Vitalij писал(а):MikeS
Фиговый ты инженер и тем более проектировщик.
Та шо ты гаваришь, тебя забыл спросить! Просто у меня мышление такое - делать все по правилам, т.е. не хуже, чем того требуют нормативные документы, а, уж, поверь мне - в энергетике и в электроосвещении (в часности) требований просто дохрена (начиная от ПУЭ, СНиПов, ГОСТов и заканчивая НПБ). Ладно, будем судить о людях (т.е. о таких как ты) по их поступкам.
Ребята, вы можете спорить до усеру, но качество всех этих китайских поделок, приведенных выше на 3 с минусом. Обязательно что-то где-то треснет, обломаетя или будет неконтачить. Насмотрелся и намучился я уже с этим светодиодными лампами в цоколях - лучше, уж, при необходимости отдельно куплю светодиод, резистор и лично припаяю - надежность будет на порядок выше. Ждать от китайцев качественного товара - преступная халатность. И, уж, тем более китайские фирмы типа Шо-Ми, выпускающие наидешовейший порожняк (типа ксенона под цоколи с индексом "H"), не будут для меня являться источником, заслуживающим доверия и достойным подражания.
Ну, и напоследок, в теме колхозо-габарито-светодиодов, как и в теме колхозо-ксенона ни меня, ни кого-либо другого вам переспорить не удастся: все это детская НЕЗАКОННАЯ самодеятельность, печальные результаты которой мы можем лицезреть каждую ночь на улицах наших городов.
Надеюсь, похожие темы на данном форуме будут в скором времени считаться дурным тоном и закрываться, подобно темам про ксенон.MikeS писал(а):Но когда речь идет о безопасности (и в том числе о внешней оптике!!!), то тут не место самодеятельности! Нельзя подбирать в фары источники света, делая это "на глазок" по принципу "мне нравится" или "так будет круто". Не видел в жизни еще ни одного человека, который может без приборов замерять люксы, канделы и диаграммы направленности света.
Ладно, наболело, вскипело, отошло... Можете продолжать заниматься х...ней...
+++++и много ещё
а написавшим после поста MikeS хочется передать отдельный привет,и скажите мне любезные,если всё так шоколадно как вы описываете почему автопроизводители не сертифицируют и ГОСТуют эти светоприборы?почему не внедряют их?может опять же ГОСТы мешают,и ПДД на которые в свою очередь опираются гайцы,перед которыми вы в свою очередь начинаете оправдываться?
ну и на последок безопасность-обезопась себя!если копаете таким макаром могилу себе только ради того что это чистопопацанскиконкретнокрутоивсётакое,то подумайте о других,и в первую очередь о родных и близких...
зы:ещё бы яйца на уши наматывал долдонам которые понаставят кисинона не регулируя фарVitalij писал(а):А не устроило меня то, что штатные лампы за 1й год - почернели, хотя и горели - это как нибудь рассчитывалось и учитывалось разработчиком? нет!!!
Если речь идет про задние габариты, то изначально нужно сделать вот так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751
проблема с черными колбами просто исчезнет, а мощность лампы увеличится с 4Вт до 5Вт.
Если речь про передние - это не так критично. Да и вообще, все лампы накаливания в фарах машины имеет смысл для надежности менять не реже чем в 1,5-2 года.У мну 14ая
Ну наплел.
1. Что мешает производить качественный товар, а не то убожество, чем завалены все магазины? Что мешает производить конкурентноспособные российские автомобили или хотя бы устранить детские болезни существующих, ГОСТЫ?
2. Где тут нарушение безопасности, если яркость, цвет и надежность не уступает штатному решению? А цвет соответствует ГОСТ (что необходимо для прохождения ГТО)?
3. Заипешься отдирать - я постоянно от нх слепну - их мильен. У мну стоят Осрам 4000К, хотя многие думают - ксенон.
Nordikk писал(а):
а написавшим после поста MikeS хочется передать отдельный привет,и скажите мне любезные,если всё так шоколадно как вы описываете почему автопроизводители не сертифицируют и ГОСТуют эти светоприборы?почему не внедряют их?может опять же ГОСТы мешают,и ПДД на которые в свою очередь опираются гайцы,перед которыми вы в свою очередь начинаете оправдываться?
ну и на последок безопасность-обезопась себя!если копаете таким макаром могилу себе только ради того что это чистопопацанскиконкретнокрутоивсётакое,то подумайте о других,и в первую очередь о родных и близких...
зы:ещё бы яйца на уши наматывал долдонам которые понаставят кисинона не регулируя фар
Ну раз ты постоянно взываешь к ГОСТу, СНиПу, ПУЭ - приведи те, которые относятся к теме? И мы это обсудим.
MikeS писал(а):Vitalij писал(а):MikeS
Фиговый ты инженер и тем более проектировщик.
Та шо ты гаваришь, тебя забыл спросить!
Просто у меня мышление такое - делать все по правилам, т.е. не хуже, чем того требуют нормативные документы, а, уж, поверь мне - в энергетике и в электроосвещении (в часности) требований просто дохрена (начиная от ПУЭ, СНиПов, ГОСТов и заканчивая НПБ). Ладно, будем судить о людях (т.е. о таких как ты) по их поступкам.
Vitalij писал(а):Ну наплел.
1. Что мешает производить качественный товар, а не то убожество, чем завалены все магазины? Что мешает производить конкурентноспособные российские автомобили или хотя бы устранить детские болезни существующих, ГОСТЫ?
2. Где тут нарушение безопасности, если яркость, цвет и надежность не уступает штатному решению? А цвет соответствует ГОСТ (что необходимо для прохождения ГТО)?
3. Заипешься отдирать - я постоянно от нх слепну - их мильен. У мну стоят Осрам 4000К, хотя многие думают - ксенон.
слышь,знаток,может перестанешь распальцовки гнуть и не обобщать всё под одну дудку,пока тема не обо всём а о конкретных вещах,и эти вещи касаются безопасности на дороге, и может хотябы не поленившись просто поинтересуешся на тех же СТО показав свои новшества а не озираясь "прокатит-непрокатит" и уж тем более не покупая талон ТО-удовлетворяют ПДД и всему остальному твои светодиоды?
с третьим пунктом частично согласен,поэтому покупаю себе ружьё Vitalij писал(а):Ну раз ты постоянно взываешь к ГОСТу, СНиПу, ПУЭ - приведи те, которые относятся к теме? И мы это обсудим.
Для многих покупающих ТО этот ГОСТ будет просто откровением:
ГОСТ Р 51709-2001
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)
Бесплатной ссылки на файл сходу не нашел, а в html-формате везде херят рисунки, поэтому залил rar-файл на депозит.ком:
http://depositfiles.com/files/7543884
Если ссылка перестанет работать - пишите на serdtsev{собака}mail.ru - вышлю на почту.
Обратите внимание: в интернете полно ссылок на старую версию этого ГОСТа! Она значительно отличается от новой!
Этот ГОСТ должен быть настольной книгой всех российских автовладельцев. К сожалению, в нем очень слабо нормируются световые характеристики именно габаритов, ближнего, дального противотуманного света - замечательно, а габаритов - плохо.
Идем далее:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ГОСТ 8769-75 (СТ СЭВ 4122-83)
Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости
External bighting equipment for autocars, tractors, trailers and motor-vehicles. Number, location, colour, visibility
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75.htm
P.S.
А теперь, спасайся кто может - в ход пошла тяжелая артиллерия:
ГОСТ Р 41.7-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения передних габаритных огней, задних габаритных (боковых) огней, сигналов торможения и контурных огней механических транспортных средств (за исключением мотоциклов) и их прицепов
http://www.remontnik.ru/docs/35356/