Engineer09 писал(а):В общем начал замечать что у двенашки внутренняя часть выхлопной трубы закоптилась, раньше чистая была. Перепрошивал зимой прошивкой паулюса, значит дело не в ней, да и заметил недавно только, у друзей глушаки чистые. Поэтому и обратил внимание. Расход по городу если не гонять около 7 литров по БК (езжу вечером в основном поэтому в пробках не стою). Кат на месте, но не знаю его состояние, пробег около 100тыр.км.
По параметрам (расход воздуха, АЦП с датчиков и т.п.) все в пределах допуска. Из за чего может быть такое?
Датчик кислорода (лямбда-зонд)Vit59 писал(а):Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Да, значения меняются почти от 0 до 0,5 , должно где то до до 0,8 подниматься.
zubilo2109 писал(а):ДМРВ кончается.
Ну как сказать, АЦП ДМРВ 1,035 многовато конечно. Но пока денег на новый нет, и прошивку я немного поправил под него, короче буду готовится к замене.Vlad B писал(а):Копать - хорошо, плохо - когда труба - бледная, значит бедная смесь. 8-)
Кстати такой вот вопросец - апосля марш-броска на 1,5 ккм в одну сторону , по приезду в Питер, заметил что труба внутри...ржаветь начала, сам металл - чистый, даже намека на копоть нет. Это значить что в поездке у меня начал сдыхать ДМРВ? или просто давши дури по трассе глушак причистился?