alex83i писал(а):на сток мотор сток ряд, ряды подорожали + переборка КПП короче приход сомнителен кмк на уровне нюансов...
В городе гораздо удобнее. Цены я не рассматривал. Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):на сток мотор сток ряд, ряды подорожали + переборка КПП короче приход сомнителен кмк на уровне нюансов...
В городе гораздо удобнее. Цены я не рассматривал.
удобнее согласен, но с точки зрения эффективности никакое, дорого приход по времени на уровне погрешности. и потом на стандартном моторе зубильное семейство, первая длинная хороша только с высоких стартов, когда нужно выстрельнуть в пробке с 1.5 тык будет опа :-D нормально на 18 с парой 3.9 было на объёме, хорошая отзывчивость, на моторе с валами опять же неудобно, не выстрельнешь с низких, все суке ползут я езжу с полувыжатой сцепой, гонке да мало кто может похвастаться первой чтоб почти 70 ехала короче везде нюансы.alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):на сток мотор сток ряд, ряды подорожали + переборка КПП короче приход сомнителен кмк на уровне нюансов...
В городе гораздо удобнее. Цены я не рассматривал.
удобнее согласен, но с точки зрения эффективности никакое, дорого приход по времени на уровне погрешности. и потом на стандартном моторе зубильное семейство, первая длинная хороша только с высоких стартов, когда нужно выстрельнуть в пробке с 1.5 тык будет опа :-D нормально на 18 с парой 3.9 было на объёме, хорошая отзывчивость, на моторе с валами опять же неудобно, не выстрельнешь с низких, все суке ползут я езжу с полувыжатой сцепой, гонке да мало кто может похвастаться первой чтоб почти 70 ехала короче везде нюансы.
Это очевидные вещи, но некоторые и этого не понимают.
Приход по времени тоже довольно существенный, полсекунды это не шутки. 8-)alex83i писал(а):разгоны до 100 км неинтересно, 400метров более показательно, и там уже полсекунды кудато прое :grin: вообще результат с точностью в сотую :ooo:
А про лишнее переключение ты забыл? Если бы не это - разница была бы огромна по сравнению со стоком...
Вывод такой - именно для гонок на 402 метра на СТОКЕ ДВС 18ый ряд не подходит, это да.. Но динамика на нем гораздо лучше. 8-)Shes110 писал(а):Ребята, сюда еще бы цифирки, по которым видно приход от тюнинга двигателя, ИМХО в двиг более эффективно вкладывать деньги до определенного момента.
лично мне и так всё ясно, но слишком много вводных, типа задёшего 120 сил на 8вэ но готовы ли вы жить с ХХ 1300 и отстутсвие низа ?Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):разгоны до 100 км неинтересно, 400метров более показательно, и там уже полсекунды кудато прое :grin: вообще результат с точностью в сотую :ooo:
А про лишнее переключение ты забыл? Если бы не это - разница была бы огромна по сравнению со стоком...
Вывод такой - именно для гонок на 402 метра на СТОКЕ ДВС 18ый ряд не подходит, это да.. Но динамика на нем гораздо лучше. 8-)
у меня на стоке задач не стояло :-D я примерно сразу знал что будет за мотор и собрал под него КПП вроде угадалgRemL1N писал(а):кир а можно 5тый + 4.1 для 16вальвешника посчитать ?
у мну картест непашет
Кузов зубило 2108, КПП 05+4,13, двиг 2112 сток:
RazzoR писал(а):18ый+4,3 заделай такую же картинку. У меня просто СТ2000 под рукой нет.
Десятко сток, КПП 18+4,3
S31 писал(а):Kirill111
Что можно заказы оставлять? Тада мне 4,13+11. А прогу сам не могу запустить админы все установки поотрубали
Кузов зубло 2108, мотор 2112 сток, КПП 11+4,3:
RazzoR писал(а):Кирилл, мне именно график был нужен
Так график для всех 18ых рядов одинаковые, разные тока цифры момента.. Вид от пары не меняется. RazzoR писал(а):Kirill111
вид - да, но "сближеность" должна чуть иной стать.
и это... отсечка какая-то даже для стока мелкая 6700 - было б ОК.
Ок, кузов десятко, матор 2112, отсечко 6700, КПП 18+4,3: