Dima red писал(а): что интервал ТО на них в два раза меньше
замена масла в 2 раза чаще, зато свечи не надо менять через 15-20 тыс. с нашим топливом.
Вообще дизель эта такая штука что кто-то берет только их, а кто-то никогда не возьмет себе дизель. В том числе и из-за предубеждений от катания в начале середине 90-х на ино с дизелем на той *качественной соляре*Straga05 писал(а):Зато расход 4,3 по трассе
Агасчаз, это если тошнить 60км в час на двигле 1.4л и весо машины 800кг, типа Гольфа первого какого-нить. :-DMIK1982 писал(а):что кто-то берет только их, а кто-то никогда не возьмет себе дизель.
У меня сосед по гаражу - военный раньше он ездил на дизельном Гольф2, потом взял что-то типа древнеяпонского полноприводного микроавтобуса - тоже дизель. Вот уж кто от дизеля не откажется ниразу, так это он - солярка то у него халявная Straga05 писал(а):Нормальной такой зимой, в -20?
В - 20 то в машинке тепло ,вот тока завести её после марозов трудновато.Зима для дизеля начинаеться при +5 градусов и ниже.Straga05 писал(а):какую взять Октавию
Бери какя нравиться,горантия на топливную систему всеравно не будет.А поломка насосов не важно какой он старой или новой систему стоит 60-70 тык рублей.Кроме поломке насоса на работу дизиля влияет сернось соляры.Которая по качеству не есть гут.Видел движки забитые серой где тока мона.Она полность не згорает.Переход на зимнее топливо обязателен.Но если раньше заливали керосин то сейчас льют всяку Китайскую бяку.Тоже не есть гут.
Японские дезяля хорошие не нуно на них грешить.Нисан сцани лохматого года при300 тык пробега в мороз -25 заводилась без проблем.Да и работаю они тише чем француз или немец.Но немецкие всеядные они переваривают почти что все сорта соляры.При етом не теряя мощи.Т.о. дороже потому что сменики дороже.Теже фильтра например.Смена ремня там тоже маленько напрягает по работе.Например на ФФ пассат 1.9 нуно радиатор снимать.Гнет клапона -если обрыв ремня также как на бензиновых,тут все последствия одинаковы.Расход да там меньший.Если соляра холявная мона брать.Если покупать на заправках то я честно раздницы не вижу.Холявная -это та соляра которую ты сам со своего рабочего бака перелеваеш в личный.Остальные все дяди это тоже деньги и тоже качество соляры.И дизел нужно брать по мощности а не обьёму.Выбирай ,покупай,может будеш рад Straga05 писал(а):Duche писал(а):Был опыт - Пассат дизельный. Тепло, но греется долго. Я б дизель взял.
Как долго? Если брать трассу и город с пробками?
Хочешь верь, хочешь нет, но в городе, с пробками даже - я знаю как минимут троих дизелистов - Соренто двое и одна тойота, так вот эти трое ездят с картонками перед радиатором.
Потому, что плохо прогревается как раз. Точнее по времени не успевает нагреться, пока куда-то доедешь.Straga05 писал(а):Стоят одинаково. Дизель даже дешевле на 6 тыщ.
Я про общую массу предложений, если тут даже дешевле, так вообще отлично.
Vlad B писал(а):Агасчаз, это если тошнить 60км в час на двигле 1.4л и весо машины 800кг, типа Гольфа первого какого-нить.
Это дизель вообще говоря, и расход у него по трассе именно таким и будет...
wasd писал(а):В - 20 то в машинке тепло ,вот тока завести её после марозов трудновато.
Не знаю, уже не первый год во дворе имеется дизельный Опель Астра, во все морозы которые когда-либо были за последние лет 6 заводился с утра сразу, правда рычал злобно. kolhoznik писал(а):практически во всех новых дизельных тачках предлагают дополнительный обогреватель салона, т.е. независимый от температуры ОЖ, естественно как опцию
Без доп обогревателя - это вообще задница полная-Димон- писал(а):Как новоиспеченный дизелист добавлю свои пять копеек.
Машина существенно дольше греется при +5, чем при +20.
Думаю, ниже нулевого порога будет ещё намного дольше.
Но дизель - это вещь
Расход какой?Aleksey1975 писал(а):и вообще - 6 лет и пробег 115 - срок для дизеля?
смотря как ездилиAleksey1975 писал(а):судя по той статейке -дизеля не для трасс, свыше 100 им ходить напряжно..
не догоняю, про какую статейку речь, но готов поспорить.
никгода не жаловался на то, как моя тачила идёт по трассе.-Димон-
Вот по этой, я просто разместил ссылку
НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...KyZZMI4 писал(а):НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...
у соседа тойотка дизелистая, грит, поехал в прошлом месяце 160, недолго, но задний мост накрылся - подшипники толи провернулись. тли посыпались.KyZZMI4 писал(а):НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...
+1 что-то автор не то пишет.....ну а как магистральные автобусы работают, грузовики, если он утверждает, что высокие обороты - противоестественны, а как Ауди дизельные на Ле-Мане гоняются?Woozу писал(а):KyZZMI4 писал(а):НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...
+1 что-то автор не то пишет.....ну а как магистральные автобусы работают, грузовики, если он утверждает, что высокие обороты - противоестественны, а как Ауди дизельные на Ле-Мане гоняются?
Магистральные автобусы и грузовики работают очень просто у них двигатели не оборотистые момент внизу и в коробке по 7 скоростей автобус на 7 скорости летит 120 км/ч, а обороты 2,5 всего зато в гору ползет 20 км/ч, а на Ле-Мане мне думается двигатель после каждой гонки перебирают. А легковые автомобили и джипы дизельные с оборотистыми движками идут,у мну был Паджеро с дизелем 4М40 был так у него красная зона после 5 тыщ оборотов в минуту, если мне не изменяет память была, на 140 км/ч 5 передача обороты под 4 тысячи, а дизель никак не любит оборотов, у Паджеро если его так насиловать на 4М40 головка цилиндров может треснуть, ресурс движка заметно снижается если его крутить.Otto Frija писал(а):ИМХО, автор несовсем точно выразился. Ограничитель у дизелей срабатывает на по-настоящему предельных оборотах. Культурные японцы не предполагали, что кто-то догадается просрать срок замены масла, залить соляру с комбайна, а потом положить кирпич на газ и ехать так 8 часов подряд.
С комбайна кстати самая чистая соляра непосредственно от производителя берем, знакомый приезжает на дизельном Кукурузере 200 всегда деревенской солярой заправляется лучше чем на ней говорит нигде не бегает.