Про кастер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Про кастер Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:00
Такая мысль посетила:
На сколько можно безболезнено задрать кастер на 10ке (8, 9, аналогично)? Сколько градусов?
Понятно, что есть физический предел - кол-во шайб ограничено, колесо может упереться в бампер,
но всетаки, что наиболее критично, угол шрусов или там опоры стоек не перегнуть?
Усилие на руле и расход колес не в счет.
У меня балка завтуленая, сдвинулась растяжка где-то на шайбы 3-4, плюс спереди убраны 3 шайбы, сзади еще есть резерв штуки 3.

Последний раз редактировалось: Perpetum (28 Августа 2008 21:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:19
Больше 2,5-3 градусов - изврат, имхо. 8-)

У меня 2,2.

#3:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:22
Зачем изврат,
на мерсах чуть-ли не 14, на простеньких ино под 7

#4:  Автор: GvozdoderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:24
Со стандартными рычагами особо кастор не увеличишь, это правда зависит от кривизны машины, но у меня было макс 1,5, а вот с треугольными можно больше, ща стоит 3 градуса - руль стал более информативный и на прямой стоит уверенней.
#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:28
Perpetum писал(а):

Зачем изврат,
на мерсах чуть-ли не 14, на простеньких ино под 7

И что дальше? А подумать? С опорой верхней что будете делать? А с бампером? :-D

#6:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:31
Если речь именно об стоковом рычаге и изгибе его сайлентблока в кронштейне, то там наверное и треуголка будет гнуться.
А сабли, при желании, можно проточить же.

#7:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:35
Kirill111 писал(а):

Perpetum писал(а):

Зачем изврат,
на мерсах чуть-ли не 14, на простеньких ино под 7

И что дальше? А подумать? С опорой верхней что будете делать? А с бампером? :-D



14 на ВАЗ не сделать это понятно,
С опорой - проставки моно вставить косые,
С бампером - тоже решаемо )
5 делал ктонибудь?

#8:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 20:39
Kirill111 писал(а):

А подумать? С опорой верхней что будете делать?

Продаются специальные клиновые проставки. Можно просто шайб напихать.

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 21:11
Vik писал(а):

Kirill111 писал(а):

А подумать? С опорой верхней что будете делать?

Продаются специальные клиновые проставки. Можно просто шайб напихать.

Я то в курсе, я от автора хотел услышать Very Happy

#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 21:50
А никто не задумвался, что чем больше кастор, тем сильне руль из рук при разгоне будет рвать? Ведь это все врано что вращающееся колесо на тележке начать толкать, а не тянуть.
#11:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 02:06
wraithik, ну да. Усилие на руле чуть больше. Но не напрягает. А аналогию с тележкой я чёто не понял.
#12:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 05:19
wraithik писал(а):

А никто не задумвался, что чем больше кастор, тем сильне руль из рук при разгоне будет рвать? Ведь это все врано что вращающееся колесо на тележке начать толкать, а не тянуть.



Руль будет тяжелее вращаться, а как раз поведение его при разгоне и торможении только адекватнее становится, я ж говорил, что на мерсе кастер вообще фантастический - 14 (рулить кайф).
Но на ВАЗе без ЭУР я бы не стал о таком мечтать.

#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 09:15
Perpetum писал(а):

что на мерсе кастер вообще фантастический - 14 (рулить кайф).


На мерсе задний привод. Там хоть ты 30 поставь, один фиг колеса передние ТЯНУТЬСЯ, а не толкают машину.

#14:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 10:07
wraithik писал(а):

Perpetum писал(а):

что на мерсе кастер вообще фантастический - 14 (рулить кайф).


На мерсе задний привод. Там хоть ты 30 поставь, один фиг колеса передние ТЯНУТЬСЯ, а не толкают машину.



Задний привод только упрощает такое заваливание (нет приводов), на характере влияния на управляемость привод не должен сказываться. Если не нравится пример мерса, берем любой современный передний привод, там 7 - норма.

#15:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 11:44
у меня стоит 3,5 кастор, очень даже гуд, рулится класс, информативность вообще супер, да и на шоссе стояк нормальный..
#16:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 08:26
Kharkovchanin писал(а):

у меня стоит 3,5 кастор, очень даже гуд, рулится класс, информативность вообще супер, да и на шоссе стояк нормальный..


Как удалось добиться такого угла? (шайб вроде будет недостаточно)

#17:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:13
У меня кастор 2.35 сначала было очень не удобно как то, но когда привык супер и обратно не хочу. при разгоне машина прямо едет и не тянет ее как раньше в сторону
#18:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 02:17
ALEKZ96 писал(а):

У меня кастор 2.35


Как добился???

Я хочу себе сделать около 2х градусов... у меня в этом узле автомобиля все СТОК. Смогу ли я шайбами добиться 2х градусов?

#19:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 06:10
Шайбы убрал
#20:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:20
У мну на треугольниках 3,5, но пришлось дорабатывать треугольники (10минут) - не оч харошие попались. Теперь между колесом и бампером 2-3мм.
#21:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:39
Perpetum писал(а):

Kharkovchanin писал(а):

у меня стоит 3,5 кастор, очень даже гуд, рулится класс, информативность вообще супер, да и на шоссе стояк нормальный..


Как удалось добиться такого угла? (шайб вроде будет недостаточно)

треугольные рычаги рулят

#22:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 06:31
Тогда еще есть вопрос, оссобенно для тех у кого "реальные" углы:
С опорой стойки что-нибудь делалось (проставка)?

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 08:46
Perpetum писал(а):

Тогда еще есть вопрос, оссобенно для тех у кого "реальные" углы:
С опорой стойки что-нибудь делалось (проставка)?

Я не делал пока ничего, но это непоравильно ни разу. Когда буду в очередной раз снимать стойки - обязательно смастерю проставки. 8-)

#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 07:54
Позвольте пару дилетантских вопросов:

Насколько снятие одной шайбы меняет кастор и с какой стороны лучше снять - у краба или у рычага (мне кажется без разницы, а вдруг нет? Confused )

До какого значения можно его вывести шайбами, не трогая остального? (Опоры и пр ), Заводская норма 1 -2 град, стоит ли вылезать за нее и можно ли не ставить косые шайбы под опоры?Как померить результат? Не уйдет ли сход - развал, если был отрегулирован?

По мурзилке кастор и сход - развал регулируются на груженой (320кг) машине, а все развальщики делают на пустой Sad .Велика ли разница, особенно при самодельной установке кастора? Подвеска почти полный сток, только аморты Каяба.Опоры сток, пружины родные.

#25:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 08:26
Видимо действительно никто наклон опор не корректирует, оно и понятно - приход малозаметен, мне кажется должно влиять только на износ самих опор и собственно стоек, втулки которых будут нагружаться ненужным усилием.

Лежандр
3 шайбы примерно дадут один градус, заводской вариант это кажется около 1 градуса, плюс минус половина.
Сход при изменении кастера должен уйти точно, развал может и не сильно, но лучше проверить.
Если логически рассуждать, то кастер уменьшается при увеличении нагрузки, но я бы забил на этот эффект, а вот развал сильно меняется от нагрузки, его точно лучше учесть.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU