Вибрация на скорости выше 70 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вибрация на скорости выше 70 км/ч Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 17:18
На скорости около 70 км/ч начинается довольно сильная вибрация, особенно заметно - на 5-й передаче. Вибрация исходит откуда-то снизу, субъективно - где-то позади КПП... С набором скорости не прекращается, лишь меняется тональность. При выжатом сцеплении и на нейтрали пропадает.
До этого поменяли сцепление (поставили Valeo), машина прошла около 400 км - и началось. Метки на карданном валу (сзади), которые наносили при замене сцепления, совпадают.
Загонял машину на 2 сервиса. В Вологде мне сказали, что или коробка, или сцепление, надо вскрывать и смотреть, но гарантий устранения шума никаких дать не могут. И вообще, это классика, она и должна везде вибрировать (мастер прокатился со мной и послушал). Зла не хватает на таких "мастеров"...
В Москве на крупном сервисе сказали, что абсолютно ничего не ясно, разбирать и оценивать состояние деталей нет смысла, надо просто всё подряд менять (начиная со сцепления), что классика и должна вибрировать. Даже тени желания искать причину вибрации у мастера я не заметил.
С вибрацией проехал около 2 000 км по трассе (был в дальняке) - тональность не изменилась.
КПП прошла около 30 000 после полной переборки (что именно меняли и какие детали ставили - не знаю). Нареканий не вызывала.
Это факты. Теперь субъективные вещи (возможно, мне кажется):
1) на холостом ходу при стоящей машине ощущается какой-то слабый шум и вибрация (возможно, при замене сцепления коробку посадили слишком близко к корпусу);
2) На нейтрали около 3000 оборотов тоже есть какая-то кратковременная вибрация (появляется и почти тут же исчезает);
3) Возможно, передачи стали переключаться немного жестче, чем сразу после замены сцепления (тяжелее выдернуть передачу на скорости, порою тяжелее вставить).

Что скажете?

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 17:40
Garrison писал(а):

На скорости около 70 км/ч начинается довольно сильная вибрация, особенно заметно - на 5-й передаче. Вибрация исходит откуда-то снизу, субъективно - где-то позади КПП...


было бы странно,если б на 5й передаче при скорости 70 км/ч, было бы все в порядке.5ю передачу надо включать на скорости около 100 км/ч. :-D попробуй на скорости 40 км/ч включить 4ю передачу :-D и появится новая тема ,"почему у меня на скорости 40 км/ч на 4й передачи колбасит машину " Smile

#3:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 17:46
К словам придираться не надо.
Во-первых, вибрация остаётся и на большей скорости.
Во-вторых, вибрация есть и на четвертой передаче.
В-третьих, я на этой машине проехал 200 000, из них с пятиступкой - 130 000, из них лично в качестве водителя - 50 000. Так вот, никогда таких вибраций не было!
Кроме того, если на гашетку не давить, а разгоняться еле-еле, чувствуя машину, то машина вполне спокойно, безо всяких шумов и вибраций, без повышенной нагрузки на двигатель (смотрю по вакууметру) разгоняется на 4-й с 40 км/ч и на 5-й с 60 км/ч. По крайней мере мой двигатель (1300).
Конечно, если давить тапку в пол, то колбасить начнет. Но речь не о том!

#4:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 17:54
Garrison
У меня тоже колбасит на 5й на скорости после 135. Тапку давлю на полную, ессно. Что делать? (это не шутка Very Happy )

#5:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 17:57
как вариант - подвесной давно меняли, хотя к твоим субъективным ощущениям это не вяжется, в принципе склоняюсь к сцеплению, придётся наверное всётаки разбирать
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 18:24
Garrison писал(а):

-третьих, я на этой машине проехал 200 000, из них с пятиступкой - 130 000, из них лично в качестве водителя - 50 000. Так вот, никогда таких вибраций не было!


крестовины менял хоть раз?и на нетралке когда катишся на скорости 70км\ч вибрация есть?процентов 90-это кардан,и скорей всего крестовины

#7:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 18:27
На нейтралке вибрации нет - четко слышно, как она пропадает при выжиме сцепления и больше не появляется.
Крестовины не менялись. Люфтов кардана не наблюдается.

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 18:45
Garrison
скорей всего это крестовины,раз уж 200тыщ их не менял,то поменял бы их для профилактики,сам вчера менял две крестовины,поставил эти Крестовина 2101-07 LOBRO Германия,знакомый порекомендовал по180ре за штуку




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU