Denis--Boris писал(а):У тебя какие диски,обычная вазовская звезда кованная?
Нет, нечто под маркой SW. Так же видел в магазе диски Скад, у них тоже фаска нехилая, но поменьше моей.Denis--Boris писал(а):понимаешь фигня какая у меня диски обычные такие у многих стоят.биение убивает.
вот думаю...
Ступицу и привалочные плоскости для начала проверь на ровность. Если диски давно - вэлкам ту "прокатка".
Если резина маде ин Раша или Беларусь - вэлкам ту магазин за новыми не кривыми с завода покрышками именитых фирм(Barum не бери, у меня покривели за 4 месяца).
Далее если у тебя заводское литьё - прокатка, если штамповка - покупать диски ТЗСК.
Denis--Boris писал(а):на твоем рисунки красным что? чет я не очень вьеду как и куда ты кольцо сделать хочешь?
Я хочу сделать центрирующее кольцо между колесным диском и ступицей, т.к. у меня большая фаска под конус на литом диске в месте сопряжения со ступицей, то мне нужны конусные переходные кольца.
Красным показано, что из-за этой фаски на диске имеет место не прилегание ступицы и диска, из-за этого получается эксцентрик диск-ступица(яйцо). Я хочу убрать эту фаску на внутренней стороне диска в месте посадки на ступицу, т.е. нарастить слой этого металла до исходных размеров когда еще фаску на диске не делали на заводе(нахер такую большую ваще делаю, достаточно 2х2мм).
Зы: Сегодня в сервисе опять прикрутили колесо на машину(когда супинатор подбирали), прикручивали пневмогайковертом, ехал домой - счастья не передать, пропала колбаса!
Vlad B писал(а):Зы: Сегодня в сервисе опять прикрутили колесо на машину(когда супинатор подбирали), прикручивали пневмогайковертом, ехал домой - счастья не передать, пропала колбаса!
А у меня после замены ступиц короче сильная вибрация ушла! Но мелкая все таки чуть подколбашивала... Грешил на балансировку колес. Потом колодки менял, колесо есессна скидывал, так прикрутил - колбаса ПОЧТИ исчезла. Счас вобще не парит! :cool:RoN писал(а):А у меня после замены ступиц короче сильная вибрация ушла! Но мелкая все таки чуть подколбашивала... Грешил на балансировку колес. Потом колодки менял, колесо есессна скидывал, так прикрутил - колбаса ПОЧТИ исчезла. Счас вобще не парит! Cool
Короче это фаска долбанная. У тебя фаска большая на литье? С внутренней стороны?Vlad B писал(а):Сча был в шинмонтаже при магазине дисков и резины, у них там много всяких супинаторов.
Мой литой диск имеет достаточно большую фаску в месте одевания на ступицу, фаска примерно 5х5мм, вылет ступицы от тормозного диска тоже примерно эти 5мм, да еще и микрофаска сделана на ступице около 1мм, дак вот, походу не происходит совпадения осей из-за этой долбанной фаски, ни один супинатор не подошел, а конусных у них нет.
Вот такая мутотень блин.
Епт... Тока заметил это сообщение.
Вобщем правильно я понял тебя про эту фаску. Она у меня на диске есть. НО: на сколько я помню, вылет ступицы достаточен, чтобы диск залез достаточно глубоко. ИМХО: в моем случае фаска не при чем. Но проверю как только сниму колесо! Померяю все, и зафоткаю!RoN писал(а):НО: на сколько я помню, вылет ступицы достаточен, чтобы диск залез достаточно глубоко
Вот когда снимаешь колпачек с диска, там да, видно что вроде соосно, но на самом деле - болтается как скандерманн в курилке. Denis--Boris писал(а):гыы,может вообще без нее?
Ага, или вообще без машины. Знакомый один говорил "мне проще на такси и маршрутках, дешевле, нервы впорядке, и права за синьку не заберут"
Denis--Boris, как думаешь в чем колдовство?У меня точно так же. Причем хочу заметить, что на классике такого не наблюдается. Насчет Denis--Boris писал(а):несоосности диска-ступицы,всмысле что непараллельны плоскости ступицы и диска
не знаю. Когда поддомкрачиваю колесо и прокручиваю рукой, то колесо крутится абсолютно ровно в любых плоскостях. А название дисков уже не помню, вот такие...