Boriskin писал(а):а в чём принципиальное отличие етих колец?
Отличие в том что нижние кольца (маслосьемные на сколько помню) стандартные состоят из внутреннего (сосотояшие из чего вроде пружины), а внешнее одно широкое.
А на этих Шмитах вместо внешнего кольца два тоненьких вверху и внизу, а посредине внутренее из пружины, ну так вот одно это тоненькое кольцо заходит а второе никак!G-Unit писал(а):А на этих Шмитах вместо внешнего кольца два тоненьких вверху и внизу, а посредине внутренее из пружины, ну так вот одно это тоненькое кольцо заходит а второе никак!
Выскакивает при заходе в цилиндр, между оправкой и блоком так чтоли? Ну дык перед тем как по поршню стучать, обстучи оправку, чтобы села плотно к блоку.ChaynikS писал(а):Выскакивает при заходе в цилиндр, между оправкой и блоком так чтоли? Ну дык перед тем как по поршню стучать, обстучи оправку, чтобы села плотно к блоку.
Всё делали именно так самое нижнее заходит, а вот второе никак!Michail_09 писал(а):Перед насаживанием колец на поршень кольца вставлялись в верхнюю часть цилиндра и выверялся тепловой зазор в замке?
Естественно!
И Шмитовские кольца и Вазовские сначала одевались в цилиндр без поршня.
И тот и тот были на 79.
оправки есть!