odolen писал(а):аа...ээм...можно я тоже потуплю? Как влияет гидротрансформатор на "ехать"? Мы гуманитарийсы глупенькие и неподкованные технически..не обижайтесь
Гидротрансформатор работает как пробуксовывающее сцепление. Двигатель быстрее выйдет на момент, а транс подтянет скорость. Все вместе получается неплохо.
А у меня синхронизатор на 3 передаче закусило. Сбивали молотком и отверткой с шестерни.AMAROCK писал(а):odolen писал(а):аа...ээм...можно я тоже потуплю? Как влияет гидротрансформатор на "ехать"? Мы гуманитарийсы глупенькие и неподкованные технически..не обижайтесь :pardon:
Гидротрансформатор работает как пробуксовывающее сцепление. Двигатель быстрее выйдет на момент, а транс подтянет скорость. Все вместе получается неплохо.
А у меня синхронизатор на 3 передаче закусило. Сбивали молотком и отверткой с шестерни.
Как пробуксовывающее сцепление -- это гидромуфта. А гидротрансформатор на этом проскальзывании ещё и момент поднимает.Vik писал(а):Как пробуксовывающее сцепление -- это гидромуфта.
Пробуксовывающее сцепление буксует до конца (почти), а гидротранс выравнивает соотношение оборотов двигателя к скорости.
Vik писал(а):А гидротрансформатор на этом проскальзывании ещё и момент поднимает.
Чувак. Как гидротранс может поднять момент ? Момента столько, сколько в данное время выдает ДВС.
Ты на автомате ездил, надеюсь ? А на пробуксовывающем сцеплении ? Помнишь, на автомате, сначала двигатель поднимает обороты, разгон как с пробуксовывающим сцеплением, а позже обороты двигателя выравниваются с набором скорости. Вот этот набор оборотов и выводит двигатель на больший момент, прежде чем передача момента будет 100%.AMAROCK писал(а):Чувак. Как гидротранс может поднять момент ? Момента столько, сколько в данное время выдает ДВС.
Он имел ввиду что за счет проскальзывания двигатель работает в более "моментной" зоне по оборотам.Serg_x, нет. Я имел ввиду именно трансформацию момента. Когда выходной вал ГТ заторможен а маховик крутится мотором, то момент на выходном валу раза в 2 выше чем момент мотора.
Могу поискать какуюнить популярную статью на этот повод. Но для начала думаю хватит wiki https://ru.wikipedia.org/wiki/ГидротрансформаторЦитата:Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.
Serg_x писал(а):Он имел ввиду что за счет проскальзывания двигатель работает в более "моментной" зоне по оборотам.
Да. Я про это. Более моментная зона на разгоне.
Vik
Я про это вообще не знал.
Цитата:Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора. Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.
Оказывается гидротранс может увеличивать крутящий момент. А я думал, что валит за счет пробуксовки транса и быстрого выхода на обороты макс.мощноксти.IMPRINT писал(а):От коробки не валит.
разгон по идее должен стать лучше, без провала с 1й на 2ю
х123ас писал(а):18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...
разве максималка с 5й от 18 ряда не падает?жигулист писал(а):IMPRINT писал(а):От коробки не валит.
разгон по идее должен стать лучше, без провала с 1й на 2ю
х123ас писал(а):18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...
разве максималка с 5й от 18 ряда не падает?
Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ . IDF писал(а):Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ .
IDF писал(а):Это я так на карбе вваливал - 6800 по тахометру, дальше тупо бензонасоса не хватало. Потом насос починил.
Serg_x писал(а):gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!
Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомоторуgavrikfromac писал(а):Serg_x писал(а):gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!
Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору
Объемный атмосферник тоже хорошо на этом конфиге поедет.gavrikfromac писал(а):Serg_x писал(а):gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!
Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору
Надо попробовать. Так то он точно такой же ряд как стандарт, отличия только в 1, 4, 5. Так как 2 и 3 стандарт то ремонтопригодность неплохая в отличие от того-же 18-го.