Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1476:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 06:35
Присоеденюсь к Дусту - на сток 8клапанник 12ый ряд оптимален.
#1477:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 20:05
друг купил кпп, 3,9 пара, 7ряд, блокировка, ездил первая чуток длинновата, по двигателю валы 8,9 126 шпг, чуть покатавшись звонит какой то шум на первой передаче, разобрали на первичном валу первой передачи два зубца нету, пришлось весь ряд снимать, обратно сток ряд поставили, может изза длинной первой большая нагрузка?
#1478:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 20:29
movsi
скорее шестерни гoвно+сборка кривая, когда зубья не всей своей площадью находятся в зацеплении.

#1479:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 21:00
odolen писал(а):

movsi
скорее шестерни гoвно+сборка кривая, когда зубья не всей своей площадью находятся в зацеплении.


честно говоря как зубья зацепе были не посмотрел, но внутренности кпп были новые как бы без пробега, скорее всего шестерни гамно, отдельно первичный вал в продаже бывает?

#1480:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 22:20
Бывает, стоит рублей 8 новый.
#1481:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 22:46
movsi
На ТБ висит тема о продаже первички от 7го.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

odolen писал(а):

movsi
сборка кривая, когда зубья не всей своей площадью находятся в зацеплении.

Расскажи как ты себе представляешь правильную сборку?

#1482:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 00:36
IDF писал(а):

Расскажи как ты себе представляешь правильную сборку?


я себе когда собирал под шестерни на вторичке вытачивал дистанционные шайбочки+певичку и вторичку тоже выравнивал.

#1483:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 09:48
movsi
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=37193

#1484:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 20:50
odolen писал(а):

IDF писал(а):

Расскажи как ты себе представляешь правильную сборку?


я себе когда собирал под шестерни на вторичке вытачивал дистанционные шайбочки+певичку и вторичку тоже выравнивал.

Тоже ставил когда то шайбочки, на заказ калили и в размер шлифовали, оставлял только тепловой зазор. Правда все это преследовало цель - лучшее включение и зацепление муфт. Первичку никогда не подгонял и не выравнивал, там компромисс, выравнивая зацепление на одной, отодвигаешь на другой, да и про шестерню 5 передачи и пластину подшипников забывать не стоит.

#1485:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 00:03
требуется ремонт коробки калины с приоромотором, мотор полностью сток и им останется, хотя позывы поставить хотя бы ресивер и выхлоп огромные, но я сдержусь.
в связи с этим простой вопрос- а нужно ли мне при таких обстоятельствах заморачиваться заменой ГП и ряда?
в виду стоимости железок после ремонта я должен сесть в машину, нажать на газ и сказать вау и и-хаа. Будет ли такое?
ну и вопросы расхода топлива и надёжности тоже не второстепенны

#1486:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 01:13
Победитель Четверга
Так то все несток ряды ровнее заводского и в этом плане интересней при езде даже на полном стокмоторе.

#1487:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 01:20
Если что - имею на продажу 18+4.1+ блока, ряд и пара приоро/калиноконструктив, цена 20 тыр за все.

На сколько оно нужно стоку сложно сказать, во многом зависит от езды, если шахматить - то очень пригодится, если тошнить - то нафиг не надо. Быстрее в равномерном разгоне не поедет значительно, а вот в дерганой городской езде - поедет. А если еще рес подкинуть на мотор...

#1488:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 09:58
18+3,9 на стоке 1,5 16V было заметно приятнее.
#1489:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 13:12
А вот если бы была возможность собрать по себя КПП с любыми передачами от любого ряда, какая бы была идеальная для сток двиг??

например: первая сток, вторая от 112 ряда, 3-ая от 11-ого и т.д.

#1490:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 13:20
DAVID 2110 писал(а):

какая бы была идеальная для сток двиг??


идеально для езды или для разгона или для спринта или для чего?
Калькулятор тебе в руки и подбирай Pardon

#1491:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 13:46
za_k_on писал(а):

идеально для езды или для разгона или для спринта или для чего?


идеальный во всем Smile так сказать улучшенный сток.

наверняка не секрет, что ща есть возможность скрещивать ряды между собой. тока не все ряды подходят для этого.

по мне, так 102 ряд идеален. 1-ая не особа длинная, провал между первой и второй есть, но уже меньше. 2-ая, 3-ая, 4-ая сток, т.е. в любом магазине купить можно. а 5-ую на любой вкус: хочешь опять сток, хочешь ее родную.

#1492:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 13:47
С точки зрения провалов - 18 или 12, там их просто нет.
#1493:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 13:58
za_k_on писал(а):

С точки зрения провалов - 18 или 12, там их просто нет.


18 хорош, но не в плане ремонтопригодности. да дергать дрыну придется чаще
12 отличается от 102 тока 4-ой передачей и 5-ой.
5-ую как известно можно вообще любую ставить.

Последний раз редактировалось: DAVID 2110 (21 Ноября 2014 13:59), всего редактировалось 1 раз

#1494:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 13:59
есть какие то правильные производители этого добра?
что бы потом зубья с магнитика не страхивать

#1495:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 14:01
DAVID 2110
эк тебя кидает. то идеальный, то без провалов, то ремонтопригодный facepalm
Ты вот часто на своём стоке шестирёнки меняешь?
Я на стоке и 18-м ряду несколько лет катался, потом катался на 1,8 и дросселях и это катается уже не у меня до сих пор.
Ремонтопригодность - это для турбомоторов актуально. Но никак не для стока Pardon

#1496:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 14:06
200 ряд без провалов.
#1497:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 14:33
za_k_on писал(а):

эк тебя кидает. то идеальный, то без провалов, то ремонтопригодный


идеальный в моем понимании это и есть без провалов и ремонтопригодный Smile

za_k_on писал(а):

Ты вот часто на своём стоке шестирёнки меняешь?


на стоке хоть какая-то гарантия есть что не китай сделанный в соседнем подвале
za_k_on писал(а):

Ремонтопригодность - это для турбомоторов актуально. Но никак не для стока


ясно.

круг сузился: 18, 12 и 102. supercool

#1498:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 14:35
Я бы брал либо новый китай, либо б-у от какого-нибудь знакомого. По другому я не знаю ,как не нарваться на сыромятину.
#1499:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 15:23
Я вот думаю..че с кпп на новом овощном 1.8 делать. Оставлю свой вечный 12й ряд...а вот с парой призадумался..3,7 или 3,9 вкинуть...ща 4,3 стоит.
#1500:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 15:28
Весь лол на 1,8 переходит что-ли? hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 60 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU