Alexander99 писал(а):Всё, пошел... А они на любые диски бывают? Если да, то они одинаковые?
Вот каке у меня получились, эти пока еще без фаски.
Alexander99 писал(а):Да, конечно если они такой толщины, пусть и без фаски, то диск обязательн будет плохо отцентрован. А заводские такой же толщины? Раньше понедельника не получится в магазин попасть...Sad
Короче после замены пыльника ШРУСа, со снятием колеса и обратной его установкой сервисменами "наобум" это кольцо справилось со своими обязанностями повторно, т.е. вибрации нет. Я доволен, а то долго маялся с этой долбанной вибрацией. 8-)kip2077 писал(а):Если я правильно понял, то никакой вибрации при прокрутки колёс быть не должно, а у меня долбит так что пассажирское сидение гремит, значит есть к чему стремится.
Если диск 100% ровный, резина не рогаликом, и ступица тоже по 8-ке не ходит, то будет всё ОК-ОВ. 8-)
Только теперь я чувствую как колбасит на задней оси уезженная КАМА-217, там ваще по 50-70 грамм понавешано грузиков.
Блин, а я ведь это кольцо только на левое переднее поставил, надо бы еще и на правое сделать.
Короче надо в ФАК, либо диски литые без этой фаски покупать, либо чтоб она минимальна была, не более 3х3мм, либо супинаторы ставить.
Мне кстати, в одном шинмонтаже, мужики рассказали, что один мужик тоже себе на Тойоту Авенсис какие-то сторонние диски купил, и та же проблема была из-за фаски и малого вылета ступицы от тормозного диска/барабана, он нашел токаря и тот ему сделал эти колечки.JD писал(а):С дисками все более менее понятно, а у меня сама ступица долбит, как раз на 110 км.ч максимум. Что это? Шрус, вал, или подшипник.
Ступица жестко запрессована в подшипнике, либо она кривая, либо подшипник изношен.Цитата:Ступица жестко запрессована в подшипнике
Это как, поясни.
Подшипник SKF, прошел 70 тык., ступица не кривая, думаю шрус проверить "на кривость".Vlad B писал(а):А как может радиальный подшипник, ежели он находится в хорошем состоянии, следовать за кривизной вала ШРУСа? Его банально разобъёт. Значит у тебя ступица погнута.
+1
У меня была не погнута... но кривая... Центральное отверстие в ступице смещенное слегонца. Вобщем пошукай поиском.... я отписывал как я решил проблему биения. RoN писал(а):У меня была не погнута... но кривая... Центральное отверстие в ступице смещенное слегонца. Вобщем пошукай поиском.... я отписывал как я решил проблему биения.
Так ведь крутиться ровно, а при 110 начинает бить, после 120 опять ровно. Если кривая была то биение было бы всегда.
Сегодня проверю шрус, если будет криво вращаться то либо это он сам, либо в ступище отверстие не по центру.JD писал(а):RoN писал(а):У меня была не погнута... но кривая... Центральное отверстие в ступице смещенное слегонца. Вобщем пошукай поиском.... я отписывал как я решил проблему биения.
Так ведь крутиться ровно, а при 110 начинает бить, после 120 опять ровно. Если кривая была то биение было бы всегда.
Сегодня проверю шрус, если будет криво вращаться то либо это он сам, либо в ступище отверстие не по центру.
если бьет при 110-120 , то он бьет до и после просто эти биения не ощущаются.
з.ы. диапазон биений подвески и кузова десяток резонирует на скоростях 55-60 и 110-120 км/ч соответственно (220-240 теоретически :grin: )4K6RMA писал(а):з.ы. диапазон биений подвески и кузова десяток резонирует на скоростях 55-60 и 110-120 км/ч соответственно (220-240 теоретически Very Happy )
Это моё. 8-)kalugin писал(а):проблема решаема только установкой треугольных рычагов, и это будет гораздо дешевле всех траханий с колесами приводами и всем остальным а главное пустой тратой нервов, сам лично пробовал прокатится на колесах с которых снял все грузики перед заменой резины да еще и старая резина была поведенная когда то проехал на пустом колесе, на вибрацию даже нет и намека на любой скорости, а после проверки на стенде дисбаланс на одном колесе 35гр на другом 40гр, и не устану повторять что проблема только из за хлипкой конструкции нижних рычагов на которой колеса прыгают вперед назад
а основной резонанс как раз и приходится на скорость 100-120км час
Мы здесь говорим не про жесткость конструкции, а про центровку диска относительно ступицы, именно из-за этого идёт колбаса, а ты пытаешься предложить просто забить на это, воткнуть треуголку и получить один хрен вибрации где-нить на 130-150 км в час из-за общей вибрации кузова.kip2077 писал(а):Только незнаю как вычислить точнее или действовать методом бульдозера?
Замени ступицу и подшипник, у меня тоже вал немного гуляет, но никаких багов в связи с этим нет.Vlad B писал(а):kip2077 писал(а):Только незнаю как вычислить точнее или действовать методом бульдозера?
Замени ступицу и подшипник, у меня тоже вал немного гуляет, но никаких багов в связи с этим нет.
Какие особенности при замене подшипника и ступицы?
Можно-ли применить для этих целей пресс или достаточно молотка и проставок?M. R. L. писал(а):Поехал я давеча в магазин колесных дисков, т.к. тоже имею неприятность в виде биения руля на 110 км/ч. Спрашиваю центрирующие кольца. Говорят, есть, а какой нужен диаметр? Грю, что посадочный - 58,2 мм, а наружных х.е.з. Снял колесо, спец замерил. Оказалось, что 59,1 мм. Спец сказал, что найти такое кольцо невозможно. Был бы диаметр больше, можно было бы проточить стандартное кольцо, а так - слишком маленькая разница, диск разбавит тонке кольцо.
Может посоветуете, как быть? Очень хочется ездить быстрее 100 км/ч да и машинка аж просится.
Кольцо под зазор 0,45мм на сторону тебе не найти, попробуй подручные материалы, полоски из пивной банки и т.д. (способы обсуждались выше).