Проблема с катколлектором решена, цена от 0 до 1000р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с катколлектором решена, цена от 0 до 1000р. Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 08:25
Не знаю мож это и баян, но темку не нашёл. Идея АВТОВАЗА мне если честно не понятна, через каждые 5 000 – 20 000 max менять катколектор (4 000 рублей однако), знаю многих даже при перегонке машины с Тольятти (1 день) катколектор накрывается тазиком. Поэтому давно мучил меня вопрос что же делать с Катколектором. Проблема экологичности моей 12 меня не беспокоит, да и за границу не собираюсь. Была идея пробить ломом, как на 1,5, но не прокатила. Присмотрел в магазине пустой катколектор , цена ему 2100-2300 р. Хотел уже брать, как добрые люди подсказали способ избавится от сот внутри легко и просто. Заехал на подъемник, сняли его, поперек разрезали болгаркой ровно на половину, и соты просто от туда вылетели. Ну потом конечно заварили по шву, и поставили назад. Мне вышло 1000 р. за всё. Если делать самому выдет вообще бесплатно.
#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 08:41
Во-первых, БАЯН.
Во-вторых, если уж Вы, Павел_83, и кладёте на нас на всех и на детей и на экологию большой ХРЕН С ПРИБОРОМ, то молчали бы об этом. ИМХО.

#3:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 08:45
спонсора нет , а то покупал бы и покупал эти колекторы
#4: Re: Проблема с катколлектором решена, цена от 0 до 1000р. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 10:47
Павел_83 писал(а):

Не знаю мож это и баян, но темку не нашёл. Идея АВТОВАЗА мне если честно не понятна, через каждые 5 000 – 20 000 max менять катколектор (4 000 рублей однако), знаю многих даже при перегонке машины с Тольятти (1 день) катколектор накрывается тазиком. Поэтому давно мучил меня вопрос что же делать с Катколектором. Проблема экологичности моей 12 меня не беспокоит, да и за границу не собираюсь. Была идея пробить ломом, как на 1,5, но не прокатила. Присмотрел в магазине пустой катколектор , цена ему 2100-2300 р. Хотел уже брать, как добрые люди подсказали способ избавится от сот внутри легко и просто. Заехал на подъемник, сняли его, поперек разрезали болгаркой ровно на половину, и соты просто от туда вылетели. Ну потом конечно заварили по шву, и поставили назад. Мне вышло 1000 р. за всё. Если делать самому выдет вообще бесплатно.



Я конечно фиг знает, но у меня 176тыков и катализатор живее всех живых. Бензин надо не у Алибабаевича заправлять.

#5:  Автор: kxmepОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 10:56
Павел_83 писал(а):

через каждые 5 000 – 20 000 max менять катколектор


А если не менять, чего будет?
У меня 80 тык - я не менял ни разу (предыдущий хозяин, думаю, тоже).

#6:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 11:09
kxmep писал(а):

А если не менять, чего будет?
У меня 80 тык - я не менял ни разу (предыдущий хозяин, думаю, тоже).


1. Представляешь, если работает и ничего не менять, то и ничего не будет.
2. Если хочешь головную боль и сломать - залей плохого или этилированного бензина.
3. А точно ли он там есть?

#7:  Автор: kxmepОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 11:20
Глебаня писал(а):

если работает


Как проверяется?

Глебаня писал(а):

А точно ли он там есть?


сам-то он есть... а вот есть ли чего внутри - хз Sad

ЗЫ:
Глебаня писал(а):

залей плохого или этилированного бензина


надеюсь это не технология проверки работы катколектора Smile

#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 11:25
kxmep писал(а):

Как проверяется?


Правило первое. Если чтото работает, то может ну его нахер трогать?
Правило второе. Если чтото работает, а ты не знаешь как, то может ну его нахер трогать, пусть работает дальше?

kxmep писал(а):

сам-то он есть... а вот есть ли чего внутри - хз


Когда будешь менять штаны или резонатор - тыкнешь туда палочкой или отверточкой. Если пусто - то муляж у тебя стоит и никогда не сломается. Если керамическая сетка, то это он родимый. Smile

#9:  Автор: kxmepОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 11:40
Глебаня писал(а):

Правило первое. Если чтото работает...
Правило второе. Если чтото работает...


Это я и сам могу написать Confused

Переформулирую вопрос (наверное, не прально озвучил его):
Предположим, что на авто есть кат. И он не работает. Как это проявляется?
Спрашиваю потому, что ни разу не менял его, а как пишет Павел_83: Идея АВТОВАЗА мне если честно не понятна, через каждые 5 000 – 20 000 max менять катколектор.

Глебаня писал(а):

тыкнешь туда палочкой или отверточкой


Ок. Придет время - попробую.

#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 11:47
kxmep

У АвтоВаза небыло идеи про замену каждые 5-20 тыков. Впрочем как и у других производителей.
Эта проблема возникает из-за некачественного бензина. КАТ. разрушается, рассыпается и забивает выхлопную систему. Машина начинает глохнуть, дергаться..... В глушителе чтото гремит постоянно...

И если у Павел_83 есть проблема с качеством безнина, но нет проблем с экологией, то судить его не будем тут.
В Н.Новгороде думаю с бензой получше, так что не забивай голову.
Vlad B писал(а):

но у меня 176тыков и катализатор живее всех живых.


#11:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 11:51
Ну допустим! А у меня ЕВРО3 и как мотор заработает после таких переделов Smile
#12:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:06
Народ, тока не путайте катоколлектор на машинах с 1,6 (банка такая стоит прям в моторном отсеке вместо привычного коллектора и штанов) и катализатор на машинах с 1,5 (банка под днищем).
Себе наверное буду тоже переделывать, ибо достал реактивный рев из катоколлектора, есть подозрение что он там еще и треснул где-то. Ставить буду обычный коллектор и приемную трубу (штаны) с отверстием под датчик кислорода.

#13:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:19
Глебаня писал(а):

kxmep

У АвтоВаза небыло идеи про замену каждые 5-20 тыков. Впрочем как и у других производителей.
Эта проблема возникает из-за некачественного бензина. КАТ. разрушается, рассыпается и забивает выхлопную систему. Машина начинает глохнуть, дергаться..... В глушителе чтото гремит постоянно...


Это пол-беды. Соты крошатся, и могут засасываться обратно в цилиндры - и там уже "почесать" зеркало.

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:16
adav писал(а):

засасываться обратно в цилиндры



А это уже к доктору, ибо обратно сосать ничего не должно. 8-)

#15:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:21
ппц ,чего тока не услышишь тут )))))
#16:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:25
Vlad B писал(а):

adav писал(а):

засасываться обратно в цилиндры



А это уже к доктору, ибо обратно сосать ничего не должно. 8-)


да легко. на альмерах 1.8 капиталку раньше делают чем на 1.5 как раз из-за этой байды - двиган жрёт масло, оно попадает в кат, соты спекаются, крошатся и крошки засасываются обратно

#17:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:40
adav
Двиг же воздух только через воздухан засасывает...
А как он может дышать через жопу....???
нереально.... Smile

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 16:13
adav писал(а):

да легко. на альмерах 1.8 капиталку раньше делают чем на 1.5 как раз из-за этой байды - двиган жрёт масло, оно попадает в кат, соты спекаются, крошатся и крошки засасываются обратно



Это всё кривое двигло альмеры, не должно что либо обратно всасываться, это против принципа работы ДВС, там же клапана закрытые стоят...

#19:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 16:18
Vlad B писал(а):

adav писал(а):

да легко. на альмерах 1.8 капиталку раньше делают чем на 1.5 как раз из-за этой байды - двиган жрёт масло, оно попадает в кат, соты спекаются, крошатся и крошки засасываются обратно



Это всё кривое двигло альмеры, не должно что либо обратно всасываться, это против принципа работы ДВС, там же клапана закрытые стоят...

Ну если клапана зависнут в открытом состоянии, то возможно... Но это однозначно - к доктору, согласен с тобой.

#20:  Автор: larysОткуда: Украина,Ровно СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 16:47
Весела ветка вчера.Я там спрашивал,промолчали.Значит здесь повторюсь.Что скажете,по этому девайсу (Паук 2112 16 клап. 1,6 под стандарт, в место катализатора). http://www.red-box.com.ua/product.php?id=408
Это не реклама!Просто когда КАТ умрёт,нужно покупать новый.Или паук,но морочить голову переделками не хочу.А за новый кат бабки выкинуть,жаба жмёт(у нас на Украине цена КАТА ......)Паук под сток,мне нравится в этом плане больше Smile

#21:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:44
не знаю как у вас, а у нас на рынке продают готовые проставки под катализитор. Сделана она из обычно трубы диаметром около 50 мм и тольщиной 4 мм. Полностью встает на место кат-ра. Крепление такое же как и на катализаторе. Цена - 350 руб. Я сееб купил было, даже поставил, но обратно снял. Катализатор целый оказался.
#22:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:57
larys очень интересно, у нас паук стоит как новый каткол.
#23:  Автор: larysОткуда: Украина,Ровно СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:03
александр21 писал(а):

не знаю как у вас, а у нас на рынке продают готовые проставки под катализитор. Сделана она из обычно трубы диаметром около 50 мм и тольщиной 4 мм. Полностью встает на место кат-ра. Крепление такое же как и на катализаторе. Цена - 350 руб. Я сееб купил было, даже поставил, но обратно снял. Катализатор целый оказался.

Я понял,что ты хотел сказать.Но машина у меня 21124(КАТКОЛЛЕКТОР).Не просто катализатор,я же показал ссылку на девайс.Он каким боком, к катализатору просто относится?

#24:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:03
Мужики, а мож фотка у кого есть как выглядит забитый кат коллектор? У меня машинка прошла 135 тыков и нифига никакие соты не забиты, чистота и порядок!!!

PS: На сколько хватает датчика кислорода?

#25:  Автор: larysОткуда: Украина,Ровно СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:05
B.black писал(а):

larys очень интересно, у нас паук стоит как новый каткол.

Если можеш,знаеш назови цену в рублях(гривнах Very Happy ) и у.е.Сравним цены на Украине.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU