Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1526:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 23:58
odolen писал(а):

аа...ээм...можно я тоже потуплю? Как влияет гидротрансформатор на "ехать"? Мы гуманитарийсы глупенькие и неподкованные технически..не обижайтесь Pardon


Гидротрансформатор работает как пробуксовывающее сцепление. Двигатель быстрее выйдет на момент, а транс подтянет скорость. Все вместе получается неплохо.
А у меня синхронизатор на 3 передаче закусило. Сбивали молотком и отверткой с шестерни.

#1527:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 08:06
AMAROCK писал(а):

odolen писал(а):

аа...ээм...можно я тоже потуплю? Как влияет гидротрансформатор на "ехать"? Мы гуманитарийсы глупенькие и неподкованные технически..не обижайтесь :pardon:


Гидротрансформатор работает как пробуксовывающее сцепление. Двигатель быстрее выйдет на момент, а транс подтянет скорость. Все вместе получается неплохо.
А у меня синхронизатор на 3 передаче закусило. Сбивали молотком и отверткой с шестерни.

Как пробуксовывающее сцепление -- это гидромуфта. А гидротрансформатор на этом проскальзывании ещё и момент поднимает.

#1528:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 17:21
Vik писал(а):

Как пробуксовывающее сцепление -- это гидромуфта.


Пробуксовывающее сцепление буксует до конца (почти), а гидротранс выравнивает соотношение оборотов двигателя к скорости.
Vik писал(а):

А гидротрансформатор на этом проскальзывании ещё и момент поднимает.


Чувак. Как гидротранс может поднять момент ? Момента столько, сколько в данное время выдает ДВС.
Ты на автомате ездил, надеюсь ? А на пробуксовывающем сцеплении ? Помнишь, на автомате, сначала двигатель поднимает обороты, разгон как с пробуксовывающим сцеплением, а позже обороты двигателя выравниваются с набором скорости. Вот этот набор оборотов и выводит двигатель на больший момент, прежде чем передача момента будет 100%.

#1529:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 18:32
AMAROCK писал(а):

Чувак. Как гидротранс может поднять момент ? Момента столько, сколько в данное время выдает ДВС.


Он имел ввиду что за счет проскальзывания двигатель работает в более "моментной" зоне по оборотам.

#1530:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 20:34
Serg_x, нет. Я имел ввиду именно трансформацию момента. Когда выходной вал ГТ заторможен а маховик крутится мотором, то момент на выходном валу раза в 2 выше чем момент мотора.

Могу поискать какуюнить популярную статью на этот повод. Но для начала думаю хватит wiki https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
Цитата:

Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.


#1531:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 23:12
Serg_x писал(а):

Он имел ввиду что за счет проскальзывания двигатель работает в более "моментной" зоне по оборотам.


Да. Я про это. Более моментная зона на разгоне.

Vik
Я про это вообще не знал.
Цитата:

Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора. Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.


Оказывается гидротранс может увеличивать крутящий момент. А я думал, что валит за счет пробуксовки транса и быстрого выхода на обороты макс.мощноксти.

#1532:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 23:25
Куясебе я неожиданно сделал вброс.
Ну суть была как раз в том,что гидротрасфармотор преобразует,увеличивая,момент.

#1533:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 08:54
пачаму тогда на гидротрасформаторах разгон до 100 на 1-2 сек хуже чем на ручке у ино?
#1534:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 09:01
ГЫ-ГЫ, потомучто КПД ниже.
#1535:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 12:18
парни, имеется 2114, овощной комфиг - 1,6, блок 21083, колено 75,6, 10 шатун, поршни 82 мм 2112, гбц сток 2112 старого образца, рампа с обраткой, волгофорсы бош 107, 56 дроссель, рес брагин с дудками, нулевик, паук 4-2-1, полный прямоток на 51 трубе фокс, валы 9.12/284, разрезные шестерни, мозг я.7.2 на программе, но без онлайна, кпп - пока сток. имеем целью получить беспровальную динамику разгона не в ущерб трассе. видется конфиг - 18 ряд, пара сток - 3,7, самоблок 5 кг...вопрос попутно - блока проходимости добавит по говнам и снегам? при данном конфиге 5ю сток оставлять или от 18 ряда поставить? и самое главное - повалит?
#1536:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 16:30
От коробки не валит.
#1537:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 16:43
18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...
#1538:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 17:13
IMPRINT писал(а):

От коробки не валит.


разгон по идее должен стать лучше, без провала с 1й на 2ю

х123ас писал(а):

18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...


разве максималка с 5й от 18 ряда не падает?

#1539:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 20:26
жигулист писал(а):

IMPRINT писал(а):

От коробки не валит.


разгон по идее должен стать лучше, без провала с 1й на 2ю

х123ас писал(а):

18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...


разве максималка с 5й от 18 ряда не падает?

Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ . Wink

#1540:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 10:04
IDF писал(а):

Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ .


Good

#1541:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 19:56
жигулист писал(а):

IDF писал(а):

Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ .


Good

Это я так на карбе вваливал - 6800 по тахометру, дальше тупо бензонасоса не хватало. facepalm Потом насос починил.

#1542:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 18:31
IDF писал(а):

Это я так на карбе вваливал - 6800 по тахометру, дальше тупо бензонасоса не хватало. Потом насос починил.


Good

#1543:  Автор: gavrikfromacОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 18:03
Ребята а посоветуйте ряд кпп и гп в приору, пока сток, только выхлоп 4 2 1 рес и глуш.
Нужно не теряя приобрести))))
Есть ли ряды что бы 120-130 при 3000-3500 тыс.об.
Охото безпровальную динамику.
Летом использую 15 слики и динамика падает на 1 секунду.
Мысли
3.9 18 ряд пятая сток
4.1 103 или 104.
Не гонщик но иногда со светофора можно, этим я и убил 2 скорость в кпп.

С двиглом планирую еще рес м поуер или прокар+ сти 3 + портинг бошки.
Охото получить бодрый сити кар.

#1544:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 20:53
gavrikfromac
Сначала мотор делай , потом кпп. Wink

#1545:  Автор: gavrikfromacОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 21:45
А почему?
С конфигом мотора определился, в драге не участвываю, есть требование при 120-130 иметь оборотов не более 3500. Реально подобрать ряд?

Просто поломалась кпп и хочу ее сперва сделать

#1546:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 10:34
gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!

#1547:  Автор: gavrikfromacОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 09 Июня 2015 00:45
Serg_x писал(а):

gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!



Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору

#1548:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2015 08:44
gavrikfromac писал(а):

Serg_x писал(а):

gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!



Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору

Объемный атмосферник тоже хорошо на этом конфиге поедет.

#1549:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2015 09:39
gavrikfromac писал(а):

Serg_x писал(а):

gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!



Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору


Надо попробовать. Так то он точно такой же ряд как стандарт, отличия только в 1, 4, 5. Так как 2 и 3 стандарт то ремонтопригодность неплохая в отличие от того-же 18-го.

#1550:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Июня 2015 10:10
104 разве что к паре 4.3 ставить, куда там 3,9...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 62 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU