какие свечи купить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:46
part1zan
ваще-то нормальная цена 70-100ре в зависимости от модели.
на тазики по 80-85ре.

#27:  Автор: part1zanОткуда: Волхов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:48
Gloom
ну у нас всё дороже....были ещё дороже но брать не стал..а так и за 80 есть..зависит от модели

#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:49
Gloom писал(а):

Кир-кук писал(а):

Бош пока работает, и трещин на изоляторе не имеет


так я и на нжк не увидел. Smile


Куёвый фотограф, базара нет Smile
Fedos писал(а):

Кир-кук почём Бош?


90р/свеча 8-)

#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:56
Кир-кук писал(а):

90р/свеча Cool


Shocked
а че так дешево для платины?

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 00:21
Я вот на АУ14ДВРМ проехал около 10тыс.км, они идеально чистые на изоляторе, только вот за гайкой видны следы ржавчины, наверно прорыв газов происходит через изолятор. Поставил Бриск который нашел в бардачке, еще позапрошлогодний, весь в ферроцене из-за гнилого бензина, но без дорожек на изоляторе - валит однако. А им ведь уже сколько тыс.км... 8-)
#31:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 04:49
Vlad B, ты ж вроде все Денсо нахваливал? Смена взглядов? 8-)
По теме. Ежжу с самого рождения ласточки на Финвале. Последний год на трехэлектродном за 334 руб. за комплектик. Меняю тупо каждые 5 тыщ. несмотря на их состояние. Нет, конечно состояние ихнее я смотрю, но в любом случае меняю. Недельку назад встретил АУ17ДВРМ за 185 руб/компл. Раз уж тут их нахваливали, повелся и взял. Хотя прошлый раз с НГК номер не прошол. Поставлю с наступлением холодов, посмотрю как они себя ведут. Тока вот на упаковке нерусских надписей больше, чем русских. Но вроде все как положено: Бош групп, ЭЗ и т.п.

Последний раз редактировалось: sevaru (12 Сентября 2008 07:52), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 10:23
sevaru писал(а):

Меняю тупо каждые 5 тыщ. несмотря на их состояние.


Чем плохо если я их поменяю когда они сдохнут?

Как на свечах отражается их хранение в багажнике(во влажном помещении).

#33:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 11:45
Fedos писал(а):

sevaru писал(а):

Меняю тупо каждые 5 тыщ. несмотря на их состояние.


Чем плохо если я их поменяю когда они сдохнут?


Да ничем. Просто с нашим бензом они через 5 тыщ стопудово красные.

#34:  Автор: Sea_wolfОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:19
Народ..вот посмотрел..послушал..в свое время тоже повелся на бош платинум.. брал в авто 49... ездил на нжк 13 .. захотелось хороших свечей.. не пожалел .. и купил почти за 7 сотен бош.. и что бы вы думали.. Shocked

такого небыло никогда.... расход бензина рос прямо на глазах.. когда по бк.. расход стал 15 литров.. я сказал ну нафиг..и ввернул нжк.. все вернулась на круги своя.. ну так вот и скажите.. чаго не так ? в бошах?

#35:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:38
Sea_wolf писал(а):

Народ..вот посмотрел..послушал..в свое время тоже повелся на бош платинум.. брал в авто 49... ездил на нжк 13 .. захотелось хороших свечей.. не пожалел .. и купил почти за 7 сотен бош.. и что бы вы думали.. Shocked

такого небыло никогда.... расход бензина рос прямо на глазах.. когда по бк.. расход стал 15 литров.. я сказал ну нафиг..и ввернул нжк.. все вернулась на круги своя.. ну так вот и скажите.. чаго не так ? в бошах?

Недавно приятель по моему совету поменял свои Бош Платинум на А17ДВРМ.. Его счастью не было предела. Машина поехала, исчезла тряска на ХХ и т.п. Я угораю с покупателей свечей за 700 рублей. При том что А17 работают лучше и надежнее. Smile

#36:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:32
Я это в первом своем посте написал не страдайте "платиновой" херней люди по незнанию половину датчиков меняли. Да и вообще о чем речь на ВАЗе свечи меняются за 5 мин, это же не субару какие нафиг трех кантактные, платиновые и золотые Smile АУ ДВРМ :cool: . Новые машины по 40-50 тыс на завоских свечах ходят раньше когда б/у брал с таким пробегам всегда заводские свечи стояли первым делом менял и не чего машина ездила, а тут как не исправность какаята или свечи не те начинается сразу бензин гумно. Пол финляндиии на нашем бензине ездиет и не чего нормально, вон масло шелл уже с лукойла нашего гонят и тоже не чего 8-)
#37:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:42
Вот как раз когда с машиной что-то не в порядке в первую очередь всплывают хреновые свечи.

У меня на старом ДМРВ перелив был сильный на холодную, потряхивало мотор из-за этого на ХХ. Решил свечи поменять (все время на НЖК), купил комплект разрекламированных здесь АУ ДВРМ (Бош групп, ЭЗ и т.п. в блистере), воткнул, завёл...
Тууут кааак начало трясти и тарахтеть! Smile
Выкинул их нафиг, вкрутил обратно старые изъезженные НЖК, завёл и поехал как обычно по делам.
Мой вывод: я никогда больше не куплю это гумно! 8-)

#38:  Автор: Sea_wolfОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:43
ТО есть однозначного мнения ни у кого нет.. все как говориться ... путем проб и ошибок..
#39:  Автор: part1zanОткуда: Волхов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:32
поставил NGK BCPR6E-№12 и радости нет предела..машина стала лучше ехать...посмотрел что за свечи раньше были -оказывается такие же Smile
#40: Cвечи NGK BCPR6E Автор: NaturlichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 18:20
Список рекоменованных свечей для матрехи:

http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=pkwzuendkerzen&lmf=LADA+%28AVTOVAZ%29&h=LADA+%28AVTOVAZ%29&m=Lada+111

а свечи V-Line №12 BCPR6E имеют зазор 0,8 вместо 1,1. Были ошибочно в каталоге NGK помечены годными для ВАЗ 16 кл.
Год или два назад ошибка была исправлена, однако во всех магазинах до сих пор их продают как годные для моторов ВАЗ 16V.

Более подробно посмотри поиском в конфе ВАЗ-переднеприводные на auto.ru

#41:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 21:42
part1zan писал(а):

поставил NGK BCPR6E-№12


зазор правил?

#42:  Автор: part1zanОткуда: Волхов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 00:20
Gloom писал(а):

part1zan писал(а):

поставил NGK BCPR6E-№12


зазор правил?


нет...зазор такой же,как и раньше на тех был...

#43:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 04:56
Sea_wolf писал(а):

ТО есть однозначного мнения ни у кого нет.. все как говориться ... путем проб и ошибок..


Вот это наверно самая здравая мысль. Т.к. неизвестно, что и откуда везут под каким-то брендом к вам, а что - к нам.

#44: Re: Cвечи NGK BCPR6E Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 07:00
Naturlich писал(а):

свечи V-Line №12 BCPR6E имеют зазор 0,8 вместо 1,1. Были ошибочно в каталоге NGK помечены годными для ВАЗ 16 кл.
Год или два назад ошибка была исправлена, однако во всех магазинах до сих пор их продают как годные для моторов ВАЗ 16V.


правишь зазор и получаешь вместо НЖК 12 -> НЖК 11 Very Happy

#45:  Автор: KOSta85Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 09:05
Дайте-ка и я скажу!

Пробовал свечи NGK, Brisk (DR15YC-1 и DR15YS), Finwhale 516.

Больше всего понравились Finwhale (если зазор при помощи щупа везде одинаковый выставить в 1.1 мм) и NGK.

На Brisk чувствуется двигатель работает чуть хуже...

Фото выложить? Могу сделать!

#46: Re: Cвечи NGK BCPR6E Автор: NaturlichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 09:32
Kiseloff писал(а):

Naturlich писал(а):

свечи V-Line №12 BCPR6E имеют зазор 0,8 вместо 1,1. Были ошибочно в каталоге NGK помечены годными для ВАЗ 16 кл.
Год или два назад ошибка была исправлена, однако во всех магазинах до сих пор их продают как годные для моторов ВАЗ 16V.


правишь зазор и получаешь вместо НЖК 12 -> НЖК 11 Very Happy



Про зазор.
Насколько я знаю, производители свечей допускают регулировку зазора только В СТОРОНУ УМЕНЬШЕНИЯ. При увеличении зазора есть вероятность того, что боковой электрод со временем может отвалиться, т.к. там нет запаса металла для растяжения. И вообще как точно выставить зазор в домашних условиях на свечах с V-образным центральным электродом не очень понятно...

#47:  Автор: NaturlichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:06
Еще в догонку про свечи NGK №12. Цитата с auto.ru:

"Как человек имеющий отношение (прямое) к представительству оной компании Smile
я официально могу в конфе вывесить ДОКУМЕНТ с ПЕЧАТЬЮ что на 16-клапанные ваз серий 2110 и тд НЕ ИДУТ свечи NGK V-LINE 12, BCPR6E, зазор 0,8..0,9,
они идут только на довольно редкие вольво и больше никуда!
эта опечатка в каталоге НГК исправлена только с каталога 2006 года, и то из под палки Smile.

в 16-клапанники следует ставить NGK V-LINE 11, BCPR6E-11, зазор 1,1

А установка свечей VL12 (которые от VL11 отличаются только зазором) приводит к меньшей энергии искры зажигания (в кДж) потере в крутящем моменте, и как следствие - повышенном расходе бензина.

Если есть вопросы по свечам - велкам в почту или телефон.
_____________
Mikl777@auto.ru
ICQ: 55571377
+7 (095) 778-17-41"

Ссылка на оригинал:
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1985921.html

#48:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:19
part1zan писал(а):

нет...зазор такой же,как и раньше на тех был...


а вот это зря...

#49:  Автор: part1zanОткуда: Волхов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 22:34
придётся немного побольше зазор сделать
#50:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:50
Можно глупый вопрос: чем отличаются свечи для 8кл и 16кл кроме размера ключа?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU