Паулюс писал(а):По фазам -к Кир Куку. Тут Фил слопал всех собак на этой планете по этой теме
Не всех ишо. По ФФ - провалищще аццкое
Паша, правда, если есть что по ГРМ, поделись пожалуйста.
Интересно : 1.6, 1.8 с с фазорегулятором и без него.
2.0 - интересует меньше, но для общей картины здорово сгодицца Вадя™ писал(а):Кир-кук
ты ж любишь движки...
предлагаю помучать мой 1.8 в обмен на аркошумку
Вадя™, помучать - это снять валы и отнести их на замер градуса
Нафига этот цирк в 21..., если есть готовая инфа
С удовольствием палюблю твой движок, когда ты накатаешь на ём 300-400ткм Кир-кук писал(а):Паулюс писал(а):По фазам -к Кир Куку. Тут Фил слопал всех собак на этой планете по этой теме
Не всех ишо. По ФФ - провалищще аццкое
Паша, правда, если есть что по ГРМ, поделись пожалуйста.
Интересно : 1.6, 1.8 с с фазорегулятором и без него.
2.0 - интересует меньше, но для общей картины здорово сгодицца
1.6 есть с фазокрутилко и без. Второй ниачём мотор.
1.8 с фазо нема на чпокусах.
Стоковые валики у меня есть -надо только с ярика их вывести.Вадя™ писал(а):Паш, а чо толку от валиков без прошивки?
Ну как -толк будет -глюков добавится T@NGO писал(а):народ, подскажите!
можно ли прошивкой убрать следующие неприятные моменты:
1) трогаться с места не "комфортно", приходится постоянно педалями искать альтернативу.
2) слабоватая динамика разгона с 2000 до 3000 оборотов, особенно неприятно обгонять "длинномеры" с выездом на встречку.
3) но есть и приятный момент(расход 6.7л), вот его хотелось бы не сильно менять
пипец экстремал-камикадзе. тут любую прошивку залей на этот мотор - динамика в данном диапазоне оборотов мало изменится. 2 тысячи оборотов - только на поддержку скорости в городе. имхо. нормальный разгон с 3х - 3,5 тыс. оборотов начинаетсо и до красной зоны. поди еще на пятую при обгоне переключаешься, чтоб "быстрее" ехала?
Уважаемый, попробуй на третьей передаче продавить педаль газа до упора, начиная тысяч с трех и пока стрелка до редлайна не дойдет. будешь приятно удивлен.
з.ы. на 1,5 8v приход конечно значительно меньше чем на 1,5 16v будетOwn писал(а):T@NGO писал(а):народ, подскажите!
можно ли прошивкой убрать следующие неприятные моменты:
1) трогаться с места не "комфортно", приходится постоянно педалями искать альтернативу.
2) слабоватая динамика разгона с 2000 до 3000 оборотов, особенно неприятно обгонять "длинномеры" с выездом на встречку.
3) но есть и приятный момент(расход 6.7л), вот его хотелось бы не сильно менять
пипец экстремал-камикадзе. тут любую прошивку залей на этот мотор - динамика в данном диапазоне оборотов мало изменится. 2 тысячи оборотов - только на поддержку скорости в городе. имхо. нормальный разгон с 3х - 3,5 тыс. оборотов начинаетсо и до красной зоны. поди еще на пятую при обгоне переключаешься, чтоб "быстрее" ехала?
Уважаемый, попробуй на третьей передаче продавить педаль газа до упора, начиная тысяч с трех и пока стрелка до редлайна не дойдет. будешь приятно удивлен.
з.ы. на 1,5 8v приход конечно значительно меньше чем на 1,5 16v будет
после 3-х тыс. оборотов моя машина и на 4-ой передаче хорошо разгоняется,
а повысить динамику в диапазоне от 2-х до 3-х тыс. оборотов хотелось бы для более комфортной езды.
крутить же двигало до редлайна оставлю доморощеным стритрейсерам
дабы было чем им понты кидать друг перед другом.
P.S. тюнинг включает в себя не только доработку авто до спорткара,
но так же и направление в повышения комфорта, надёжности, безопасности и т.д.T@NGO писал(а):после 3-х тыс. оборотов моя машина и на 4-ой передаче хорошо разгоняется,
а повысить динамику в диапазоне от 2-х до 3-х тыс. оборотов хотелось бы для более комфортной езды.
Это жалобы на 8кл мотор ???T@NGO писал(а):Для совершенствования нет предела
1.5л и 77л.с - я бы начал "совершенство" с этого Паулюс писал(а):Кто это сказал -по П6????
Человек, котрый меня прошивал Влад Мастерская Чип и Дейл, город Нижний Тагил