Электропривод замка багажника на 15шку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электропривод замка багажника на 15шку Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 00:30
Вдохновленный статьями в Рунете и прочитав аналогичный опыт установки в 09, 99, 14 модели аналогичных сабжей (кстати разница существенная) было принято решения об установке такой полезной штуки в мою 15шку.
Отличие моей схемы установки в полном отсутствии вмешательства в кузов автомобиля. Ни одной лишней дырки 8-)
Если данная тема кого-то интересует - киньте в ЛИЧКУ сообщение - выложу фотоотчёт и полное описание проводимых работ.
Кстати, на удивление, система 100% заработала без доводок и настроек. На установку потребовалось около 2-2,5 часов свободного времени.

#2:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 07:27
На тринашку подходит твой метод?выкладывай тут для всех.
#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 08:22
luch писал(а):

На тринашку подходит твой метод?


13 и 15 совсем уж не одинаково.

#4:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 13:09
Не томи, выкладывай)
#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 13:29
FROGGY
Совсем без дырок? Хе, интересно... У меня с дырками, но выглядит все равно отлично. Smile

#6:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 13:43
Мне понадобилось:
1) Двухпроводный активатор двери (брал самый дорогой за 180 руб, как оказалось не зря)
2) 5 метров провода - 50 руб.
3) Штатная кнопка открытия замка от 10-ки - 32 рубля
Ну и так как в комплекте активатора, ничего кроме активатора не было, то пришлось докупить в магазине электротоваров дин-рейку - еще 10 руб.
Дин-рейка или штатная пластина для крепления НЕ ГНЁТСЯ. Отрезается кусок, равный расстоянию от личинки замка до собственно механизма замка (около 17 см).
На эту пластину на два самореза крепится активатор. Один конец пластины прикручивается на штатный болт, который держит личинку замка. Второй конец остается свободным (пластина и без него зафиксирована жёстко - наверное потому что дин-рейку и так хрен согнёшь)
Сразу извиняюсь за колхозность крепления тяги от активатора к замку, так как личинка замка вместе с штатной тягой будет убираться после подключения замка к сигнализации. В принципе даже при таком расположении тяг, замок нормально открывается как с кнопки, так и с ключа.
Плюсовой провод проводится внутри крышки багажника к левой штанге крепления багажника (ЛЕВАЯ по ходу движения автомобиля), прячется в пластиковую трубку с проводами, идущими к задним фонарям и пускается под потолком до приборной панели. Подробности прокидывания проводки (кстати очень просто если провод пускать под потолком, а не по полу) будут ближе к вечеру. Smile




#7:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 13:48
FROGGY
А чем тогда хвастаться? Во-первых, крепление за 1 точку - нежесткое, во вторых подходит далеко не всем.

#8:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 14:04
хоче скозать что и кожух на место встое?
#9:  Автор: Twice_NickОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 15:02
Спрошу здесь. У меня электрозамок стоит, но работает он только с сигналки. Хочу замутить и кнопку. При таком раскладе кнопка будет подавать +12В на выход сигнализации, который идёт к замку багажника. Вопрос: не повредит ли это блоку сигнализации? Или нужно развязывать эти цепи диодом?
#10:  Автор: vit755 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 15:15
БАЯН! здесь это уже делали и фотки присутствуют http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181523&start=30
#11:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 19:03
Xpert писал(а):

FROGGY
А чем тогда хвастаться? Во-первых, крепление за 1 точку - нежесткое, во вторых подходит далеко не всем.



1. Крепление получилось жёсткое, так как использовалась дин-рейка (практически несгибаемая ни в одну ни в другую сторону). Люфт вдоль оси активатора (в продольном направлении) отсутствует, остальное - без разницы так как на работу замка никакого влияния не оказывает.
2. Почему не всем ???
3. А чтобы баянов не плодилось в форуме, надо поиск нормальный сделать. Предложения свои высказал в ветке "Вопросы к администрации" --> "Поиск в форуме". Потому как при поиске по запросу "электропривод замка багажника" поисковик выводит больше сотни тем, причём в первой полусотне ни одного ответа на вводимый запрос найти не удалось.

#12:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 19:05
FROGGY писал(а):

2. Почему не всем ???


Потому как штатная работа замка от ключа уже невозможна насколько я понял.

#13:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 19:12
Twice_Nick писал(а):

Спрошу здесь. У меня электрозамок стоит, но работает он только с сигналки. Хочу замутить и кнопку. При таком раскладе кнопка будет подавать +12В на выход сигнализации, который идёт к замку багажника. Вопрос: не повредит ли это блоку сигнализации? Или нужно развязывать эти цепи диодом?



Если замок подключен к сигнализации именно через цепь "Управление электрозамком багажника", то косяков не будет - там стоит защита. Если просто к свободному доп. выходу, то ХЗ. Вообще надо смотреть "Инструкцию по установке" сигналки. Так должно быть всё написано.

#14:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 19:16
Xpert писал(а):

Потому как штатная работа замка от ключа уже невозможна насколько я понял.


Нет, нормально работает.
И кожух без доработок встаёт на своё место.

ЗЫ Сегодня при мне парень в Авто-49 покупал набор для установки электрозамка багажника на 2109. Ради интереса попросил показать комплектность.
Млин, а я думал, что один такой умный. Такой же комплект, как описан мной - даже в качестве подставки взята не штатная пластина, а именно DIN-рейка. Кстати стоит этот комплектик - 1100 рублей (со скидкой).
Я в шоке. Shocked.

#15:  Автор: Twice_NickОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:03
FROGGY, спасибо, почитал уже. Понял, что подключено через доп. реле. Желательно будет его найти, и подключать кнопку к нему. Так, вроде бы, и реализовано в 10-ках. При твоём способе подключения (как я понял без реле) ток на активатор (неслабый) пойдет непосредственно через кнопку. Через сколько-то (ну не знаю, может 30, а может 300) открываний подгорят контакты у кнопки. Об этом не думал?
#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:12
Twice_Nick писал(а):

Через сколько-то (ну не знаю, может 30, а может 300) открываний подгорят контакты у кнопки. Об этом не думал?_________________



Нормально будет работать, не такой там и большой ток.

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:16
Twice_Nick, если стоит реле активатора, то кнопкой просто замыкай его контакты. От сигналки в таком случае все развязано будет.
#18:  Автор: Twice_NickОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:35
idd писал(а):

то кнопкой просто замыкай его контакты. От сигналки в таком случае все развязано будет.


Будет, если замыкать именно силовые... Вот знать, хотя бы примерно, где его искать, куда его обычно установщики прячут. Под приборкой? Сегодня не пошёл в гараж на поиски - дождь идёт (

#19:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:38
Выход сигнал работает по минусу. Цепляйся у самой сигналки за выход, через кнопку на массу. Найди только схему сигналки, какой провод отвечает за канал.
#20:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 22:25
vit755 писал(а):

БАЯН! здесь это уже делали и фотки присутствуют http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181523&start=30


vit755 Прошелся по твоей ссылке, и ......увидел свою работу! Мелочь, но приятно! Никаких дин-реек не покупал, активатор-самый кЕтайский. Слава богу, работает по сей день!

#21:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 06:55
FROGGY
Спасибо за инфу и фото! Smile

#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 08:13
ну чёто стрёмно сделано на фотах, проволоки какие то пидоралистические кривые. в один прекрасный момент в багажник нужно будет через заднее седло лезть. лучше уж пару отв. высверлить и кожух выкинуть.
#23:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:30
*leha*
кожухи и прочее выкидывать это рульно!!!

#24:  Автор: Twice_NickОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 20:38
idd, Tank, спасибо за советы, которые натолкнули на мысль и подтолкнули к действию. Нашёл я сегодня реле замка, правда чуть шею не сломал. На его катушке +12в присутствует постоянно, а минус (масса) кратковременно подаётся с сигналки. Вот к этому минусу и буду цеплять кнопку. Думаю, для пары кнопка-сигналка это самое оптимальное решение.
#25:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 22:45
FROGGY писал(а):

FROGGY


почему кнопка на том месте? туда колено пихать надо! ненажимаешь на нее случайно?!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU