Дизелисты есть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:41
Otto Frija писал(а):

Паджерка - цэ грузовик?


нет это геморрой на колесах у которого постоянно боишься мотор перегреть на 4D55(6) 4M40 и 4M41 получше но все равно не айс.

#27:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:45
Слышал интервью с представителем оф. дилера по Фольцам - заявляет, что интервал ТО на них в два раза меньше - Октавия в принципе тот же фолькс!
#28:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:48
Dima red писал(а):

что интервал ТО на них в два раза меньше


замена масла в 2 раза чаще, зато свечи не надо менять через 15-20 тыс. с нашим топливом.
Вообще дизель эта такая штука что кто-то берет только их, а кто-то никогда не возьмет себе дизель. В том числе и из-за предубеждений от катания в начале середине 90-х на ино с дизелем на той *качественной соляре*

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:51
Straga05 писал(а):

Зато расход 4,3 по трассе



Агасчаз, это если тошнить 60км в час на двигле 1.4л и весо машины 800кг, типа Гольфа первого какого-нить. :-D

#30:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:53
MIK1982 писал(а):

что кто-то берет только их, а кто-то никогда не возьмет себе дизель.


У меня сосед по гаражу - военный раньше он ездил на дизельном Гольф2, потом взял что-то типа древнеяпонского полноприводного микроавтобуса - тоже дизель. Вот уж кто от дизеля не откажется ниразу, так это он - солярка то у него халявная Smile

#31:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 19:04
Straga05 писал(а):

Нормальной такой зимой, в -20?


В - 20 то в машинке тепло ,вот тока завести её после марозов трудновато.Зима для дизеля начинаеться при +5 градусов и ниже.
Straga05 писал(а):

какую взять Октавию


Бери какя нравиться,горантия на топливную систему всеравно не будет.А поломка насосов не важно какой он старой или новой систему стоит 60-70 тык рублей.Кроме поломке насоса на работу дизиля влияет сернось соляры.Которая по качеству не есть гут.Видел движки забитые серой где тока мона.Она полность не згорает.Переход на зимнее топливо обязателен.Но если раньше заливали керосин то сейчас льют всяку Китайскую бяку.Тоже не есть гут.
Японские дезяля хорошие не нуно на них грешить.Нисан сцани лохматого года при300 тык пробега в мороз -25 заводилась без проблем.Да и работаю они тише чем француз или немец.Но немецкие всеядные они переваривают почти что все сорта соляры.При етом не теряя мощи.Т.о. дороже потому что сменики дороже.Теже фильтра например.Смена ремня там тоже маленько напрягает по работе.Например на ФФ пассат 1.9 нуно радиатор снимать.Гнет клапона -если обрыв ремня также как на бензиновых,тут все последствия одинаковы.Расход да там меньший.Если соляра холявная мона брать.Если покупать на заправках то я честно раздницы не вижу.Холявная -это та соляра которую ты сам со своего рабочего бака перелеваеш в личный.Остальные все дяди это тоже деньги и тоже качество соляры.И дизел нужно брать по мощности а не обьёму.Выбирай ,покупай,может будеш рад Laughing

#32:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 19:08
Straga05 писал(а):

Duche писал(а):

Был опыт - Пассат дизельный. Тепло, но греется долго. Я б дизель взял.


Как долго? Если брать трассу и город с пробками?


Хочешь верь, хочешь нет, но в городе, с пробками даже - я знаю как минимут троих дизелистов - Соренто двое и одна тойота, так вот эти трое ездят с картонками перед радиатором.
Потому, что плохо прогревается как раз. Точнее по времени не успевает нагреться, пока куда-то доедешь.

#33:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 19:19
Дизель как минимум надо прогревать до 50 градусов, на холостых, а на холостых он фик грееться, то есть на прогрев уходит вдвое больше времени чем бензин.
Расход по трассе меньше это факт, имеем 1.8Т пасик и имеем 1.9ТД пасик.
У первого расход по трассе на крейсерской скорости при загруженной машине расход около 5л. соляры.
У второго но уже не загруженного никак не выходит меньше 8л. бензина.
У дизелей масло меняют 7-7.5 тысяч.
Если попандос с турбиной то по затратам одинаково.
Если попандос с движком то на дизеле будешь плакать одназначно. И к тому же если в какой нить деревне где нет спецов по дизелям то ваще попа.
Пассик дизель в -20 заводиться с полтычка, а вот межсезонье когда температура прыгает от +5 до 0 хозяин жалуеться, говорит проще в -20 завести.
По теплоте в дизеле при мотанье по городу по трассе комфортно. Самое главное прогреть.

#34:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 00:59
Straga05 писал(а):

Стоят одинаково. Дизель даже дешевле на 6 тыщ.



Я про общую массу предложений, если тут даже дешевле, так вообще отлично.

Vlad B писал(а):

Агасчаз, это если тошнить 60км в час на двигле 1.4л и весо машины 800кг, типа Гольфа первого какого-нить.



Это дизель вообще говоря, и расход у него по трассе именно таким и будет...

wasd писал(а):

В - 20 то в машинке тепло ,вот тока завести её после марозов трудновато.



Не знаю, уже не первый год во дворе имеется дизельный Опель Астра, во все морозы которые когда-либо были за последние лет 6 заводился с утра сразу, правда рычал злобно. Laughing

#35:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 08:13
практически во всех новых дизельных тачках предлагают дополнительный обогреватель салона, т.е. независимый от температуры ОЖ, естественно как опцию Laughing
#36:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:42
Как новоиспеченный дизелист добавлю свои пять копеек.

Машина существенно дольше греется при +5, чем при +20.
Думаю, ниже нулевого порога будет ещё намного дольше.

Но дизель - это вещь 8-)

#37:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:45
kolhoznik писал(а):

практически во всех новых дизельных тачках предлагают дополнительный обогреватель салона, т.е. независимый от температуры ОЖ, естественно как опцию Laughing


Без доп обогревателя - это вообще задница полная

#38:  Автор: Straga05Откуда: Рязань-Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:46
-Димон- писал(а):

Как новоиспеченный дизелист добавлю свои пять копеек.

Машина существенно дольше греется при +5, чем при +20.
Думаю, ниже нулевого порога будет ещё намного дольше.

Но дизель - это вещь



Расход какой?

#39:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:50
Straga05 писал(а):

-Димон- писал(а):

Как новоиспеченный дизелист добавлю свои пять копеек.

Машина существенно дольше греется при +5, чем при +20.
Думаю, ниже нулевого порога будет ещё намного дольше.

Но дизель - это вещь



Расход какой?



Около 4-х по трассе, 5.7-6.1 в слабосмешанном цикле.

#40:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 16:03
А вот "сорента" 2002 года с 2.5 движком - как себя поведёт? и вообще - 6 лет и пробег 115 - срок для дизеля?
Знакомый взял 4 года назад гольф дизельный, доволен был. Но рычит он, собака, как трактор на светофорах.
кто соренту юзал - шумна ли?

#41:  Автор: WoozуОткуда: 1 251 км от МКАД СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:06
Aleksey1975 писал(а):

и вообще - 6 лет и пробег 115 - срок для дизеля?


смотря как ездили

#42:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 08:57
судя по той статейке -дизеля не для трасс, свыше 100 им ходить напряжно..
#43:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:30
Aleksey1975 писал(а):

судя по той статейке -дизеля не для трасс, свыше 100 им ходить напряжно..


не догоняю, про какую статейку речь, но готов поспорить.
никгода не жаловался на то, как моя тачила идёт по трассе.

#44:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:14
-Димон-
KyZZMI4 писал(а):

А вообще про японские дизеля не очень радостно: http://cars.panick.ru/japan/diesel


Вот по этой, я просто разместил ссылку Smile
НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...

#45:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:39
KyZZMI4 писал(а):

НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...


у соседа тойотка дизелистая, грит, поехал в прошлом месяце 160, недолго, но задний мост накрылся - подшипники толи провернулись. тли посыпались.

#46:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:11
Aleksey1975 писал(а):

задний мост


Задний мост ещё логично, но движко то какая разница...

#47:  Автор: WoozуОткуда: 1 251 км от МКАД СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 16:12
KyZZMI4 писал(а):

НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...


+1 что-то автор не то пишет.....ну а как магистральные автобусы работают, грузовики, если он утверждает, что высокие обороты - противоестественны, а как Ауди дизельные на Ле-Мане гоняются?

#48:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 17:18
ИМХО, автор несовсем точно выразился. Ограничитель у дизелей срабатывает на по-настоящему предельных оборотах. Культурные японцы не предполагали, что кто-то догадается просрать срок замены масла, залить соляру с комбайна, а потом положить кирпич на газ и ехать так 8 часов подряд.
#49:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 19:07
Woozу писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

НЕ очень понимаю какая разница какая скорость для двигателя, большая нагрузка может и на маленькой скорости быть...


+1 что-то автор не то пишет.....ну а как магистральные автобусы работают, грузовики, если он утверждает, что высокие обороты - противоестественны, а как Ауди дизельные на Ле-Мане гоняются?

Магистральные автобусы и грузовики работают очень просто у них двигатели не оборотистые момент внизу и в коробке по 7 скоростей автобус на 7 скорости летит 120 км/ч, а обороты 2,5 всего зато в гору ползет 20 км/ч, а на Ле-Мане мне думается двигатель после каждой гонки перебирают. А легковые автомобили и джипы дизельные с оборотистыми движками идут,у мну был Паджеро с дизелем 4М40 был так у него красная зона после 5 тыщ оборотов в минуту, если мне не изменяет память была, на 140 км/ч 5 передача обороты под 4 тысячи, а дизель никак не любит оборотов, у Паджеро если его так насиловать на 4М40 головка цилиндров может треснуть, ресурс движка заметно снижается если его крутить.

#50:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 19:10
Otto Frija писал(а):

ИМХО, автор несовсем точно выразился. Ограничитель у дизелей срабатывает на по-настоящему предельных оборотах. Культурные японцы не предполагали, что кто-то догадается просрать срок замены масла, залить соляру с комбайна, а потом положить кирпич на газ и ехать так 8 часов подряд.

С комбайна кстати самая чистая соляра непосредственно от производителя берем, знакомый приезжает на дизельном Кукурузере 200 всегда деревенской солярой заправляется лучше чем на ней говорит нигде не бегает.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU