Обрыв датчика детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 11:22
homo praktikus писал(а):

Поршеньковский
Больше ничего не делал. До этого чек доставал меня с полгода. ИМХО просто наводка была от высоковольтного провода. Делов на пять минут, а эффект налицо.


Попробую!!! А то эта ошибка начанает носить массовый характер!

#27:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:28
MaratZ писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Классика жанра.Smile
Обрыв датчика детонации? Я правильно понял? Тогда не все так просто.
Кто знает,тот понимает.Замена поможет только в одном случае.Хотя (лукаво так...) Smile


Новый датчик скорее всего не поможет!!! У меня это ошибка то загорается то пропадает прямо на ходу!!! Поменял уже два датчика и в итоге оставил заводской!!! С двумя другими новыми чек вообще не потухал!!!
пс проблему пока так и не решил!!!( контакты чистил провода вроде целые! Чё не хватает, не знаю(((


Скорее всего новый датчик и поможет. И ставить надо Бошевский, а все нашинские датчики в магазинах, ну может почти все, мертвые (даже сами продавцы говорят об этом). У меня тоже выскакивала постоянно ошибка "Обрыв датчика детонации" и реже " Пониженные шумы в двигателе". Недавно на диагностику ездил, правда не по этому поводу, там сказали, что датчик менять однозначно и однозначно БОШ. Щас у меня с ним такая ошибка не возникает.
Конечно можно купить штук 10 наших датчиков и ставить их по очереди, может рабочий и попадется Very Happy

#28:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 21:18
homo praktikus писал(а):

Была у меня такая шняга: то раз за неделю загорится, то три недели не горит, потом загорается. Сопротивление датчика мерил - в норме, обрыва нет. Внимательно посмотрел и обнаружил, что трасса провода датчика детонации идёт практически вплотную с высоковольтным проводом. Проложил его подальше от свечных проводов - за 7 месяцев ни одной ошибки Very Happy Дерзайте!


Сегодня посмотрел провод датчика далёко находится от ВВ проводов так что отпадает!!!

#29:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 21:20
MUSTAFA23 писал(а):


Скорее всего новый датчик и поможет. И ставить надо Бошевский, а все нашинские датчики в магазинах, ну может почти все, мертвые (даже сами продавцы говорят об этом). У меня тоже выскакивала постоянно ошибка "Обрыв датчика детонации" и реже " Пониженные шумы в двигателе". Недавно на диагностику ездил, правда не по этому поводу, там сказали, что датчик менять однозначно и однозначно БОШ. Щас у меня с ним такая ошибка не возникает.
Конечно можно купить штук 10 наших датчиков и ставить их по очереди, может рабочий и попадется Very Happy


Я ставил два датчика на пробу один из них был как раз Бош и как раз на нем чек не гас вообще, а после сброса снова загорался! Хотя так и Бош мог быть нерабочим)))

#30:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 16:32
У меня, тфу тфу тфу, работает и ошибки не лезут пока. Замучился его, правда, искать. На авторынке в одном месте только нашел за 450 рупиев Surprised В итоге у мужика в автосервисе купил новый за 250 р
#31:  Автор: r_i_m СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 16:42
прокатавшись месяц с чекэнжом, и переменяв 5 датчиков, по совету купил газовский (по моему от 406 движка) бош, проблема решилась
#32:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 16:48
Они, по моему, что для ВАЗ, что для ГАЗ, один в один...
#33:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 16:52
Поршеньковский
ты бы поделился ценной информацией если знаешь в чем дело,зачем людей то мучать?

#34:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 21:12
Рассказываю.Эта ошибка уже стала легендарной.Обрыв ДД.
Первое что приходит в голову :- поменять датчик...
-нифига...
Вторая мысль:-обрыв цепи.Прозваниваешь,даже меняешь проводку...
-нифига...
Третья мысль:-соседство с ВВ проводами...
-нифига...
И.Т.Д.
А ларчик,как я уже говорил, просто открывался.
ДД эта такая бляцская штука,которая правильно работает только когда
гайка на шпильке завернута с нужным моментом.
Если она недовернута или пережата,то пьезоэлемент датчика перестает вырабатывать для контроллера сигнал нужного диапозона.А он-контроллер паникует,выдает ошибку и переводит двигатель в аварийный режим.
Иногда, после замены очередного датчика,людям просто-напросто удается "на дурака"правильно закрутить енту самую хаичку.

#35:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 23:29
Поршеньковский
Так с каким моментом его затягивать??? Динамометрический ключ есть ещё в СССР сделанный!!!

#36:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 23:41
А мне на станции его так просто закрутили.. Может мастер конечно рукой момент чувствует?
#37:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 01:00
MaratZ писал(а):

Так с каким моментом его затягивать??


KyZZMI4 писал(а):

А мне на станции его так просто закрутили.. Может мастер конечно рукой момент чувствует?


Момент затяжки 20-25 Н-м.

Однако,у этихсцуко датчиков имется дрейф параметров.Иногда от руки ,"методом тыка",подбирать момент приходится.Как правило,надо тянуть чуть по-сильней.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU