Да ступица! 100%!
Perpetum писал(а):Чтобы определить какая сторона бьет (не обязательно оба колеса сразу бьют) я поддомкрачивал поочередно передок и на пятой крутил до появления знакомых ощущений, а там уже дело техники выяснить кто виноват.
Вот это дело техники привело к полной замене почти всех деталей подвески.!Lnur писал(а):или ступицу) в хорошем сервисе прикрутили криво
Ну ступицу криво вставить надо еще умудриться, она же в подшипник запрессовывается. А вот погнуть её вполне могли. Именно на пресе мне её и погнули походу.
Так что подшипник менять только со ступицей надо, и загонять её не прессом, а деревянным молоточком в подшипник. А вот сам подшипник можно и прессом, его хрен погнешь ежели он настоящий.Denis--Boris писал(а):надо менять ступицу+подшибник?
Надо смотреть чо с колесными дисками и со ступицей.Vlad B писал(а):Denis--Boris писал(а):надо менять ступицу+подшибник?
Надо смотреть чо с колесными дисками и со ступицей.
а что можно увидеть смотря на ступицу?
колеса балансировал все нормальноDenis--Boris писал(а):а что можно увидеть смотря на ступицу?
колеса балансировал все нормально
Как она крутится по восьмерке.
Илья В. писал(а):Мне вот только не понятно как можно деформировать ступицу??
Она же из очень толстой и прочной стали должна быть? Типа 40 ХН.
Как ее можно погнуть вроде безобидными ударами молотка. Она ведь достаточно хорошо запресовывается?
Ты это в сервисе расскажи, там и запрессуют и выпрессуют прессом. 8-)Vlad B писал(а):Съездил в шинмонтажку, долго ломались что с диском всё в порядке и типа когда его конусами на станке балансировочном зажимают - всё прекрасно, не бъёт, не гуляет. Заставил все же на прокаточный стенд поставить.
Vlad B писал(а):Видимо диск погнулся относительно привалочной плоскости к ступице. Так что не верьте никому, а только своим умозаключениям.
вот не пойму а как же при таком раскладе у них на балансировочном станке он не бил? или все таки бил, а балансировщики херовые.B.black писал(а):вот не пойму а как же при таком раскладе у них на балансировочном станке он не бил? или все таки бил, а балансировщики херовые.
Конусом зажимается, а не плоскостью. 8-)Vlad B писал(а):B.black писал(а):вот не пойму а как же при таком раскладе у них на балансировочном станке он не бил? или все таки бил, а балансировщики херовые.
Конусом зажимается, а не плоскостью. 8-)
На балансировочном станке диск прижимается привалочной поверхностью к плоскости ступицы станка, и только с другой стороны прижимается конусом. так что перекосы исключены.
Малозаметное биение на балансировочном не увидишь, а отбалансируется грузиками он на ура! При этом бить будет как и прежде.
Проверяется легко: домкратится отбалансированное, но бъющее на ходу колесо и раскручивается до 50-60 км/ч по спидометру (если било на 100-120км/ч соответственно).
Если колесо НЕ БЪЁТ значит оно хорошо отбалансировано, но КРИВОЕ.
Если колесо БЪЁТ значит либо плохо отбалансировано, либо дело не в нём, тогда его снимаем и крутим опять (но уже скорость резонанса нужно искать - она будет выше). Если БЪЁТ значит дело вообще не в колесе!!! Снимаем тормозной диск и опять крутим голую ступицу. Если БЪЁТ, то это ШРУС!!!
Я так у себя нашёл причину биения на 120 км/ч - это был ШРУС. 8-)!Lnur писал(а):Калёсы (или ступицу) в хорошем сервисе прикрутили криво, вот и схождение и вибрация.
Про калесы исключено, сам уже несколько раз снимал. А насчет ступицы хз как ее можно криво прикрутить?... Когда запресовывали, т оже делали всё аккуратно и без усилий сильных, вряд ли что-нибудь погнули, тем более там толщина какая, захочешь не погнешь. А ведь когда-то было у меня счастье............... Dexux писал(а):если ехать и нажимать на газ, то все нормально, никакой вибрации нет, а катиться на нейтрали тогда есть.
А что такое ШРУС!? и где он находится)))) ???
В магазине... а меняется в сервисе! Alexander99 писал(а):Withart писал(а):ШРУС или ступица значит?
Так вот тут как раз об этом и говорим. Я пойду уже наверно кофе принесу, гущу разведу...
Щас тоже кофе попью и в сервис отправлюсь.Alexander99 писал(а):Про калесы исключено, сам уже несколько раз снимал. А насчет ступицы хз как ее можно криво прикрутить?... Когда запресовывали, т оже делали всё аккуратно и без усилий сильных, вряд ли что-нибудь погнули, тем более там толщина какая, захочешь не погнешь. А ведь когда-то было у меня счастье............... Confused Confused Sad Sad
Читай мой пост!
!Lnur писал(а):Снимаем тормозной диск и опять крутим голую ступицу. Если БЪЁТ, то это ШРУС!!!
Не обязательно! У меня тоже било без диска. Оказалась ступица!