Про кастер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#21:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:39
Perpetum писал(а):

Kharkovchanin писал(а):

у меня стоит 3,5 кастор, очень даже гуд, рулится класс, информативность вообще супер, да и на шоссе стояк нормальный..


Как удалось добиться такого угла? (шайб вроде будет недостаточно)

треугольные рычаги рулят

#22:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 06:31
Тогда еще есть вопрос, оссобенно для тех у кого "реальные" углы:
С опорой стойки что-нибудь делалось (проставка)?

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 08:46
Perpetum писал(а):

Тогда еще есть вопрос, оссобенно для тех у кого "реальные" углы:
С опорой стойки что-нибудь делалось (проставка)?

Я не делал пока ничего, но это непоравильно ни разу. Когда буду в очередной раз снимать стойки - обязательно смастерю проставки. 8-)

#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 07:54
Позвольте пару дилетантских вопросов:

Насколько снятие одной шайбы меняет кастор и с какой стороны лучше снять - у краба или у рычага (мне кажется без разницы, а вдруг нет? Confused )

До какого значения можно его вывести шайбами, не трогая остального? (Опоры и пр ), Заводская норма 1 -2 град, стоит ли вылезать за нее и можно ли не ставить косые шайбы под опоры?Как померить результат? Не уйдет ли сход - развал, если был отрегулирован?

По мурзилке кастор и сход - развал регулируются на груженой (320кг) машине, а все развальщики делают на пустой Sad .Велика ли разница, особенно при самодельной установке кастора? Подвеска почти полный сток, только аморты Каяба.Опоры сток, пружины родные.

#25:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 08:26
Видимо действительно никто наклон опор не корректирует, оно и понятно - приход малозаметен, мне кажется должно влиять только на износ самих опор и собственно стоек, втулки которых будут нагружаться ненужным усилием.

Лежандр
3 шайбы примерно дадут один градус, заводской вариант это кажется около 1 градуса, плюс минус половина.
Сход при изменении кастера должен уйти точно, развал может и не сильно, но лучше проверить.
Если логически рассуждать, то кастер уменьшается при увеличении нагрузки, но я бы забил на этот эффект, а вот развал сильно меняется от нагрузки, его точно лучше учесть.

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 01:06
Подниму тему. На сток рычагах как я понял можно больше 2 градусов кастор выставить. Проставок клиновых не купил, а в нашей деревне не найду их. Кто в курсе какой толщины шайбы нужно подкладывать под каждую шпильку?
#27:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 01:23
х123ас писал(а):

Подниму тему. На сток рычагах как я понял можно больше 2 градусов кастор выставить. Проставок клиновых не купил, а в нашей деревне не найду их. Кто в курсе какой толщины шайбы нужно подкладывать под каждую шпильку?



R = растояние между шпильками по вертикале
a - угол наклона одного колеса

толщина_шайбы = R*tg(a)

Считай.

Там где-то 50мм, для 1 градуса = 0,87мм. Там на малых углах все линейно.

#28:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:09
http://www.autosystem.ru/index.php?id=373
вот тут можно почитать про размеры проставки

Лично я бы не стал подкладывать шайбы вместо проставки, кузов там и так не супер прочный, не кошерно вобщем

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:58
Походу вообще не буду подкладывать, смотрю народ прекрасно без проставок обходится. Поехал сегодня на развал, сказали кастор на правом колесе не увести в плюс, там всего одна шайба. В общем не стал развал делать, буду болгаркой пилить саблю, тогда уж сделаю.
#30:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:39
Треугольные рычаги, опора со смещенным центром, и шайба под опору с разной толщиной и 3 градуса решаемо безболезненно!!!!
#31:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 00:17
кастор 2
развал -0.5
схождение 0

gpn supercool

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 07:39
Perpetum писал(а):

на мерсе кастер вообще фантастический - 14 (рулить кайф).


куйли сравнивать Мерин с Вазом hehe , на Мерине и передняя подвеска собрана под такой кастер ,посмотрите ради интереса когда Мерин колёса до конца выкручивает дак тама наклон стойки ваще пипец, А на Ваз если и сделаеш хотябы 4 то мля опоры сдохнут бустрее чем успеешь этим гемором нарулится и неодни косые проставки непомогут!

#33:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:59
Dranik писал(а):

куйли сравнивать Мерин с Вазом , на Мерине и передняя подвеска собрана под такой кастер ,посмотрите ради интереса когда Мерин колёса до конца выкручивает дак тама наклон стойки ваще пипец, А на Ваз если и сделаеш хотябы 4 то мля опоры сдохнут бустрее чем успеешь этим гемором нарулится и неодни косые проставки непомогут!



Сравнивать очень полезно, тогда становится понятно где косяки и что можно улучшить, 14 сделать не возможно - это понятно, но и ездить с околонулевым тоже нет никакого желания, 2-3 градуса очень даже заметно меняют поведение авто в лучшую сторону.
Да и на мерсе 14 в основном изза заднего привода, с шрусами нет проблем.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:34
Perpetum
Perpetum писал(а):

2-3 градуса очень даже заметно меняют поведение авто в лучшую сторону


это как сказать, на опоры глянуть бы при таком кастере их же перекаса*бит

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:43
Dranik писал(а):

это как сказать, на опоры глянуть бы при таком кастере их же перекаса*бит


ничего страшного там нет, сейчас 2 градуса кастор, перекосило конечно, но имхо не критично. Да и клиновые проставки никто не отменял, я себе купил уже, только вот не поставил ещё.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:01
х123ас
х123ас писал(а):

Да и клиновые проставки никто не отменял, я себе купил уже


неотменял то конечно это так, но вот морду задирают они это да , а шрусам тогда ваще хреновастенько живётся !

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:16
Dranik писал(а):

неотменял то конечно это так, но вот морду задирают они это да , а шрусам тогда ваще хреновастенько живётся !


На сколько они там задирут её? На 5мм? Да и проблема что ли пружины с занижением запихнуть или резануть стандартные?

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:26
х123ас
х123ас писал(а):

Да и проблема что ли пружины с занижением запихнуть или резануть стандартные


протупил малёх lol1 , тоже как вариант!

#39:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 11:32
После последних регулировок:
Кастор - 4.2
Развал - -1, зад - -1 (к лету -2 сделаю, а ща возица не хочца - гряяязно...)
Ацццкая рулежка Evil or Very Mad

#40:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:53
ЧУ.
В бампер с таким кастором не уперся? Под опоры проставки ставил?

#41:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:42
katrann писал(а):

ЧУ.
В бампер с таким кастором не уперся? Под опоры проставки ставил?


Все ставил. Все возможное))) Не раз уже описывал конфигурацию своей подвески в разных темах...
На зимней резине ЧУть терло о локер спереди, но свой милиметр уже сточило.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:51
ЧУ.
ЧУ. писал(а):

ЧУть терло о локер спереди


ну это ладно , а как опоры поживают то?с таким кастером их должно пекосаёпить н...й , проставки если тока с изменённым углом, но тоже не вариант шрусам поплохеет, да как всётаки у тя щас дела с опорами и шрусами???

#43:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 16:43
Dranik писал(а):

ЧУ.

ЧУ. писал(а):

ЧУть терло о локер спереди


ну это ладно , а как опоры поживают то?с таким кастером их должно пекосаёпить н...й , проставки если тока с изменённым углом, но тоже не вариант шрусам поплохеет, да как всётаки у тя щас дела с опорами и шрусами???


Мля, читай выше - проставки есть!
А шрусам ооочень
замечательно живеца, с занижением-то 5см 63
Летом 7см было, ща приподнял...
И как проставки со шрусами связаны?
Что за привычка докапываца, искать косяки?! Есть вопросы - задавайте, а куйней не страдайте!

#44:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:07
по-моему шрусам хреново живётся когда завышение, а когда занижение то им ОК supercool
#45:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:33
И йа о том же!
Вероятно, люди думают, что угловые проставки поднимают авто на неск см))
Кстати, для справки... При увеличении угла продольного наклона стойки авто еще опускается!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU