serg92653 писал(а):ВАЗ 21103, 2001г. 16кл, Январь 5.1 2112-1411020-41, J5V05H16, пробег 95000км.
В общем проблема такая:
Когда то приобрёл БК, но по К-линии он постоянно глючил, т.е. то работает , то не работает. Я отключил АПС-4 и подключил К-линию (55-ый контакт ЭБУ жёлтый провод с зелёной полосой) непосредственно к БК (Престиж 12V10) и сразу всё стало нормально...
Странно как то... Как это ты так запросто отцепил АПС и заводил машину? или все-таки перепрошивал ЭБУ, "отучал" его от АПС?
Сумбурно мысли излагаешь, трудно понять.
ИМХО в твоем БК или ЭБУ какая-то "плавающая" неисправность в цепи К-линии.RushTonop писал(а):Я бы сначала посмотрел ДПДЗ и РХХ, глохнет через пару секунд обычно из за них. Ну а б/у мозгов думаю на любой разборке навалом.
Да нет, с движком всё нормально! Когда просматривали по ПК (искали проблему), то ПК показал, что все системы в полном порядке, рабочие процессы все в норме, но происходит тупо блокирование двигателя через две секунды...Цитата:Странно как то... Как это ты так запросто отцепил АПС и заводил машину? или все-таки перепрошивал ЭБУ, "отучал" его от АПС?
Сумбурно мысли излагаешь, трудно понять.
ИМХО в твоем БК или ЭБУ какая-то "плавающая" неисправность в цепи К-линии.
[/quote]
В том то и проблема!!! Утром никогда не глохла и сейчас не глохнет, иногда и днём по несколько раз заводишь - а она НЕ ГЛОХНЕТ!!! Но иногда чтобы поехать нужно более 10 раз подряд завести! Доходит до смешного - подъезжаю к магазину... и не глушу двигатель, уже перед друзьями стыдно...
И всё это с отключенным АПСом, когда подключаю АПС - работает просто замечательно!!! Я бы всё это так и оставил, но у меня БК не работает (сейчас горит ЧЕК, а я даже представления не имею что у меня за проблема с движком!), потому что К-линия не работает, а перепрошивать ЭБУ мужик боится, говорит что стереть то он сотрёт старую прошивку, но есть опасность что зашить заново прогу уже не получится.Цитата:Ну а б/у мозгов думаю на любой разборке навалом.
Да я весь Симферополь объездил по разборкам - нет ничего, в Евпатории вообще рукой махнули - типа у нас даже "десяток" на разборке ни разу не было...serg92653 писал(а):...И всё это с отключенным АПСом, когда подключаю АПС - работает просто замечательно!!!...
АПС инициализирован???
Если "да" - то ситуация фантастическая. Ибо завести машину с инициализированным иммо простым его (иммо) отсоединением НЕВОЗМОЖНО!
Если "нет" - то (повторюсь) ИМХО в твоем БК или ЭБУ какая-то "плавающая" неисправность в цепи К-линии. По К линии лезет "мусор", ЭБУ "дуреет", двигатель останавливается. Хотя все это гипотезы, догадки.
ЗЫ А РХХ все-таки посмотри пристально или махни на заведомо исправный - обычно он такие вещи вызывает.Цитата:ЗЫ А РХХ все-таки посмотри пристально или махни на заведомо исправный - обычно он такие вещи вызывает.
[/quote]
Так я ж писал, что проверяли по ПК - там всё в полном порядке, а потом сообщение... ДВИГАТЕЛЬ БЛОКИРОВАН!!!Цитата:[quote="Alex07-11i"]
serg92653 писал(а):...И всё это с отключенным АПСом, когда подключаю АПС - работает просто замечательно!!!...
АПС инициализирован???
Если "да" - то ситуация фантастическая. Ибо завести машину с инициализированным иммо простым его (иммо) отсоединением НЕВОЗМОЖНО!
Если "нет" - то (повторюсь) ИМХО в твоем БК или ЭБУ какая-то "плавающая" неисправность в цепи К-линии. По К линии лезет "мусор", ЭБУ "дуреет", двигатель останавливается. Хотя все это гипотезы, догадки.
Сейчас, судя по специфике моргания светодиода, то АПС отключен, причём при последней перепрошивке его отключали при мне с ПК, а насчёт инициализации раньше, то не знаю, я машину с рук брал, там ни обучающего ключа не было, ни рабочих...
У меня такой вопрос: Если отключить АПС с ПК, но перед этим он был инициализирован, то двиг будет блокироваться при физическом отключении АПС от ЭБУ или нет? Автопрограммист говорит, что если АПС был инициализирован, то потом отключай его с помощью ПК или не отключай - АПС всё равно НУЖЕН!!! Без него не заведётся (или заведётся и заглохнет через 2 сек.). Это правда или нет? Друзяки не обижайтесь, но дело серьёзное, хотелось бы знать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ или с пометкой ИМХО.serg92653 писал(а):Сейчас, судя по специфике моргания светодиода, то АПС отключен, причём при последней перепрошивке его отключали при мне с ПК
Если б так было, то угонщики бы таскали с собой ноут и тупо выключали иммо.
serg92653 писал(а):Автопрограммист говорит
Вот меньше его слушать надо. Проверь в момент незапуска двигла работает ли бензонасос и есть ли искра вообще.
Может флешка в ЭБУ уже наворачивается? Попробуй заменить флешку и залить туда новую прошивку на программаторе. Кстати еще надо бы для профилактики стереть еще и флешку в которую иммо свои данные записывает.Цитата:Если б так было, то угонщики бы таскали с собой ноут и тупо выключали иммо.
Зачем так сложно ... Просто берёшь несколько разных ЭБУ, отключаешь разъём АПС и все проблеммы с угоном... А потом на месте "разбираешься" со старым ЭБУ!Цитата:Может флешка в ЭБУ уже наворачивается? Попробуй заменить флешку и залить туда новую прошивку на программаторе. Кстати еще надо бы для профилактики стереть еще и флешку в которую иммо свои данные записывает.
Во-во это уже ближе к теме. Я тоже думаю, что флешка (флеш-память)начинает накрываться. Но как она выглядит? Т.е. что за микросхема??? Желательно объяснить какая является флешь-памятью для ЭБУ, а какая памятью для иммобилайзера... У меня Январь 5.1 2112-1411020-41 2001гв., прошива J5V05H16. Друзяки, может быть кто-нибудь на вскидку помнит эти долбанные микрухи ДЛЯ ЭТОГО ТИПА ЭБУ!!! Или может нужна фотка вскрытого ЭБУ???X2X писал(а):А не проще его вскрыть и переписать с флеши, а так, там обычно АМ29F010.
Да нет, у меня там всё по другому... Микрухи впаяны, причём не нашёл ни одной ПЗУ или ППЗУ, всё залито лаком, да и названия там совершенно другие, мне не знакомые...
М-да, Симферополь - огромный город и то, объездив большое колличество точек по вопросам перепрошивки практически все ссылались на одного (умного??!) человека - у которого я был. Но к моему большому разочарованию он знает в этом деле очень мало (применительно к тому, как его рекламируют), у него даже нет ни одного запасного ЭБУ для экспериментов или подмены во время работы... По его воле у меня убита К-линия в моём ЭБУ, при этом ни одной задачи так и не сумев решить ... Я, начитавшись форумов и разной инфы из интернета в некоторых вопросах даже превзошёл его... Вот такие у нас в Крыму спецы ... Это я к тому, что далее всё придётся делать своими мозгами и руками .
У меня вопрос: если я вдруг куплю новое ЭБУ один - в один как у меня - Январь 5.1 2112-1411020-41, то т.к. оно будет изготовления после 2005г. (старее брать как то не хочется), то в нём уже будет другое физическое железо (в отличие от моего 2001гв), то нужно ли менять соответственно:
1. ДМРВ;
2. модуль зажигания (у меня в одном корпусе, а после 2005г - отдельная катушка на каждую свечу);
3. ДК (датч. кислорода);
4. ДД (датч. детонации) широкополосной - узкополосной в зависимости от г.в.
5. ДПКВ (хотя он наверное - нет).
Этот чел (ну спец, который оч. умный) говорит, что менять ничего не надо - типа вставил новое ЭБУ - ключ на "старт" и вперёд ... Чёт я не верю!!!
Друзяки!!! очень хотелось бы получить ПОДРОБНЫЙ ответна мои вопросы, ну по возможности конечно ...serg92653 писал(а):Мужики, неужто никто не знает??...
Ты столько спросил, что я аж потерялся - с чего начать
Ну, во-первых, тема 100-пудово - в ЭСУД.
Во-вторых, в Симферополе есть диагносты. Могу в личку сбросить мобилу 8-)
В-третьих, мне отключили АПС именно в самом блоке. Всё работает.
Январь 5.1, на новых моторах (с катушками) стал Январь 7.2. Тебе не встанет даже физически.[quote]Цитата:Во-вторых, в Симферополе есть диагносты. Могу в личку сбросить мобилу
Слушай Кир-кук, буду премного тебе благодарен!!!
Если есть несколько номеров, то сбрось все. Да, и ещё Кир-кук, на тебя можно ссылаться или нет, ну если вдруг спросят: откуда номер и т.д.??Цитата:Январь 5.1, на новых моторах (с катушками) стал Январь 7.2. Тебе не встанет даже физически.
Да, нет Кир-кук я не имею ввиду ставить Январь 7.2 как более мощный и усовершенствованный блок вместо Январь 5.1, я имею ввиду Январь 5.1, только вышедший с завода намного позже, когда некоторые импортные компоненты были уже сняты с производства и вместо одних микросхем в этот же ЭБУ ставили другие микросхемы (например под КЗ и не только...). Поэтому я и спросил, можно ли подменять ЭБУ разных годов выпуска без замены навесного оборудования??Kachan писал(а):Имхо, нет больших проблем найти Январь 5.1 под 41 блок, должно встать без проблем. Денег жалковато правда, может там не все так уж и запущено.
Ну, Kachan, может у вас в России и нет с поиском ЭБУ проблем, а вот у нас на Украине... блин, даже думать об этом не хочется! Особенно в нашем Мухосранске..., где на разборке стоит десяток-другой древних машин, а про "десятки" для "разборок" здесь даже и не мечтают... С России в Украину переслать по почте электронное оборудование категорически нельзя, так что как тут не завыть... Нет, ну можно конечно за большие бабки заказать ЭБУ, но не факт, что оно будет "чистое", рабочее, читабельное для ПК и такое, КАКОЕ ТЫ ЗАКАЗАЛ!!!
Да есть и ещё один фактор...
Цитата:Денег жалковато правда, может там не все так уж и запущено.
Вот в этой твоей фразе Kachan моя надежда ещё чуть-чуть жиздется, так что, чтобы не покупать"ненужное ЭБУ" стараюсь задавать много вопросов, может я и сам разберусь, тем более, что я инженер-электронщик с хорошим стажем и практикой! Так что очень надеюсь на ваш форум...part1zan писал(а):у меня тожеглохла,когда крышку двигателя не поставил,резко на газ надавишь,ещё работает и снова глохнет...поставил крышку -заработало как часики
Клапанную что ли :-D