Вибрация от 100 до 120км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:23
Илья В.
какой шрус вн или внешний ?

#52:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:03
мне кажется ШРУС тут не причем ибо сама абревиатура ШРУС расшивровывается как "Шарнир РАВНЫХ угловых скоростей",т.е. при повороте тоже должно быть биение а его нет. ИМХО ступица,а еще ИМХее это нецентрованный диск относительно ступицы.
#53:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:38
у меня когда на скорость 10-15 км\ч кочки обруливаю вибрация на руле. (прямо едешь норм)
шрус ? какой (вн\внеш)?

#54:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:48
stan1y
не ШРУС когда на малой скорости вибрация это признак квадратной резины.все ИМХО

#55:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:44
Объехал много сервисов, в том числе и со стендами по диагностике подвески и никто немог ничего сказать. В очередной раз прокручивая вывешенные на пеньке колёса заметил что резина немного подпрыгивает по высоте (1-2мм), причем обода диска идут ровно. Это нормально?
#56:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:52
Кто крутил вывешенные колеса на скорости 50-60км/ч скажите: как должно быть в идеале?, у меня идет вибрация по всему кузову, причем от правого колеса заметно сильнее (даже видно как его колбасит).
#57:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 19:35
kip2077 писал(а):

Кто крутил вывешенные колеса на скорости 50-60км/ч скажите: как должно быть в идеале?, у меня идет вибрация по всему кузову, причем от правого колеса заметно сильнее (даже видно как его колбасит).



Никакой вибрации быть не должно!

#58:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 11:25
kip2077 писал(а):

Кто крутил вывешенные колеса на скорости 50-60км/ч скажите: как должно быть в идеале?, у меня идет вибрация по всему кузову, причем от правого колеса заметно сильнее (даже видно как его колбасит).



Посмотри как крутится "полка" диска, это опорная площадка резины, смотреть на "пеньке" с внутренней стороны машины, ане с внешней, если диск крутится идеально, тогда резину нафиг выкинуть.

У меня у самого новая резина Barum уже начала так яйцом прыгать на 1-2мм. Видимо батя ап амя на дачу уштамповал её.

#59:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:18
Сча был в шинмонтаже при магазине дисков и резины, у них там много всяких супинаторов.

Мой литой диск имеет достаточно большую фаску в месте одевания на ступицу, фаска примерно 5х5мм, вылет ступицы от тормозного диска тоже примерно эти 5мм, да еще и микрофаска сделана на ступице около 1мм, дак вот, походу не происходит совпадения осей из-за этой долбанной фаски, ни один супинатор не подошел, а конусных у них нет.

Вот такая мутотень блин.


#60:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:03
Vlad B
У тебя какие диски,обычная вазовская звезда кованная?

#61:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:53
Denis--Boris писал(а):

У тебя какие диски,обычная вазовская звезда кованная?



Нет, нечто под маркой SW. Так же видел в магазе диски Скад, у них тоже фаска нехилая, но поменьше моей.

#62:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 18:04
Vlad B
так чо делать то?я уверен что у меня биение именно от того что диск и ступица не соосно стоят.
в сказки про ШРУС не верю.
Ну или ступица кривая,но эт 20%

#63:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 18:08
Denis--Boris писал(а):

так чо делать то?



Я вот думаю замутить колечко под этот конус, хоть из холодной сварки его сделаю и обработаю окружность аккуратно, чтоб оно нормально на ступицу садилось большей площадью, а не этими 0.5-1мм.

И вообще в ФАК надо внести, чтоб люди выбирали диски с минимально возможно фаской, чтоб не повторять ошибок наших.

#64:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 18:10
Vlad B

понимаешь фигня какая у меня диски обычные такие у многих стоят.биение убивает.
вот думаю...

#65:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 18:11
Vlad B

на твоем рисунки красным что? чет я не очень вьеду как и куда ты кольцо сделать хочешь?

#66:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 20:37
Denis--Boris писал(а):

понимаешь фигня какая у меня диски обычные такие у многих стоят.биение убивает.
вот думаю...



Ступицу и привалочные плоскости для начала проверь на ровность. Если диски давно - вэлкам ту "прокатка".
Если резина маде ин Раша или Беларусь - вэлкам ту магазин за новыми не кривыми с завода покрышками именитых фирм(Barum не бери, у меня покривели за 4 месяца).

Далее если у тебя заводское литьё - прокатка, если штамповка - покупать диски ТЗСК.

Denis--Boris писал(а):

на твоем рисунки красным что? чет я не очень вьеду как и куда ты кольцо сделать хочешь?



Я хочу сделать центрирующее кольцо между колесным диском и ступицей, т.к. у меня большая фаска под конус на литом диске в месте сопряжения со ступицей, то мне нужны конусные переходные кольца.
Красным показано, что из-за этой фаски на диске имеет место не прилегание ступицы и диска, из-за этого получается эксцентрик диск-ступица(яйцо). Я хочу убрать эту фаску на внутренней стороне диска в месте посадки на ступицу, т.е. нарастить слой этого металла до исходных размеров когда еще фаску на диске не делали на заводе(нахер такую большую ваще делаю, достаточно 2х2мм).

Зы: Сегодня в сервисе опять прикрутили колесо на машину(когда супинатор подбирали), прикручивали пневмогайковертом, ехал домой - счастья не передать, пропала колбаса!
Surprised

#67:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 20:44
Vlad B писал(а):

Зы: Сегодня в сервисе опять прикрутили колесо на машину(когда супинатор подбирали), прикручивали пневмогайковертом, ехал домой - счастья не передать, пропала колбаса!


Smile Smile Smile

А у меня после замены ступиц короче сильная вибрация ушла! Но мелкая все таки чуть подколбашивала... Грешил на балансировку колес. Потом колодки менял, колесо есессна скидывал, так прикрутил - колбаса ПОЧТИ исчезла. Счас вобще не парит! :cool:

#68:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:05
ладна попробую из пивной банке вырезать кусок прокладки между посадочным отверстием и диском. Very Happy
#69:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:07
RoN писал(а):

А у меня после замены ступиц короче сильная вибрация ушла! Но мелкая все таки чуть подколбашивала... Грешил на балансировку колес. Потом колодки менял, колесо есессна скидывал, так прикрутил - колбаса ПОЧТИ исчезла. Счас вобще не парит! Cool



Короче это фаска долбанная. У тебя фаска большая на литье? С внутренней стороны?

#70:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:33
Vlad B
У меня ковка. Насчет фаски, не уверен, что понял что ты имеешь ввиду! Но фаска в моем понимании есть - но она не большая, и ИМХО не может влиять на посадку диска на ступицу. Ибо диск все равно прилегает внутренней "плоскостью" к поверхности ступицы, но никак не фаской этой. Надо проставочное кольцо, чтобы убрать зазор, ИМХО. Но тут опять проблемс. Ступица: 58.5 Диск: 58.6. Всунуть туда можно разве что кусок жести от банки из под пива. И я сомневаюсь, что такие тонкие кольца вообще существуют. Хотя я не смотрел их вобще в магазинах! 8-)

#71:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:45
Vlad B писал(а):

Сча был в шинмонтаже при магазине дисков и резины, у них там много всяких супинаторов.

Мой литой диск имеет достаточно большую фаску в месте одевания на ступицу, фаска примерно 5х5мм, вылет ступицы от тормозного диска тоже примерно эти 5мм, да еще и микрофаска сделана на ступице около 1мм, дак вот, походу не происходит совпадения осей из-за этой долбанной фаски, ни один супинатор не подошел, а конусных у них нет.

Вот такая мутотень блин.



Епт... Тока заметил это сообщение.

Вобщем правильно я понял тебя про эту фаску. Она у меня на диске есть. НО: на сколько я помню, вылет ступицы достаточен, чтобы диск залез достаточно глубоко. ИМХО: в моем случае фаска не при чем. Но проверю как только сниму колесо! Померяю все, и зафоткаю!

#72:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:51
RoN писал(а):

НО: на сколько я помню, вылет ступицы достаточен, чтобы диск залез достаточно глубоко



Вот когда снимаешь колпачек с диска, там да, видно что вроде соосно, но на самом деле - болтается как скандерманн в курилке. Smile

#73:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:54
Если диск руками дергать вверх вниз, то вроде не дергаецо! 8-)
#74:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:42
Я смотрю тут шаманство началось какое-то, у всех расколбас сам пропадает... Я вот вчера ехал по трассе и опять психовал из-за вибрации. Дома перекинул колеса с девятки товарища. У него стоят железные диски на говняной Росяве. Поехал на трассу-идеально едет, никакой вибрации. Поставил обратно свои, поменяв местами левый и правый. Поехал на трассу. НЕТ ВИБРАЦИИ!!!! Колдовство блин... Снимал и одевал как всегда, без применения каких-либо специальных ритуалов. Теперь вот думаю, когда буду снимать, то ставить буду так же относительно ступицы, как стоит сейчас, типа заметил мелом как стояло, а потом на эти же отверстия и закрутил. Может поможет... И еще возникала мысль, что каким-то образом попадает слой воздуха между камерой и покрышкой, от этого и вибрация, имхо.
#75:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 12:00
Alexander99
воо повезло
у меня бескамерные
у друга не спрашивал как у него после твоих переодеваний раскалбаса нет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU