Perpetum писал(а):про шрусы с большими кастерами, тут дело не в подьеме, его и вправду нет там, а в появлении горизонтального угла наклона шруса, что в сумме с вертикальным может дать запредельный при определенных дорожных условиях.
Если мне не изменяет память, то для компенсации этого угла всякие раллисты даже переносят опоры движка.
ну а если занижение и ходы уменьшеные то можно даже не волноваться за шрусы.
Переносить двиг вперед - ацццкое зло (распределение нагрузок ппц)!
Если кастер уводить и поднимать таЧкУ - вот это жесть!
Просто кастер - малое увеличение нагрузки (компенсируется занижением изменением кастера).
Кастер до максимума+хорошее занижение=оч хорошо всем!ЧУ.ЧУ. писал(а):Что за привычка докапываца, искать косяки?! Есть вопросы - задавайте, а куйней не страдайте!
а ты чо дерзишь то а??? ЧУ. писал(а):Мля, читай выше - проставки есть!
тебе про них никто и неспрашивает!ЧУ. писал(а):замечательно живеца, с занижением-то 5см
а ты про ето где писал то а,в каком году и вкаком посте про это!ЧУ. писал(а):И как проставки со шрусами связаны?
это как же ты подвеску собирал с занижением ,если незнаешь про такую связь! проставка на стоковой подвеске увиличивает просвет на высоту самой проставки , вот и шрусы встают под углом и как они будут на изломе жить!? Так что давай без дерзаний тута ,мы тута не бычится собрались! Dranik, ну в самом деле, при чём тут проставки? Проставка там на 5мм от силы поднимает, и то, только один угол!ЧУ. правильно сказал, при увеличении кастора машина даже ниже садится - геометрия.
Dranik писал(а):вот и шрусы встают под углом и как они будут на изломе жить!?
Ты имееш ввиду продольный угол? Да он ерунда, по сравнению с тем, какой он по вертикали в стоке, так что не будет проблем с этим.ЧУ.
Dranik писал(а):ну это ладно , а как опоры поживают то?с таким кастером их должно пекосаёпить н...й , проставки если тока с изменённым углом, но тоже не вариант шрусам поплохеет, да как всётаки у тя щас дела с опорами и шрусами???_________________
ещё раз по делу вот тута я первый раз к тебе обратился просто спрашивая и ведя тему ,где именно я тебе тута указываю на незнание теории? все остальные перепалки последовали после твоего ответа типа ЧУ. писал(а):Что за привычка докапываца, искать косяки?! Есть вопросы - задавайте, а куйней не страдайте!_________________
вот сообственно и всё . Да ладно всё норма! mofo писал(а):Сердук щас сидит читает и думает: "чорт как же ответить!!! клона чтоли зарегить"
я домой ехал тогда а не думал по аццки сраной дороге в аццкий снег когда кроме как с ПТФ и без ближнего ничего не видно. ехал 70 км/ч от москвы до рязани. Надолго это запомню. и то ещё обгонял всех. ночью было дело ЧУ. писал(а):Уже с треугольниками сначала 2.5, после доработки - 3.5, после последних переборки подвески и развала - 4.2.
А можешь ощущения описать между 2.5-3.5-4.2? У тебя усилителя руля нет?
ЧУ. писал(а):До треугольников не мерял, но вытягивал. Примерно 2-2.5.
Без треугольников сейчас 2.5 но еще есть запас по 3 шайбы. Вот думаю стоит дальше задвигать.....