Выхлопная труба в копоти, из-за чего? раньше небыло. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выхлопная труба в копоти, из-за чего? раньше небыло. Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 23:35
В общем начал замечать что у двенашки внутренняя часть выхлопной трубы закоптилась, раньше чистая была. Перепрошивал зимой прошивкой паулюса, значит дело не в ней, да и заметил недавно только, у друзей глушаки чистые. Поэтому и обратил внимание. Расход по городу если не гонять около 7 литров по БК (езжу вечером в основном поэтому в пробках не стою). Кат на месте, но не знаю его состояние, пробег около 100тыр.км.
По параметрам (расход воздуха, АЦП с датчиков и т.п.) все в пределах допуска. Из за чего может быть такое?

#2:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 23:38
Engineer09
У меня черная выхлопнушка изнутри и все нормально. Ката и другой лабуды есесьно нет.

#3:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 00:01
Да в принципе на напрягает, машина хорошо едет проблем пока нет, но все же.
#4: Re: Выхлопная труба в копоти, из-за чего? раньше небыло. Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 01:09
Engineer09 писал(а):

В общем начал замечать что у двенашки внутренняя часть выхлопной трубы закоптилась, раньше чистая была. Перепрошивал зимой прошивкой паулюса, значит дело не в ней, да и заметил недавно только, у друзей глушаки чистые. Поэтому и обратил внимание. Расход по городу если не гонять около 7 литров по БК (езжу вечером в основном поэтому в пробках не стою). Кат на месте, но не знаю его состояние, пробег около 100тыр.км.
По параметрам (расход воздуха, АЦП с датчиков и т.п.) все в пределах допуска. Из за чего может быть такое?



Датчик кислорода (лямбда-зонд)

#5:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 10:17
ДМРВ кончается.
#6:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 22:49
Vit59 писал(а):

Датчик кислорода (лямбда-зонд)


Да, значения меняются почти от 0 до 0,5 , должно где то до до 0,8 подниматься.
zubilo2109 писал(а):

ДМРВ кончается.


Ну как сказать, АЦП ДМРВ 1,035 многовато конечно. Но пока денег на новый нет, и прошивку я немного поправил под него, короче буду готовится к замене.

#7:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 23:33
есть,но не обращаю внимания,не мешайте машине работать. 8-)
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 00:35
Копать - хорошо, плохо - когда труба - бледная, значит бедная смесь. 8-)
#9:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 13:25
Vlad B писал(а):

Копать - хорошо, плохо - когда труба - бледная, значит бедная смесь. 8-)


Кстати такой вот вопросец - апосля марш-броска на 1,5 ккм в одну сторону , по приезду в Питер, заметил что труба внутри...ржаветь начала, сам металл - чистый, даже намека на копоть нет. Это значить что в поездке у меня начал сдыхать ДМРВ? или просто давши дури по трассе глушак причистился?

#10:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 13:58
давши дури по трассе глушак прочистился!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU