Вибрация от 100 до 120км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:00
Да ступица! 100%!
Perpetum писал(а):

Чтобы определить какая сторона бьет (не обязательно оба колеса сразу бьют) я поддомкрачивал поочередно передок и на пятой крутил до появления знакомых ощущений, а там уже дело техники выяснить кто виноват.


Вот это дело техники привело к полной замене почти всех деталей подвески.

#27:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 06:42
Бьет значит чтото плохо отбалансировано/отцентрировано, то есть первопричина не в шаровых и рулевых, искать надо только там где что-то вращается:
1. Диск (либо от кривизны либо от дисбаланса либо от плохой центровки)
2. Тормозной диск (скорее от кривизны привалочной поверхности)
3. ступица (ну это только от кривизны, балансировать ее точно нет смысла)
4. шрусы - это последнее на что я бы подумал
У меня есть подозрение что ступица Ильи В. не заводская, тоесть ее меняли, иначе всем у кого бьет (а таких много) прийдется еще и ступицу пробовать менять.

#28:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 08:56
kip2077 Это скорее всего вал шруса. Лучше заменить вместе со шрусом.
#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:50
Вот мне недавно подшипник ступицы меняли, дык при демонтаже и обратном монтаже ступицы с новым подшипником походу ступицу погнули.

Так что если меняете подшипники, то и ступицы сразу новые ставьте.

#30:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:56
Расскажу м свою историю(хотя уже в какой-то теме рассказывал). Купил машину, а вместе с ней и такую проблему, как у многих. Потом поменял опоры, поставил ss-20 queen, сделал сход-развал. Выехал на трассу, и чуть не обалдел-вибрации нет вообще!!! Ни на какой скорости. Но счастье моё было недолгим. Завыл подшипник на передней левой ступице. Поменял все, потому что уже на подходе были. Менял в очень хорошем сервисе. Снимали все только специальнымы сьемниками, без единого удара молотка. Вставляли новые прессом. Вообщем сделали все как для себя. Сразу еду на сход-развал... Почему-то очень сильно стало нарушено схождение, хотя мы ведь даже наконечники не откручивали. Проверял на той же установке, что и в первый раз (Hunter). И вот теперь после всего этого вибрация ко мне вернулась,причем стала намного сильнее:(((((((((((( Что уже делать не знаю!!!........ И до сих пор интересно, почему нарушилось схождение?
#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:09
Калёсы (или ступицу) в хорошем сервисе прикрутили криво, вот и схождение и вибрация.
#32:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:26
!Lnur писал(а):

или ступицу) в хорошем сервисе прикрутили криво



Ну ступицу криво вставить надо еще умудриться, она же в подшипник запрессовывается. А вот погнуть её вполне могли. Именно на пресе мне её и погнули походу.

Так что подшипник менять только со ступицей надо, и загонять её не прессом, а деревянным молоточком в подшипник. А вот сам подшипник можно и прессом, его хрен погнешь ежели он настоящий.

#33:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:34
подводя итог у меня вибрация 100-120км/час,отбалансировал резину,поставил новые тормозные диски Альед ниппон ничо не изменилось.
надо менять ступицу+подшибник?

#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:54
Denis--Boris писал(а):

надо менять ступицу+подшибник?



Надо смотреть чо с колесными дисками и со ступицей.

#35:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:02
Vlad B писал(а):

Denis--Boris писал(а):

надо менять ступицу+подшибник?



Надо смотреть чо с колесными дисками и со ступицей.



а что можно увидеть смотря на ступицу?
колеса балансировал все нормально

#36:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 19:49
Мне вот только не понятно как можно деформировать ступицу??
Она же из очень толстой и прочной стали должна быть? Типа 40 ХН.
Как ее можно погнуть вроде безобидными ударами молотка. Она ведь достаточно хорошо запресовывается?

#37:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:30
Илья В.
мне кажется что сдесь не в погнутости дело а в неправильной развесовки или непараллельных посадочных поверхностях.

#38:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:43
Denis--Boris писал(а):

а что можно увидеть смотря на ступицу?
колеса балансировал все нормально



Как она крутится по восьмерке.



Илья В. писал(а):

Мне вот только не понятно как можно деформировать ступицу??
Она же из очень толстой и прочной стали должна быть? Типа 40 ХН.
Как ее можно погнуть вроде безобидными ударами молотка. Она ведь достаточно хорошо запресовывается?



Ты это в сервисе расскажи, там и запрессуют и выпрессуют прессом. 8-)

#39:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:52
Vlad B писал(а):

Съездил в шинмонтажку, долго ломались что с диском всё в порядке и типа когда его конусами на станке балансировочном зажимают - всё прекрасно, не бъёт, не гуляет. Заставил все же на прокаточный стенд поставить.


Vlad B писал(а):

Видимо диск погнулся относительно привалочной плоскости к ступице. Так что не верьте никому, а только своим умозаключениям.


вот не пойму а как же при таком раскладе у них на балансировочном станке он не бил? или все таки бил, а балансировщики херовые.

#40:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 21:15
B.black писал(а):

вот не пойму а как же при таком раскладе у них на балансировочном станке он не бил? или все таки бил, а балансировщики херовые.



Конусом
зажимается, а не плоскостью. 8-)

#41:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 08:06
Vlad B писал(а):

B.black писал(а):

вот не пойму а как же при таком раскладе у них на балансировочном станке он не бил? или все таки бил, а балансировщики херовые.


Конусом зажимается, а не плоскостью. 8-)


На балансировочном станке диск прижимается привалочной поверхностью к плоскости ступицы станка, и только с другой стороны прижимается конусом. так что перекосы исключены.
Малозаметное биение на балансировочном не увидишь, а отбалансируется грузиками он на ура! При этом бить будет как и прежде.

Проверяется легко: домкратится отбалансированное, но бъющее на ходу колесо и раскручивается до 50-60 км/ч по спидометру (если било на 100-120км/ч соответственно).
Если колесо НЕ БЪЁТ значит оно хорошо отбалансировано, но КРИВОЕ.
Если колесо БЪЁТ значит либо плохо отбалансировано, либо дело не в нём, тогда его снимаем и крутим опять (но уже скорость резонанса нужно искать - она будет выше). Если БЪЁТ значит дело вообще не в колесе!!! Снимаем тормозной диск и опять крутим голую ступицу. Если БЪЁТ, то это ШРУС!!!
Я так у себя нашёл причину биения на 120 км/ч - это был ШРУС. 8-)

#42:  Автор: Dexux СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 08:58
У меня ВАЗ 21103 и если ехать 100 - 120 и включить нейтраль, начинается вибрация, довольно заметная!!

в чем может быть проблема у меня!?

Ничего в машине не делал, ям больших небыло, хотя.... может и было))))

#43:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 09:02
Dexux, значит если газовать или тормозить двигателем на 100-120 вибрации нет? Тогда это ШРУС. 8-)
#44:  Автор: Dexux СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 09:03
если ехать и нажимать на газ, то все нормально, никакой вибрации нет, а катиться на нейтрали тогда есть.

А что такое ШРУС!? и где он находится)))) ???

#45:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 09:44
!Lnur писал(а):

Калёсы (или ступицу) в хорошем сервисе прикрутили криво, вот и схождение и вибрация.


Про калесы исключено, сам уже несколько раз снимал. А насчет ступицы хз как ее можно криво прикрутить?... Когда запресовывали, т оже делали всё аккуратно и без усилий сильных, вряд ли что-нибудь погнули, тем более там толщина какая, захочешь не погнешь. А ведь когда-то было у меня счастье............... Confused Confused Sad Sad

#46:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 09:53
Dexux писал(а):

если ехать и нажимать на газ, то все нормально, никакой вибрации нет, а катиться на нейтрали тогда есть.

А что такое ШРУС!? и где он находится)))) ???



В магазине... а меняется в сервисе! Smile

#47:  Автор: WithartОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:00
Народ, у меня та же проблема:

Купил автомобиль б/у весной (была еще зимняя резина). Никакой вибрации не было. Позже резину сменил на колхозную Каму (зимняя с выдернутыми шипами), с колхозными (много раз гнутыми\правленными) дисками (Чо поделаешь, денег на новую резину с дисками тогда не было). Короче к лету появилась вибрация ИМЕННО от 100 до 120 км/ч, самый пик приходится на 110Км/ч. Так же НА ЭТОЙ только скорости бъет колеса и руль когда тормоза жмешь

Грешил на резину, заехал в сервис (по другой проблеме, у меня при повороте влева дергалась машина, это отдельная история Smile ) попросил чтобы глянули мою вибрацию, подняли левое колесо на домкрате, машина, а особенно панель приборов страшно вибрирует. Тут "МАСТЕР" со знанием дела заявил, "замени переднее левое колесо!"

Купил полный комплект резины, с литыми дисками. Вирация осталась.

ШРУС или ступица значит?

Последний раз редактировалось: Withart (10 Сентября 2008 10:31), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:06
Withart писал(а):

ШРУС или ступица значит?


Так вот тут как раз об этом и говорим. Я пойду уже наверно кофе принесу, гущу разведу...

#49:  Автор: WithartОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:47
Alexander99 писал(а):

Withart писал(а):

ШРУС или ступица значит?


Так вот тут как раз об этом и говорим. Я пойду уже наверно кофе принесу, гущу разведу...



Щас тоже кофе попью и в сервис отправлюсь.

#50:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:15
Alexander99 писал(а):

Про калесы исключено, сам уже несколько раз снимал. А насчет ступицы хз как ее можно криво прикрутить?... Когда запресовывали, т оже делали всё аккуратно и без усилий сильных, вряд ли что-нибудь погнули, тем более там толщина какая, захочешь не погнешь. А ведь когда-то было у меня счастье............... Confused Confused Sad Sad


Читай мой пост!


!Lnur писал(а):

Снимаем тормозной диск и опять крутим голую ступицу. Если БЪЁТ, то это ШРУС!!!


Не обязательно! У меня тоже било без диска. Оказалась ступица!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU