmann не будешь нарушать скоростные режимы при сложных дорожных условиях (снег, дождь) - она тебе не понадобится Smile. А если будешь, то и она может не спасти.


+1
на самом деле штука не плохая, но ежели разница в комплектации 150000, то не стоит.
ПОкатаешься без неё почувствуешь иномарку и при выборе следующей машинки определишься.

#15:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 18:07
штука полезная, но летом ее правда не заметить. за все время мигнула лампочка пару раз, когда на рельсы въезжал с газом.
зимой на снежной каше или льду моргает постоянно, что-то делая. манеру езды лето-зима практически не меняю (в пределах разумного, естественно)

PS: если разница ТОЛЬКО за VSA 150000р, то не стал бы платить. На фокус такая штука стоила около 600-800 уе и включала в себя АБС

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 20:01
афтару и всем сомневающимся...
смотрим
http://ru.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE

#17:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:04
dimm_82 писал(а):


PS: если разница ТОЛЬКО за VSA 150000р, то не стал бы платить. На фокус такая штука стоила около 600-800 уе и включала в себя АБС

150000 стоит VSA, хромированные ручки салона+ хромированные вставки на руле, ручки дверей в цвет кузова. Но я беру черный автомобиль и ручки в моей комплектации только черные, так что переплачивать за ручки дверей не стоит.

#18:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:09
Точно 150 000?????? Друг купил Сивик в салоне были тачки и без курсовой, разница была около 20 ки денег..За 150 штук сомневаюсь, что кто то будет курсовую ставить))) Даже на Субару за курсовую просят 20 штук+ к этому кожу в салон и ксенон)
#19:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:31
oilmann уточнил бы еще раз, все-таки это не бентли, чтобы ручки стоили полторы сотни тысяч Smile может, еще где собака порылась
#20:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:49
Система курсовой устойчивости очень нужная и полезная вещь. Особенно когда вваливаешься в поворот и поздно понимаешь, что со скоростью ты перебрал. Вообще жизнь спасти может так то. Где-то она стоит дорого и от нее приходится отказываться, где то дешево (например, на Фокусе, где разница составляет в районе 2 тыщ. руб). В любом случае все от денег зависит. И от компромиссов. Если есть возможность - лучше взять, нет - отбрасывай без сожаления 8-)
З.Ы. А вы все о какой то херне думаете, типа хромированных ручек и вставок Smile Разве это важно?

Последний раз редактировалось: Цифра (14 Августа 2008 22:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#21:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:49
dimm_82 писал(а):

oilmann уточнил бы еще раз, все-таки это не бентли, чтобы ручки стоили полторы сотни тысяч Smile может, еще где собака порылась

Ну посмотри отличия комплектаций Comfort и Elegance (только цены там неверные на сайте, я звонил в салон). Разница в 150т.р.
http://www.autoliga-vostok.ru/avtos/details/har/?id=7

#22:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:52
просто 50, а не 150. а еще колеса не 15, а 16. я бы заказал систему, чтобы потом не жалеть, что был шанс и не купил. такие системы с завода только идут, потом не установишь

Последний раз редактировалось: dimm_82 (14 Августа 2008 22:56), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:55
dimm_82 писал(а):

просто 50, а не 150

Повторяюсь, я звонил в салон. Comfort - 530000, Elegance - 665000. Да! забыл самое главное - на Elegance коробка автомат.

#24:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:58
я хз, попробуй заехать и посмотреть прайс вживую. там работают те еще дятлы, они перепутают - а ты голову ломаешь Smile 50 круб - как раз таки нормальная разница в цене за колеса и курсовую уст.
#25:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 23:54
oilmann писал(а):

Повторяюсь, я звонил в салон. Comfort - 530000,


У нас в салонах сивики за 530 с копейками уже с курсовой идут..Автомат обычно к стоимости тысяч 40-50 добавляет..




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU