Генератор. Хар-ки.Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генератор. Хар-ки.Что выбрать? Автор: Sledge-vlОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 21:34
FAQ-ссылки:
#2:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 22:22
Так вроде сам и ответил. Была проблема с 80А. Нужно ставить помощнее. Тем более, есть желание.
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 22:30
Sledge-vl писал(а):

Не окажеться ли незаводской генератор на 95А хуже катэковского


Ошень могет бить 8-)
Я себе поставил 100А Прамо...так он на ХХ атцацёт у Боша 90А, не нагибаясь :-D

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 23:32
Y103 писал(а):

Так вроде сам и ответил. Была проблема с 80А. Нужно ставить помощнее. Тем более, есть желание.



Да уж... давайте сразу от КАМАЗа? Smile


Афтар, поменяй диодный мост и РН на 3-х уровневый, и больше не езди на станцию чтоб мерять напругу, а купи себе мультиметр. Smile

Кир-кук писал(а):

Я себе поставил 100А Прамо



Ну и куда тебе 1200кВт в твоей машине? Чайник поставишь или микроволновку? :-D

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 23:37
Vlad B писал(а):

Чайник поставишь или микроволновку?


Электропривод...на задние колёсы 8-)

#6:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 00:15
Vlad B
Стопудово, если проблема только в этом, то логичней пока не покупать новый. У моего после переделки РН при полной нагрузки напряжение не падает ниже 13.8В.

#7:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 00:26
Нипанятна.
Опять попутали ток и напряжение.

#8:  Автор: Sledge-vlОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 05:48
На станции (оф сервис ЛАДА) снимали генератор, разбирали его, зачищали контакты, прозванивали диодный мост и меняли 2 РН (правда обычных). Сказали что надо менять гену. Так есть у кого нибудь более мощные генераторы? А так я понял что БОШ 90А норм, а прамо 100А ниочем.
#9:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 07:32
Тоже этим заинтересован, т к родной гена на80 А приказал долго жить Very Happy
Так что же лучше взять?
И подойдёт ли?
И скока ВОШ стоит примерно?

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 08:45
Sledge-vl, у тебя исправный гена (в смысле статорной и роторной обмоток), не меняй его так сразу. Поменяй сначала диодный мост (бывает что звонить его бесполезно).

На "станции" всегда советуют сразу менять - им ремонтировать никакой выгоды - они за тоже потраченное время на снятии/установке больше заработают.

Генератор всегда поменять успеешь. Smile

#11:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 09:03
если нет замыканий обмоток ротора на статор и если сами обмотки целы то в принципе генератор ремонтопригоден. подкова, РН, подшипники - все это меняется.
#12:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 09:16
Vlad B писал(а):

Ну и куда тебе 1200кВт в твоей машине? Чайник поставишь или микроволновку? Very Happy


Всетаки 1200Вт. А вот куда деть 1200кВт я знаю Smile

#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 09:26
Кир-кук писал(а):

Vlad B писал(а):

Чайник поставишь или микроволновку?


Электропривод...на задние колёсы 8-)


Прикольно! Тоже мечтаю шоб жип получился... Smile
Можно заюзать моторы от кресла-каталки или стартеры маленькие от японских микролитражек. Привод через бендикс стартерный, а на барабаны венец надеть! :cool:

#14:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 09:31
wraithik писал(а):

А вот куда деть 1200кВт я знаю


куда ? 500 квартир запитать ?

#15:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:35
Роман Торопов © писал(а):

куда ? 500 квартир запитать ?


Электромобиль - будет просто самолет.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:54
wraithik писал(а):

Всетаки 1200Вт. А вот куда деть 1200кВт я знаю



Ну описался и че. Все равно столько в машине не нужно. Very Happy

#17:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 19:51
Vlad B писал(а):

Ну описался и че. Все равно столько в машине не нужно. Very Happy


А на звук? В приницпе много не бывает, а егнратор так устроен что лишенего не сожрет.

#18:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 22:25
Что-то все забывают, что эти 100А генератор выдает отнюдь не не оборотах ХХ Very Happy Что там на шильдике написано про номинальные обороты? 4500 об? 5000 об? Так шо смело снижайте допустимую мощность при ХХ на величину (Обороты номинальные генератора/Обороты ХХ). Вы думаете откуда генератор мощность вытягивает при низких оборотах? Правильно - увеличивает ток обмотки возбуждения, а он ограничен, долго его форсировать без последствий нельзя.
#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 22:28
Там передаточное число 1/2 вроде, так что фсё в поряде будет. 8-)
#20:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 22:35
Vlad B писал(а):

Там передаточное число 1/2 вроде, так что фсё в поряде будет. 8-)



Хорошо, внесем корректировки в мою формулу Very Happy

Обороты номинальные генератора / (Обороты ХХ * 2)

Сильно помогло? Very Happy А вы еще забываете, что гена дает не ровное напряжение, а пульсирующую "пилу" (регулятор напряжения на обмотку возбуждения тоже "пилу" дает). Замечали как свет ламп накаливания колбасит, когда на ХХ вдобавок к ближнему свету еще вентилятор включается? Стоит только слегка поднять обороты и пульсация сразу сглаживается: амплитуда пилы уменьшается, а частота - возрастает.

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 22:37
MikeS писал(а):

Замечали как свет ламп накаливания колбасит, когда на ХХ вдобавок к ближнему свету еще вентилятор включается?



Нет, это у вас с РН проблемы какие-то. 8-)

MikeS писал(а):

Стоит только слегка поднять обороты и пульсация сразу сглаживается: амплитуда пилы уменьшается, а частота - возрастает.



А чо, выпрямитель ваще не канает и диоды не помогают? 8-)

Приколись вот так импульсно заряжать свинцовую АКБ? Very Happy

#22:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 22:46
Vlad B писал(а):



MikeS писал(а):

Стоит только слегка поднять обороты и пульсация сразу сглаживается: амплитуда пилы уменьшается, а частота - возрастает.



А чо, выпрямитель ваще не канает и диоды не помогают? 8-)



Э-э-э-э.... Я тут даже слегка опешил... Smile Влад, ты себе представляешь форму напряжения, выдаваемую трехфазным диодным мостом? Она, конечно, более сглажена, чем получаемая с однофазного выпрямителя, но далека от идеала. А при ХХ частота-то напряжения уменьшается - пульсации становятся видны невооруженным глазом.

Я все это к чему сказал: тут люди начали говорить про 1200Вт мощности. Нету их при ХХ. Завод об этом честно предупреждает на шильдике.

#23:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 22:49
Тут можно попросвящаться:
http://www.vicgain.sdot.ru/avel/RN101.htm

А вот собственно и "пила" (экспоненты - если быть точными) тока обмотки возбуждения:

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 22:55
MikeS писал(а):

Э-э-э-э.... Я тут даже слегка опешил... Smile Влад, ты себе представляешь форму напряжения, выдаваемую трехфазным диодным мостом? Она, конечно, более сглажена, чем получаемая с однофазного выпрямителя, но далека от идеала. А при ХХ частота-то напряжения уменьшается - пульсации становятся видны невооруженным глазом.



Я помню у меня пульсации были, когда РН и выпрямитель еще на пятерке сдохли. Так что это явная неисправность генератора, т.к. его оборотов на ХХ двигла за счет повышаюшего приводного шкифа вполне себе хватает для всего.

#25:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 23:03
Vlad B писал(а):


Я помню у меня пульсации были, когда РН и выпрямитель еще на пятерке сдохли. Так что это явная неисправность генератора, т.к. его оборотов на ХХ двигла за счет повышаюшего приводного шкифа вполне себе хватает для всего.



Напряжения-то хватает (13,6 В при включенном БС, ТПФ и карлсоне)! Прикол в том, что его пульсация увеличивается. И по другому быть не может: частота напряжения при ХХ уменьшается, нагрузка остается прежней, амплитуда "пилы" тока возбуждения возрастает. А конденсаторов-то для сглаживания этого безобразия (как в обычном блоке питания) нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU