HLDO54-хорошая прошивка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#76:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 01:18
Паулюс писал(а):

По фазам -к Кир Куку. Тут Фил слопал всех собак на этой планете по этой теме


Не всех ишо. По ФФ - провалищще аццкое wwow
Паша, правда, если есть что по ГРМ, поделись пожалуйста.
Интересно : 1.6, 1.8 с с фазорегулятором и без него.
2.0 - интересует меньше, но для общей картины здорово сгодицца supercool

#77:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 02:32
Кир-кук
ты ж любишь движки...
предлагаю помучать мой 1.8 в обмен на аркошумку
никаких там вращателей нет.
есть заслонки впускного коллектора...
сие еще не понял..
но то, что оно криво сделано, уже ощутил.

#78:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 12:19
Вадя™ писал(а):

Кир-кук
ты ж любишь движки...
предлагаю помучать мой 1.8 в обмен на аркошумку


Вадя™, помучать - это снять валы и отнести их на замер градуса wwow
Нафига этот цирк в 21..., если есть готовая инфа supercool

С удовольствием палюблю твой движок, когда ты накатаешь на ём 300-400ткм i9

#79:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 20:52
Кир-кук писал(а):

Паулюс писал(а):

По фазам -к Кир Куку. Тут Фил слопал всех собак на этой планете по этой теме


Не всех ишо. По ФФ - провалищще аццкое wwow
Паша, правда, если есть что по ГРМ, поделись пожалуйста.
Интересно : 1.6, 1.8 с с фазорегулятором и без него.
2.0 - интересует меньше, но для общей картины здорово сгодицца supercool



1.6 есть с фазокрутилко и без. Второй ниачём мотор.
1.8 с фазо нема на чпокусах.
Стоковые валики у меня есть -надо только с ярика их вывести.

#80:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 23:46
Паш, а чо толку от валиков без прошивки?
#81:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 00:31
Вадя™ писал(а):

Паш, а чо толку от валиков без прошивки?



Ну как -толк будет -глюков добавится hehe

#82:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 01:01
T@NGO писал(а):

народ, подскажите!
можно ли прошивкой убрать следующие неприятные моменты:
1) трогаться с места не "комфортно", приходится постоянно педалями искать альтернативу.
2) слабоватая динамика разгона с 2000 до 3000 оборотов, особенно неприятно обгонять "длинномеры" с выездом на встречку.
3) но есть и приятный момент(расход 6.7л), вот его хотелось бы не сильно менять Smile



пипец экстремал-камикадзе. тут любую прошивку залей на этот мотор - динамика в данном диапазоне оборотов мало изменится. 2 тысячи оборотов - только на поддержку скорости в городе. имхо. нормальный разгон с 3х - 3,5 тыс. оборотов начинаетсо и до красной зоны. поди еще на пятую при обгоне переключаешься, чтоб "быстрее" ехала?
Уважаемый, попробуй на третьей передаче продавить педаль газа до упора, начиная тысяч с трех и пока стрелка до редлайна не дойдет. будешь приятно удивлен. Drinks or Beer

з.ы. на 1,5 8v приход конечно значительно меньше чем на 1,5 16v будет

#83:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:09
Own писал(а):

T@NGO писал(а):

народ, подскажите!
можно ли прошивкой убрать следующие неприятные моменты:
1) трогаться с места не "комфортно", приходится постоянно педалями искать альтернативу.
2) слабоватая динамика разгона с 2000 до 3000 оборотов, особенно неприятно обгонять "длинномеры" с выездом на встречку.
3) но есть и приятный момент(расход 6.7л), вот его хотелось бы не сильно менять Smile



пипец экстремал-камикадзе. тут любую прошивку залей на этот мотор - динамика в данном диапазоне оборотов мало изменится. 2 тысячи оборотов - только на поддержку скорости в городе. имхо. нормальный разгон с 3х - 3,5 тыс. оборотов начинаетсо и до красной зоны. поди еще на пятую при обгоне переключаешься, чтоб "быстрее" ехала?
Уважаемый, попробуй на третьей передаче продавить педаль газа до упора, начиная тысяч с трех и пока стрелка до редлайна не дойдет. будешь приятно удивлен. Drinks or Beer

з.ы. на 1,5 8v приход конечно значительно меньше чем на 1,5 16v будет




после 3-х тыс. оборотов моя машина и на 4-ой передаче хорошо разгоняется,
а повысить динамику в диапазоне от 2-х до 3-х тыс. оборотов хотелось бы для более комфортной езды.
крутить же двигало до редлайна оставлю доморощеным стритрейсерам
дабы было чем им понты кидать друг перед другом.
P.S. тюнинг включает в себя не только доработку авто до спорткара,
но так же и направление в повышения комфорта, надёжности, безопасности и т.д.

#84:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:48
T@NGO писал(а):

после 3-х тыс. оборотов моя машина и на 4-ой передаче хорошо разгоняется,
а повысить динамику в диапазоне от 2-х до 3-х тыс. оборотов хотелось бы для более комфортной езды.


Это жалобы на 8кл мотор wwow wwow wwow ???

#85:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 20:11
Кир-кук писал(а):

T@NGO писал(а):

после 3-х тыс. оборотов моя машина и на 4-ой передаче хорошо разгоняется,
а повысить динамику в диапазоне от 2-х до 3-х тыс. оборотов хотелось бы для более комфортной езды.


Это жалобы на 8кл мотор wwow wwow wwow ???


Для совершенствования нет предела Smile

#86:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 20:31
T@NGO писал(а):

Для совершенствования нет предела


1.5л и 77л.с - я бы начал "совершенство" с этого i9

#87:  Автор: levsha_ntgОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:56
Вчера прошился вот этой версией: new V2 i205do54(HL)
Хочу поделиться впечатлениями и кое что спросить, читал отзывы на форуме и в прицнипе уже готов был к тем изменениям которые в ней заложены, по сравнению со штатной и так поехали:
1. насколько я понял трогаться и ездить в пропках сейчас можно без поднятия оборотов, т.е. просто опукаешь сцепление и поехали
2. мягко без рывков просиходит переключение передач, особенно 1-2
3. на ходу ХХ достаточно низкие, по сравнению со стандартом
4. при переключении передач не происходит подъем оборотов
5. хорошо тянет на низах
6. сказали что у вас в Москве качественный бензин и что у нас может на холодную плохо заводиться, глохнуть и троить, пока все в норме.

#88:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 15:48
levsha_ntg
Кто это сказал -по П6????

#89:  Автор: levsha_ntgОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 17:50
Паулюс писал(а):

Кто это сказал -по П6????


Человек, котрый меня прошивал Smile Влад Мастерская Чип и Дейл, город Нижний Тагил

#90:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:25
levsha_ntg
Что троить должно? ROFL
У него видимо тест проходил на стрессоустойчивость клиента pst

Не парься там пуск железобетонный.
Если топливо может гореть -а стартер крутит -заведёцца.

#91:  Автор: levsha_ntgОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 22:16
Ну пока у меня все нормально, на следующей неделе, попробую версию рейс
#92:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 18:40
Интересно, а автор темы перепрошился или нет. Razz
#93:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:29
Ребят, сам вот думаю прошивку от Паулюса залить. скажите сейчас какова версия i205do54 прошивки актуальна? щас езжу на стоковой прошивке. лью 92 бенз. на этой прошивке можно 92 заливать?
#94:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 11:45
Fazan007
А не проще у автора спросить, что у него новенькое есть Wink

#95:  Автор: levsha_ntgОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 11:34
Выражаю огромную благодарность Паше, за его отличную работу. После прошивки машины не узнать: трогается без газа, динамика, эластичность, переключение скоростей. Сегодня минус 28 утром было машинка завелась дистанционно без проблем, раньше лил 95, сейчас 92 и все замечательно
#96:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 11:58
levsha_ntg
16 кл мотор всё же ближе к 95.

#97:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 19:03
Была 21150, прошита Павлом в 2006 годе. За что ему респект и уважуха. А сейчас...ехх Sad, завидую вам белой завистью. BOSH ME 17.9.7. Говорят не сдаетца ета гадина. Павел, нет желания занятцо?
#98:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 12:20
Cray

Похожая батва на форе стоит.
Желания не всегда с оправданностью коррелируют...

#99:  Автор: First301 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 10:41
Мужики а де мона качнуть хваленую HL54 чтоб в оригинале, защью сам.
#100:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 11:31
First301
Стучи в личку к Паше Smile




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU