Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 15:11
Я не делаю сам ничего.
Зачем оно мне надо? мне интересен результат а не е$^я с ключами и болтиками.

#77:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 15:12
Alex_21124
Каждому свое Wink
было б бабло, я бы и валы по своим параметрам изготовил Smile

#78:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 15:14
Serg_x писал(а):

как играло очко когда впервые крутил в отсечку собранный своими руками движок


да видели мы, тут недавно выкладывали "закись Ашота" называлось. Один в один с тобой, когда у тебя телефон на 180 отвалился pst

#79:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 15:15
Serg_x писал(а):

Зато как играло очко когда впервые крутил в отсечку собранный своими руками движок - этого не передать


ROFL

#80:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 15:16
za_k_on
Эт все ***** эти закиси, Ашота тем более hehe
Атмосфера рулит supercool

#81:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 15:42
Serg_x
Не, там просто хач под хачмузыку на классике клал стрелку на 120, а потом в поворот не вписался. Только там видно, как машина кувыркалась, а у тебя нет hehe
http://www.youtube.com/watch?v=E8oJFAvci6s
недавно тут выкладывали.
Serg_x писал(а):

я бы и валы по своим параметрам изготовил


Сколько удовольствие стоит?

#82:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 15:43
Serg_x писал(а):

я бы и валы по своим параметрам изготовил


za_k_on писал(а):

Сколько удовольствие стоит?


В динамике вроди делают по 5 тыр за вал любой подъем с любой фазой и профили на выбор, х.з. Pardon

#83:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 15:45
za_k_on писал(а):

Не, там просто хач под хачмузыку на классике клал стрелку на 120, а потом в поворот не вписался. Только там видно, как машина кувыркалась, а у тебя нет

http://www.youtube.com/watch?v=E8oJFAvci6s



недавно тут выкладывали.


Угага он еще и на колеса встал после этого пируэта ROFL

#84:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 22:00
х123ас писал(а):

BEAST607 писал(а):

У меня и 18 болтался, и ща 7 болтается, как то не заморачивался )) жигули все таки.


ну зачем же осознанно собирать погремушку? Шайбу подобрать не так сложно.



Кстати ща болтающийся 7 ряд работает тише чем болтающийся 18 )))
Он ваще как то тихо работает. Я иел ввиду не то что прям болтается, не есть небольшой люфт 4 передачи, где то мм наверно не больше.

#85:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 12:02
Парни а правильно что шайбы в блокировке должны лежать тарелка к тарелке? То есть попарно? Тогда как бы образуется большая пружина.
#86:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 12:06
Serg_x писал(а):

Парни а правильно что шайбы в блокировке должны лежать тарелка к тарелке? То есть попарно? Тогда как бы образуется большая пружина.

ИМХО неправильно. Площадь контакта меньше = раньше сломаются. Кроме того жесткость конструкции сильно ниже, преднатяг уйдет в ноль очень быстро. Шайбы нада по уму класть друг в дружку.

#87:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 12:08
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Парни а правильно что шайбы в блокировке должны лежать тарелка к тарелке? То есть попарно? Тогда как бы образуется большая пружина.

ИМХО неправильно. Площадь контакта меньше = раньше сломаются. Кроме того жесткость конструкции сильно ниже, преднатяг уйдет в ноль очень быстро. Шайбы нада по уму класть друг в дружку.



ну не совсем яб клал (()) или ))(( какбы попарно или вообще нафиг эти шайбы втулка решает.

#88:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 12:18
Kirill111
Нифига. Они чего зря по-твоему тарельчатые?
maclein
Я вчера положил так )()( - появился стабильный преднатяг. Сегодня хочу еще две закинуть так же, по-моему так и надо ставить.

#89:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 12:19
maclein писал(а):

втулка решает


Дык в чем прикол шайбы-то ставить, что пока им хватает сжатия, они износ компенсируют, с втулкой преднатяг уйдет так же быстро как появится Pardon

#90:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:32
Serg_x писал(а):

Kirill111
Нифига. Они чего зря по-твоему тарельчатые?
maclein
Я вчера положил так )()( - появился стабильный преднатяг. Сегодня хочу еще две закинуть так же, по-моему так и надо ставить.


ИМХО... (()) так правильнее. Так 2 тарелки помогают др. другу, а в твоем варианте каждая сама по себе. И общая выносливость у варианта (()) будет выше, чем у ()() потому, что на рывках и прочих нагрузках ()() будет продавливать сильнее, чем (()) - от этого быстрее уйдет преднатяг.
х.з. ? может и ошибаюсь...

#91:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:40
И все таки правильно так ))))))))))
Razz

#92:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:49
Kirill111 писал(а):

И все таки правильно так ))))))))))
Razz


АГА... Smile Только если у тебя есть эта куча шайб и ты не экономишь ))) На продажу можно и ()()() поставить. 63

#93:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:51
На продажу можно ваще ничо не ставить Razz
#94:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:56
Kirill111 писал(а):

На продажу можно ваще ничо не ставить Razz


Слушай. но в случае ((((((((( будет очень большой преднатяг, если не подобрать толщину пакета. А бывает, когда еще одна тарелка - уже лишнего ? Как решается ? Вместо тарелки - простую шайбу по толщине ?
А если использовать пружину ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (31 Марта 2011 20:59), всего редактировалось 1 раз

#95:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:58
Подбором шайб, они же разной толщины идут
#96:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 21:00
Kirill111 писал(а):

Подбором шайб, они же разной толщины идут


ИМХО, надо тарелки одинаковой толщины, иначе более тонкие быстрее распрямятся, а толстые так и останутся, но будут бесполезными. Особенно в варианте ().
А вот в твоем варианте пофиг на толщину тарелок, вообще-то Good

#97:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 21:40
Ап чем и речь
#98:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 13:41
Kirill111 писал(а):

И все таки правильно так ))))))))))


Нифига. Уже неоднократно мне это подтвердили в разных местах.
Правильно - так:

)()()( - при этом преднатяг обладает максимальным ресурсом.

Так )(())( тоже можно, но запас на сжатие шайб меньше. Я вчера поставил так )))((( и получил 9 Кг.

Еще ставил так )()()( и получал 15 Кг, и еще так же только без тонкой регулировочной шайбы - получал 5 Кг. Теперь хочу поставить так-же, но подобрать шайбу. Хочу килограмм 7 без масла чтобы было, и шайбы по-феншую Razz

#99:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 13:58
7 без масла ниачем ваще..
#100:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:07
Kirill111 писал(а):

7 без масла ниачем ваще..


Ну там есть остатки масла в блоке, я еще еще не мыл Smile

Оставить 9?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU