Расскажите как одеть поршень с кольцами Шмита в цилиндр??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Расскажите как одеть поршень с кольцами Шмита в цилиндр??? Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:46
http://www.autopasker.ru/goods/23601.htm
Расскажите как засунуть стандартный вазовский поршень с одетыми на него кольцами Шмита в цилиндр???


Большая просьба отписаться тех кто сам сталкивался!!!

Последний раз редактировалось: G-Unit (27 Августа 2008 16:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:50
и многа поломал?
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:51
Оправкой?...
#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:54
rg-45 писал(а):

и многа поломал?


меняли на классике.
С оправкой и всеми необходимыми вещами = всё нормально прочистили и т.д.
Не сломали не одного, но и не одели тоже.
Пришлось идти ещё один комплект покупать Вазовский оригинальный в два с лишним раза дороже. И прославили их без малейших проблем.

#5:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:44
Ну как объяснить, берёшь и надеваешь аккуратно, разгибаешь равномерно и натягиваешь, накручиваешь. Я ниразу оправками не пользовался, и кольца никогда не ломал (тьфу, тьфу тьфу).
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 00:48
http://www.ms-motor-service.com/content2.asp?area=hauptmenue&site=produkte&cls=07&pcat=5&pID=64&upID=0
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 01:27
оправка вообщето нужна для того чтобы поршень в цилиндр засунуть

хначед берёшь поршень, одеваешь пружинку расширительную нижнего кольца, маслянного
замок пружинки распологаешь возле пальца
далее одеваешь само маслянное кольцо, акуратно, сильно не разгибая, иначе задэфитцо
замок кольца распологаешь 180 относительно замка пружинки, т.е. он будет возле другйо стороны пальца
далее одеваешь два компрессионых, на среднем, есть проточка, ею ставишь вниз. Замок кольца 90гр относительно нижних замков
ну и верхнее, никаких скребков, ток замок 180гр относительно среднего замка кольца
мажешь всё маслом, сжимаешь оправкой, и чтоб желательно кольца не крутились, глядишь чтобы всё сжалось, засоввапешь в цилиндр, надавливаешь ручкой молотка на днище поршня и вставляешь в цилиндр 8-)

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 01:29
G-Unit
а в чём принципиальное отличие етих колец?

#9:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 16:07
Мля! Запарился совсем!
Счас название темы сменю!
Вообщем проблема не в том как одеть кольца на поршень, а проблема в том как засунуть стандартный поршень с одетыми на него этими кольцами в цилиндр!

#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 16:14
Boriskin писал(а):

а в чём принципиальное отличие етих колец?


Отличие в том что нижние кольца (маслосьемные на сколько помню) стандартные состоят из внутреннего (сосотояшие из чего вроде пружины), а внешнее одно широкое.
А на этих Шмитах вместо внешнего кольца два тоненьких вверху и внизу, а посредине внутренее из пружины, ну так вот одно это тоненькое кольцо заходит а второе никак!

#11:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 17:27
G-Unit писал(а):

А на этих Шмитах вместо внешнего кольца два тоненьких вверху и внизу, а посредине внутренее из пружины, ну так вот одно это тоненькое кольцо заходит а второе никак!



Выскакивает при заходе в цилиндр, между оправкой и блоком так чтоли? Ну дык перед тем как по поршню стучать, обстучи оправку, чтобы села плотно к блоку.

#12:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 20:45
ChaynikS писал(а):

Выскакивает при заходе в цилиндр, между оправкой и блоком так чтоли? Ну дык перед тем как по поршню стучать, обстучи оправку, чтобы села плотно к блоку.


Всё делали именно так самое нижнее заходит, а вот второе никак!

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 08:39
Перед насаживанием колец на поршень кольца вставлялись в верхнюю часть цилиндра и выверялся тепловой зазор в замке?

Если нет оправки , то делаем свою из жестяной полосы и пары винтовых хомутов на диаметр поршня. Край полосы по которому будут сходить кольца должен быть ровным и без каких либо препятствий для колец.
Все мажем маслом и обжимаем кольца. Хомуты затягиваем до упора, затем слегка отпускаем, вставляем в блок. проверяем, чтоб нижний край оправки был прижат к блоку по всему периметру. Прижимая оправку деревяшкой потихоньку вбиваем поршень.

#14:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 10:17
Michail_09 писал(а):

Перед насаживанием колец на поршень кольца вставлялись в верхнюю часть цилиндра и выверялся тепловой зазор в замке?


Естественно!
И Шмитовские кольца и Вазовские сначала одевались в цилиндр без поршня.
И тот и тот были на 79.

оправки есть!

#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 11:19
Ну если без поршня вставлялось, то и с ним обязано влезть.
Злую шутку играет небольшая фаска на входе в цилиндр и фаска на выходе оправки (если она там имеется) - кольцо тонкое и попадая в фаску чуть разжимается и дальше лезть не желает.
Попробуй с жестянкой. Может на жести еще и наружную фаску наточить, тогда полоска частично влезет в фаску блока и ее несколько компенсирует.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU