Darkon писал(а):климатическая установка
Про двухзонную там не упоминается?
Климат-контроль (иномарошный)работает так:Darkon писал(а):10 12 14 16 18 20С (т.е. постепенно повышаясь)
Но плюс к этому вентилятор регулирует поток воздуха, как по силе, так и по направлению.
Для работы климата(однозонного) установленно 3 датчика: 2 температурных(внешний и внутренний) и один на лобовухе (свет и ещё там чета, мануал давно уже не читал ).
Но 99% что это имеется в виду кондей, далековато ещё до климата почитал руководство, там все написано.
Выставляестя требуемая температура и кондицеонер начинает гнать в салон воздух и пытается его поддерживать в салоне на уровне задатчика.
Цитата:Но плюс к этому вентилятор регулирует поток воздуха, как по силе, так и по направлению.
тут сила и направление задается вручную. По поводу датчиков нечего не написано.
Вобщем смысл как на матрехе только охлаждает.
В салоне был, сарай в люксе очень понравился, про кондей сказали что держит темпереатуру, но из разных сопел с разной силой не дует.
Посидел за рулем, сцепа сказка, двери тоже чудно закрываются, под капотом тоже все понравилось в плане компановки.
Надо на тест драйв записатся.
Надо бы глянуть что про приоровский пишут про конедей.Почитал приоровское описание, там вс запутанней, но судя по всему там как раз примерно то что написал factori
Цитата:В вариантном исполнении «Panasonic
» –
Температура поддерживается
автоматически в пределах произво-
дительности климатической уста-
новки и установленного допуска.
Если рукоятка управления темпе-
ратурой 9 находится в положениях
«min» либо «max», то поток воздуха
становится максимальным, если при
этом рукоятка 7 (рис. 39а) управле-
ния потоком воздуха находится в
положении «AUTO».
В основной (стандартной, обыч-
ной, повседневной) ситуации реко-
мендуется устанавливать рукоятки
управления скоростью потока воз-
духа 5 и управления направлением
потока воздуха 7 в положение
«AUTO», при этом система управле-
ния климатической установки обес-
печит автоматически комфортные
условия в салоне автомобиля, упра-
вляя температурой, скоростью и
направлением потока, подаваемого
в салон воздуха.
В вариантном исполнении «Halla
CCC» –
При установке рукоятки управле-
ния скоростью потока воздуха 5 в
позицию «AUTO» система автомати-
чески поддерживает заданную тем-
пературу, управляя температурой и
скоростью, подаваемого в салон
воздуха как в режиме отопления, так
и в режиме охлаждения.
При любом другом положении
рукоятки 5 – ручное пропорциональ-
ное регулирование уровня темпера-
туры.
В калине не понятно что за кондей, но по функционалу соответсвует как у меня на матрехе, только в жару охлождает.Darkon писал(а):В вариантном исполнении «Panasonic
Угу, это обычный, однозонный климат-контроль.
Клёва, неужели наши наконецто допёрли до уровня "конец 80-х" - извеняюсь конечно, но это ИМХО.
Darkon писал(а):но из разных сопел с разной силой не дует
А это уже двухзонный, когда у водителя и пас. разные регулировки, ну про задних я пока молчу.
genich писал(а):но у меня как раз из разных сопел дует по-разному.
genich писал(а):обдув в ноги, 1 скорость. Дует в ноги сильнее всего, а из остальных по-немногу
Ну это конструктивная особенность авты. Например на моей кии (Маджентис) обдув на лобовуху не прекращяется впринципе, хоть чуть, но дует, при любом положении климата, даже в ручном режиме.
А на форде (Фиеста) заслонки перекрывают намертво, т.е. если включил в ноги больше ниоткуда не идёт, но в автомате он колбасится сам по себе и распределяет всюду сам.
Вообщем судя по описаниям в Калине просто кондей, в Приоре климат.
По своему опыту могу сказать следующее: были у меня и с климатом и с кондеем машины, спецом в климат упиратся нестоит, климат в автомате не всегда справляестя с моим желанием быстро, приходится иногда корректировать. А к кондею тож быстро привыкаешь и не чувствуешь себя ущемлённо, особенно в дождь (запотевание) и в жару.