Boriskin писал(а):
сунул ключ - всё зажглось! :cool:
хы)))
А по сути...
Вариант 1:
1) Сунул ключ - ничего не происходит
2) Включил зажигание - включились габариты
3) Запустил двигатель - включился ближний
4) Выключил зажигание - все погасло
Вариант 2:
1) Сунул ключ - включились габариты
2) Включил зажигание - все как есть (габариты уже включены)
3) Запустил двигатель - включился ближний
4) Выключил зажигание - выключился ближний
5) Достал ключ - выключились габариты
В принципе мне нравятся оба варианта, но второй безопаснее с точки зрения если нужно остановиться на трассе/в городе ночью.*leha* писал(а):видимо, когда собаке делать нечего и что.............?
не-е, коту... vnX писал(а):на котором после запуска двигателя появляется +
с доп.диодов что ли. похвально конечно, но нафига.
vnX писал(а):Вставляешь ключ - включаются габариты.
это опять из разряда, вынули ключ, всё погасло? не боимся что кто нить в жопу вам въедет вечерком?*leha* писал(а):
с доп.диодов что ли. похвально конечно, но нафига.
В смысле?Boomer писал(а):vnX
Вот бы фотографии или схему с цветами проводов куда чего подключать
Завтра будет схемка с фотоотчетом )))
Всеравно над под панель лезть и приводить это все в порядок.
*leha*
Функциональность штатных кнопок сохраняется, при желании можно включить.Boriskin писал(а):vnX
прально мыслишь, есть такой проводок, какой хз, нада тестером званить
сунул ключ - всё зажглось! :cool:
Прям, какой-то суперсекретный проводок! Может, речь про микруху на замке зажигания? Дак она через пару лет становится полудохлой и из-за нее у очень многих постоянно рестартует БСК...