za_k_on писал(а): Ну и про шведских рисоедов ты чего-то забыл
это че за г@$но?DAVID 2110 писал(а):А вот если бы была возможность собрать по себя КПП с любыми передачами от любого ряда, какая бы была идеальная для сток двиг??
например: первая сток, вторая от 112 ряда, 3-ая от 11-ого и т.д.
И все же самый ровный будет 104, поставить его на 3.9, с 5 от стока. На светофоре выстрелить можно при желании. za_k_on писал(а):odolen
IDF
Да в любом случае, харе выбирать человеку жену. За пересоленый борщ вы будете отвечать?
а я-то че?...я сам на прошлой странице спрашивал есичо так DAVID 2110 писал(а):А вот если бы была возможность собрать по себя КПП с любыми передачами от любого ряда, какая бы была идеальная для сток двиг??
например: первая сток, вторая от 112 ряда, 3-ая от 11-ого и т.д.
Уже все давно придумано - 12+4.1, 11+3.7, 18+3.9Drifter писал(а):18+3.9 достаточно интересно... Универсально так... Но иногда хочется педорачи посближенней...
так это должно быть в стоке, с завода, так сказать универсальный вариант. Ну а под заряд конечно надо бы короче.х123ас писал(а):Уже все давно придумано - 12+4.1, 11+3.7, 18+3.9
я сейчас езжу на сток 8в на 7+3,9 и пятой 0,88 - вот она идеальная сток коробка для меня теперь х123ас писал(а):думаю 7+3.9 на злобный 8 выпоставить... Первая не длинная?
я коробку на спринты ставил, переживал что будет на первой трогаться тяжело. оказалось так что когда у меня ленивое настроение я трогаюсь на второй без трулностей))
Drifter писал(а):Вот мне кстати тоже оч интересно как 7 с 3.9 едет? Как сцепление переживает в городском трафике?
отлично живет сцепление, корзина вис 2112, диск акцент 200мм валео
мне понравилась коробка от души, на трассе коротковата 5я, но терпимох123ас писал(а):ГЫ-ГЫ
думаю 7+3.9 на злобный 8 выпоставить... Первая не длинная?
Длинная и с большой фазой не удобно будет.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ГЫ-ГЫ
Если с 5500 трогаться то чего бы и не с третьей.IDF писал(а):Длинная и с большой фазой не удобно будет.
имея до этого мотор 1.6 16в на сж12, рес 180мм, 4-1 выпуск, 10.55 317 валы с перекрытиями 3 на 4, могу сказать что УДОБНО, но 4,3 было бы оптимальнее
могу видео показать как машина трогается с хх на второй без нагрузки IMPRINT писал(а):В акпп гидротрансформатор,еще бы ей не ехать.
не совсем понял... и что что там гидротрансформатор? он у нас как-то влияет на мощность?
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
а, все ... туплю