Сильно ли важна система динамической стабилизации движения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:27
Пусть я и "блондинко" (списавшее в свое время по пробегу (400-500 км в день по нечищенным дорогам дальнего подмосковья)3шт. газели и 1шт. 21099), но отказываются от помощи только молодящиеся старушки)) Мне лично приятно, когда при трогании на скользком покрытии работает антибукс, когда на каше в повороте не нужно отлавливать машину, когда в снегопад не волнуюсь за жену, поехавшую на машине.
Согласен, что электронные помощники не панацея))
Особенно забавляют личности, вопящие: АБС гэ, я из-за нее в аварию попал!! При уточнении обстоятельств выясняется, что скорость была неадекватная, а дистанции не было. Все равно - виновата АБС, а без нее этот гонщег (бьет себя пяткой в грудь) 100 пудово смог бы остановится))

#52:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:22
максим__к писал(а):

Особенно забавляют личности, вопящие: АБС гэ, я из-за нее в аварию попал!! При уточнении обстоятельств выясняется, что скорость была неадекватная, а дистанции не было. Все равно - виновата АБС, а без нее этот гонщег (бьет себя пяткой в грудь) 100 пудово смог бы остановится))

Это ты наверно почитал форум на сивик-клуб ру. Там действительно есть клинические случаи.
Но! Тем не менее хорошо известен тот факт что любая АБС на хорошем льду может вести себя очень бестолково. И водитель со стажем в экстремальной ситуации может отыграть у неё несколько метров, как раз этих метров и нехватает обычно.

#53:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:32
В мануале об этом жирно написано)) Вот только мне и в аварии АБС помогла: прощелкал развитие заварушки, пытаясь перестроится)) В итоге только чиркнул по бамперу 2112 (он все равно разлетелся). Без АБС я бы вмазал ему в зад с 50% перекрытием, а так почти увернулся))
Нужна кнопка выключения АБС на льду. Для нее и место есть рядом с кнопкой ВСА)))

#54:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:53
DarkCat писал(а):

Вы можете доказывать друг другу сколько угодно и трясти своими ИМХАми но VSA да и ABS тоже - это всё игрушки для блондинок. Это защита от дурака.
И все кто бездумно доверяется этой ерунде обязательно запаркуют свою тачку в одной из придорожных канав.
lol1


+100
з.ы. здарова кстате!

#55:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 15:13
максим__к писал(а):

попробую еще раз.. по мере выравнивания машины руль, соответственно также нужно возвращать в положение, соответствующее желаемому направлению движения. если не успеть или забить на это, то ВСА будет продолжать "АБэСить" тормозами с одной стороны, утаскивая машину в соответствующую сторону.


Так она и без ВСА после восстановления сцепления довернётся, если руль повёрнут.

#56:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 15:25
adav писал(а):

+100
з.ы. здарова кстате!

О превед Антоха! Какдела?

а меня на скуль ру забанили - я там запостил гейское п&@#о

#57:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 15:40
DarkCat писал(а):

О превед Антоха! Какдела?

а меня на скуль ру забанили - я там запостил гейское п&@#о


такая ж *****.

а дела нормуль Smile

#58:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 16:01
Я блондинко со стажем 18 лет, с ежедневной эксплуатацией авто и 30-35 тык пробегом в год могу сказать, что ЕСП - классная вещь ! нужно только резину соотв. сезону и мозги, чтобы понять, что законов физики еще никто не отменял. но как и любая вещь она имеет 2 стороны медали, увлекшись "шумахеризмом" можно легко в канаву или хуже, это как и абс - вроде бы неплохая штука, но частенько увеличивает тормозной путь и призывает впереди едущую задницу вступить в интимный контакт.
#59:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:50
Andy_NN писал(а):

нужно только резину соотв. сезону и мозги, чтобы понять, что законов физики еще никто не отменял.


140 на летней пулял недавно - нормал.

#60:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:58
maxred писал(а):

Andy_NN писал(а):

нужно только резину соотв. сезону и мозги, чтобы понять, что законов физики еще никто не отменял.


140 на летней пулял недавно - нормал.


это ты какой довод опровергаешь в моем посту 1-й или 2-й ? pst

#61:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 22:43
maxred писал(а):

140 на летней пулял недавно - нормал.


Ты добавляй, что у тебя яйки железные... )))

#62:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:43
maxred писал(а):

140 на летней пулял недавно - нормал.


140 и "пулял" както не вяжется Pardon

#63:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:58
DarkCat писал(а):

140 и "пулял" както не вяжется


типа это совсем даже и не быстро Wink

#64:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 11:56
DarkCat писал(а):

maxred писал(а):

140 на летней пулял недавно - нормал.


140 и "пулял" както не вяжется Pardon


а если зимой на летней, то как?

#65:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:42
maxred писал(а):

а если зимой на летней, то как?


смотря где!
Я тут ездил недавно по рижской трассе за Ржев и дальше.
На СУПЕР-зимней резине ездил, новая, шипастая. VSA, всё включено было.

Так вот, там есть такие места где достаточно 60 "пульнуть" и однозначно убераешся в лес, даже на прямой.

А по москве тут ваще нефиг париться, знакомый тоже не асилил зимнюю резину и щас пуляет максимум на своём сиде.

#66:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 20:33
Ненаучился понимать есп ни на сивике ни на ФФ2+ ни на мазде, понимаю только на туссане, вдать он там очень прямолинейный, + полный привод.

Аффтар ты машину то купил?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU