Поменяли радиатор, теперь не заводится :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поменяли радиатор, теперь не заводится :( Автор: Budri СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 00:04
Итак, друг недавно приобрел чудо экспонат - ВАЗ 21013, 1986 г. Вроде машина хорошая, но по мелочи работы вагон. Заметили что греется, не так чтобы очень, но... греется короче. В общем, радиатор течет - купили новый с набором патрубков. Сегодня поменяли все это дело, а заодно и шланги топливопроводные и бензонасос (ДААЗ). Все по мурзилке делали, точь-в-точь.
И вот последний этап - заливка тосола в новый радиатор и... не заводится.
Выручайте, коллеги! Почему такое может быть? Что делать-то? Куда смотреть?

З.Ы. В карб бензин попадает (сначала мы грешили на бензонасос). Стартер крутит, аккумулятор хороший... По идее, остается только зажигание, но что с ним могло случиться???

#2:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 00:38
тосол попал :grin: Больше походу ничего не остается. Могли сдернуть проводок с отсекателя. Попробуйте завести на буксире. Если на холостом ходу глохнуть будет, а с газом поедет - точно отсекатель.
#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 00:41
Budri
Радиатор и заводится - не заводится рядом не стояли. Стало быть чему угодно могли по неопытности башку свернуть... 8-) Что снимали? Х с ним с бензонасосом сли уверены что качает... Very Happy

#4:  Автор: Budri СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 00:50
Сотрудник СамараЛада
что есть отсекатель?
VladiZlav
Башку свернуть, конечно, могли, но вроде руки откуда надо. Да и не первый раз мы "ремонтируем" классику жигулевскую. До движка и коробки еще не добрались, но все остальное сами делали.

Budri писал(а):

З.Ы. В карб бензин попадает (сначала мы грешили на бензонасос). Стартер крутит, аккумулятор хороший... По идее, остается только зажигание, но что с ним могло случиться???


В этом направлении что можете сказать?

#5:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 00:54
Искру то проверяли?
#6:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 00:56
Отсекатель - электромагнитный клапан на карбюраторе. К нему еще оранжевый такой проводок идет...
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 07:40
Чтобы завести с неисправным ЭМК, на буксире таскать ни к чему - и так заведётся, но не будет ХХ.
Чудес не бывает, чтобы мотор работал, необходимо соблюсти несколько условий:
1. Наличие искрообразования - достаточной мощности и в нужное время;
2. Наличие правильной топливной смеси (бензин + воздух);
3. Правильные фазы газораспределения...

Проверяй всё по очереди, начни с зажигания: КАК ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU