Павел_83 писал(а):Не знаю мож это и баян, но темку не нашёл. Идея АВТОВАЗА мне если честно не понятна, через каждые 5 000 – 20 000 max менять катколектор (4 000 рублей однако), знаю многих даже при перегонке машины с Тольятти (1 день) катколектор накрывается тазиком. Поэтому давно мучил меня вопрос что же делать с Катколектором. Проблема экологичности моей 12 меня не беспокоит, да и за границу не собираюсь. Была идея пробить ломом, как на 1,5, но не прокатила. Присмотрел в магазине пустой катколектор , цена ему 2100-2300 р. Хотел уже брать, как добрые люди подсказали способ избавится от сот внутри легко и просто. Заехал на подъемник, сняли его, поперек разрезали болгаркой ровно на половину, и соты просто от туда вылетели. Ну потом конечно заварили по шву, и поставили назад. Мне вышло 1000 р. за всё. Если делать самому выдет вообще бесплатно.
Я конечно фиг знает, но у меня 176тыков и катализатор живее всех живых. Бензин надо не у Алибабаевича заправлять.Павел_83 писал(а):через каждые 5 000 – 20 000 max менять катколектор
А если не менять, чего будет?
У меня 80 тык - я не менял ни разу (предыдущий хозяин, думаю, тоже).kxmep писал(а):А если не менять, чего будет?
У меня 80 тык - я не менял ни разу (предыдущий хозяин, думаю, тоже).
1. Представляешь, если работает и ничего не менять, то и ничего не будет.
2. Если хочешь головную боль и сломать - залей плохого или этилированного бензина.
3. А точно ли он там есть?Глебаня писал(а):если работает
Как проверяется?
Глебаня писал(а):А точно ли он там есть?
сам-то он есть... а вот есть ли чего внутри - хз
ЗЫ:
Глебаня писал(а):залей плохого или этилированного бензина
надеюсь это не технология проверки работы катколектора kxmep писал(а):Как проверяется?
Правило первое. Если чтото работает, то может ну его нахер трогать?
Правило второе. Если чтото работает, а ты не знаешь как, то может ну его нахер трогать, пусть работает дальше?
kxmep писал(а):сам-то он есть... а вот есть ли чего внутри - хз
Когда будешь менять штаны или резонатор - тыкнешь туда палочкой или отверточкой. Если пусто - то муляж у тебя стоит и никогда не сломается. Если керамическая сетка, то это он родимый. Глебаня писал(а):Правило первое. Если чтото работает...
Правило второе. Если чтото работает...
Это я и сам могу написать
Переформулирую вопрос (наверное, не прально озвучил его):
Предположим, что на авто есть кат. И он не работает. Как это проявляется?
Спрашиваю потому, что ни разу не менял его, а как пишет Павел_83: Идея АВТОВАЗА мне если честно не понятна, через каждые 5 000 – 20 000 max менять катколектор.
Глебаня писал(а):тыкнешь туда палочкой или отверточкой
Ок. Придет время - попробую.kxmep
У АвтоВаза небыло идеи про замену каждые 5-20 тыков. Впрочем как и у других производителей.
Эта проблема возникает из-за некачественного бензина. КАТ. разрушается, рассыпается и забивает выхлопную систему. Машина начинает глохнуть, дергаться..... В глушителе чтото гремит постоянно...
И если у Павел_83 есть проблема с качеством безнина, но нет проблем с экологией, то судить его не будем тут.
В Н.Новгороде думаю с бензой получше, так что не забивай голову.
Vlad B писал(а):но у меня 176тыков и катализатор живее всех живых.
Глебаня писал(а):kxmep
У АвтоВаза небыло идеи про замену каждые 5-20 тыков. Впрочем как и у других производителей.
Эта проблема возникает из-за некачественного бензина. КАТ. разрушается, рассыпается и забивает выхлопную систему. Машина начинает глохнуть, дергаться..... В глушителе чтото гремит постоянно...
Это пол-беды. Соты крошатся, и могут засасываться обратно в цилиндры - и там уже "почесать" зеркало.adav писал(а):засасываться обратно в цилиндры
А это уже к доктору, ибо обратно сосать ничего не должно. 8-)Vlad B писал(а):adav писал(а):засасываться обратно в цилиндры
А это уже к доктору, ибо обратно сосать ничего не должно. 8-)
да легко. на альмерах 1.8 капиталку раньше делают чем на 1.5 как раз из-за этой байды - двиган жрёт масло, оно попадает в кат, соты спекаются, крошатся и крошки засасываются обратноadav писал(а):да легко. на альмерах 1.8 капиталку раньше делают чем на 1.5 как раз из-за этой байды - двиган жрёт масло, оно попадает в кат, соты спекаются, крошатся и крошки засасываются обратно
Это всё кривое двигло альмеры, не должно что либо обратно всасываться, это против принципа работы ДВС, там же клапана закрытые стоят...Vlad B писал(а):adav писал(а):да легко. на альмерах 1.8 капиталку раньше делают чем на 1.5 как раз из-за этой байды - двиган жрёт масло, оно попадает в кат, соты спекаются, крошатся и крошки засасываются обратно
Это всё кривое двигло альмеры, не должно что либо обратно всасываться, это против принципа работы ДВС, там же клапана закрытые стоят...
Ну если клапана зависнут в открытом состоянии, то возможно... Но это однозначно - к доктору, согласен с тобой.александр21 писал(а):не знаю как у вас, а у нас на рынке продают готовые проставки под катализитор. Сделана она из обычно трубы диаметром около 50 мм и тольщиной 4 мм. Полностью встает на место кат-ра. Крепление такое же как и на катализаторе. Цена - 350 руб. Я сееб купил было, даже поставил, но обратно снял. Катализатор целый оказался.
Я понял,что ты хотел сказать.Но машина у меня 21124(КАТКОЛЛЕКТОР).Не просто катализатор,я же показал ссылку на девайс.Он каким боком, к катализатору просто относится?B.black писал(а):larys очень интересно, у нас паук стоит как новый каткол.
Если можеш,знаеш назови цену в рублях(гривнах ) и у.е.Сравним цены на Украине.