Про кастер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:24
Perpetum писал(а):

про шрусы с большими кастерами, тут дело не в подьеме, его и вправду нет там, а в появлении горизонтального угла наклона шруса, что в сумме с вертикальным может дать запредельный при определенных дорожных условиях.
Если мне не изменяет память, то для компенсации этого угла всякие раллисты даже переносят опоры движка.
ну а если занижение и ходы уменьшеные то можно даже не волноваться за шрусы.


Переносить двиг вперед - ацццкое зло (распределение нагрузок ппц)!
Если кастер уводить и поднимать таЧкУ - вот это жесть!
Просто кастер - малое увеличение нагрузки (компенсируется занижением изменением кастера).
Кастер до максимума+хорошее занижение=оч хорошо всем!gpn

#52:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:51
ЧУ.
А сколько кастор был до 4.2 ?

#53:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 02:04
Уже с треугольниками сначала 2.5, после доработки - 3.5, после последних переборки подвески и развала - 4.2.
До треугольников не мерял, но вытягивал. Примерно 2-2.5.

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 06:10
ЧУ.
ЧУ. писал(а):

Что за привычка докапываца, искать косяки?! Есть вопросы - задавайте, а куйней не страдайте!



а ты чо дерзишь то а???
ЧУ. писал(а):

Мля, читай выше - проставки есть!


тебе про них никто и неспрашивает!
ЧУ. писал(а):

замечательно живеца, с занижением-то 5см

а ты про ето где писал то а,в каком году и вкаком посте про это!
ЧУ. писал(а):

И как проставки со шрусами связаны?

это как же ты подвеску собирал с занижением ,если незнаешь про такую связь! проставка на стоковой подвеске увиличивает просвет на высоту самой проставки , вот и шрусы встают под углом и как они будут на изломе жить!? Так что давай без дерзаний тута ,мы тута не бычится собрались! Drinks or Beer

#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 10:23
Dranik, ну в самом деле, при чём тут проставки? Проставка там на 5мм от силы поднимает, и то, только один угол!ЧУ. правильно сказал, при увеличении кастора машина даже ниже садится - геометрия.

Dranik писал(а):

вот и шрусы встают под углом и как они будут на изломе жить!?


Ты имееш ввиду продольный угол? Да он ерунда, по сравнению с тем, какой он по вертикали в стоке, так что не будет проблем с этим.

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:02
х123ас
вот теперь спасибо за разъяснения! Drinks or Beer

#57:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:50
2Dranik
О своей конфигурации подвески писал в избитых темах о подвеске. А что, часто на стоковую подвеску треугольники ставят? 63
О дерзости... Хм, не понимаю, о чем ты...
Это ведь ты меня усердно пыталсо убедить в незнании теории!
Кстати, ты же про проставки и спросил, пытаясь убедить меня в быстрой кончине опор!

Ищо раз о подвеске, раз так:
треугольники, растяжка на чашках, на рычагах, усилитель щитка передка, домик в багажнике, пружины 12е Айбах СпортЛайн -50 (сзади минус полтора витка), амо Кайаба Exel G, опоры Асоми (перед, зад), угловые проставки под опоры.

#58:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:53
2Dranik
О своей конфигурации подвески писал в избитых темах о подвеске. А что, часто на стоковую подвеску треугольники ставят? 63
О дерзости... Хм, не понимаю, о чем ты...
Это ведь ты меня усердно пыталсо убедить в незнании теории!
Кстати, ты же про проставки и спросил, пытаясь убедить меня в быстрой кончине опор!

Ищо раз о подвеске, раз так:
треугольники, растяжка на чашках, на рычагах, усилитель щитка передка, домик в багажнике, пружины 12е Айбах СпортЛайн -50 (сзади минус полтора витка), амо Кайаба Exel G, опоры Асоми (перед, зад), угловые проставки под опоры.

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:11
ЧУ.
Dranik писал(а):

ну это ладно , а как опоры поживают то?с таким кастером их должно пекосаёпить н...й , проставки если тока с изменённым углом, но тоже не вариант шрусам поплохеет, да как всётаки у тя щас дела с опорами и шрусами???_________________


ещё раз по делу вот тута я первый раз к тебе обратился просто спрашивая и ведя тему ,где именно я тебе тута указываю на незнание теории? все остальные перепалки последовали после твоего ответа типа
ЧУ. писал(а):

Что за привычка докапываца, искать косяки?! Есть вопросы - задавайте, а куйней не страдайте!_________________


вот сообственно и всё . Да ладно всё норма! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#60:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:12
Вы запарили оба, срочно всем успокоиться lol1
#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:13
Kirill111
уже замирили всё! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#62:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:35
2Dranik
Ты не так относишь мои сообщения к своим.

#63:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 22:45
mofo писал(а):

Сердук щас сидит читает и думает: "чорт как же ответить!!! клона чтоли зарегить"


я домой ехал тогда а не думал по аццки сраной дороге в аццкий снег когда кроме как с ПТФ и без ближнего ничего не видно. ехал 70 км/ч от москвы до рязани. Надолго это запомню. и то ещё обгонял всех. ночью было дело lol1

#64:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 14:27
ЧУ. писал(а):

Уже с треугольниками сначала 2.5, после доработки - 3.5, после последних переборки подвески и развала - 4.2.


А можешь ощущения описать между 2.5-3.5-4.2? У тебя усилителя руля нет?
ЧУ. писал(а):

До треугольников не мерял, но вытягивал. Примерно 2-2.5.


Без треугольников сейчас 2.5 но еще есть запас по 3 шайбы. Вот думаю стоит дальше задвигать.....

#65:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 16:22
Эура нет, есть желание поставить его вместе с короткой рейкой.
По сравнению с 2,5 усилие изменилось не сильно - не напрягает (летом буит жестковато))). Устойчивость ищо лУЧше, с развалом -1° в поворотак аццки держит. И неровности лУЧше глотает.
Имхо - убирай шайбы! И сабли будут меньше гулять (гнуца)!
Если б не бампер, сам дальше тянул бы... Возможно, в будущем...

#66:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 17:52
У мну тоже с кастером прикол.
Короче правое колесо вперёд намного дальше уведено, чем левое - точнее стоит ровно по центру. Левое с убранными шайбами (всеми) при торможении резком на 15х катках и новой резине цепляет за подкрылок (обе алощадки переварены видать левая взад а права вперёд ушла малесь).
Что делать не знал, поэтому купил один стальной краб техномастер (там сайленты пожёстче и слышал что там кастор побольше получится).
Поставил заодно когда КПП менял, и о чудо - колесо ушло вперёд. Айс короче. Можно сильнее тормозить. supercool
ЗЫ надо будет вообще колдун убрать. supercool

#67:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:29
Стальные крабы - супер весчь! Тока для кузова опасны...
Колдун давно вырубил - когда менял вакум и контуры перекидывал.

#68:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:14
Про крабы согласен.
А колдун мну давно надо было вырубить, ибо зад недотормаживает даже с зазором 1 мм. Всегда одни передние тормоят. почему не понятно. Просто я думал что колдун только на классике можно отрубить чтобы зад не перетормаживал, но недавно мну кирик111 открыл глаза pst
В след. раз когда туда полезу то обязательно проверну этот эксперимент. supercool

#69:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:21
На счёт колдуна, у меня выключен давно, в дождь хватают задние ощутимо раньше, в юз уходят. Правда у меня там колодки ацкие стоят, как поезжу (прогрею тормоза), так тормозное усилие и выравнивается hehe , уже равномерно тормозить начинает.
#70:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:44
Нуу... у тя спереди какие тормозилки? я про радиус...
у мну то 15е, поэтому думаю наман будет. Надеюсь)))

#71:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:07
а, ну может. У меня 14е спереди.
#72:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:19
Serduk
у меня с 15 спереди зад все равно жоско перетормаживал если никакого регулятора

#73:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:39
Странна, у кирика на лукасах всё ОК. может он трубки запоял и дырки маленькие сделал? lol1
#74:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:42
Тут тема про кастер или про лукас))))
#75:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 01:12
честно говоря не помню pst




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU