Больная тема - повышенные холостые обороты ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Больная тема - повышенные холостые обороты ваз 2110 Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 12:17
ВАЗ 21102 90 тыс.км.
В общем проблема такая - на прогретой машине холостые обороты стабильно 1100.
Перечитал все темы про холостые обороты - так что в поиск не отправлять!!!

Поменял ДПДЗ, затем сатвил заведомо исправный, почистил РХХ - не помогло.

Остается ДМРВ? Или может что-нибудь еще?
Как можно проверить виноват ли РХХ или ДМРВ или вообще причина в другом? Или хотя бы исключить что-нибудь?

БК нет. CE не горит - хотя пару раз загоралась раньше но сейчас не горит.
Расход бензина нормальный.
Может ли быть проблема в свечах или воздушном фильтре?

#2:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 12:34
может быть в ДМРВ или заслонка не полностью закрывается, вобщем надо БК или на диагностику
#3:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:48
Либо идет подсос откуда нибудь, можно снять дроссельный узел со всеми причиндалами и поисследовать, кста будет видно заслонку.
#4:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 17:04
Продолжу тему, а то тут ругаются на новые темы.)))
У меня в последнее время слегка повышенные обороты на ХХ, примерно 900-940. Должно быть около 840. Появилось в последнее время. С машиной ничего не делал. БК есть, данные могу написать.
Куда посмотреть?

#5:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 18:50
% открытия дросселя смотри .

должен быть 0% на хх

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 19:37
АЦП ДМРВ померяйте хотя бы для начала мультиком.
#7:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 19:43
2. ацп дмрв при включенном зажигании , что кажет диагностика.(важно то что эбу видит)

3. расход воздуха на хх

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 20:49
Спиди Гоньсчег писал(а):

2. ацп дмрв при включенном зажигании , что кажет диагностика.(важно то что эбу видит)

3. расход воздуха на хх


Good
Ещё можно канал малой вентиляции в ДУ почистить и РХХ подменить.
Если это не поможет - на диагнозу. А там всё по списку:
1. АЦП нулевого расхода ДМРВ
2. Расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин
3. Мгновенный расход топлива на ХХ
4. Время впрыска
5. Текущая коррекция времени впрыска
6. УОЗ
6. Шаги РХХ
7. График ДК.

#9:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 17:40
Спиди Гоньсчег писал(а):

% открытия дросселя смотри .

должен быть 0% на хх


Так и есть...

#10:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 11:29
Спиди Гоньсчег писал(а):

3. расход воздуха на хх


примерно 8,2-8,5
на 3000 об/мин примерно 26 кг

#11:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 13:42
Uri82 писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

% открытия дросселя смотри .

должен быть 0% на хх


Так и есть...

в момент , когда повышены тоже 0% ?

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Uri82 писал(а):


примерно 8,2-8,5
на 3000 об/мин примерно 26 кг


В пределах нормы

#12:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 14:03
Спиди Гоньсчег писал(а):

Uri82 писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

% открытия дросселя смотри .

должен быть 0% на хх


Так и есть...

в момент , когда повышены тоже 0% ?

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Uri82 писал(а):


примерно 8,2-8,5
на 3000 об/мин примерно 26 кг


В пределах нормы


При повышенных тоже 0. ДПДЗ менял два года назад, стоит хороший, дорогой.

#13:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 16:08
Добавлю данных. При 90 градусах: УОЗ 4-5 град., впрыск 3,6-3,8 мс, положение РХХ 25-26шагов. Что ей не хватает?
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 16:53
NAUexx писал(а):

1. АЦП нулевого расхода ДМРВ

5. Текущая коррекция времени впрыска


7. График ДК.


#15:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 16:59
NAUexx писал(а):

NAUexx писал(а):

1. АЦП нулевого расхода ДМРВ

5. Текущая коррекция времени впрыска


7. График ДК.


У меня только БК Мультик Х10. А для этого что-то посерьезнее надо)))

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 17:07
Uri82 писал(а):

А для этого что-то посерьезнее надо


Адаптер о двух транзисторах и халявная прога для компа... Smile
Или метод тупой последовательной замены всего и вся, других вариантов нет. Pardon

#17:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 17:32
NAUexx писал(а):

Uri82 писал(а):

А для этого что-то посерьезнее надо


Адаптер о двух транзисторах и халявная прога для компа... Smile
Или метод тупой последовательной замены всего и вся, других вариантов нет. Pardon


Мдя...

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 17:37
А ты как думал... Smile
Или ехай на диагностику.
Ещё подсос поищи, есть тут тема-трактат про это, с картинками. Wink

#19:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 10 Май 2016 17:26
Теперь так: при 90 градусах обороты ХХ 840-860, а УОЗ стал 9-10 град. (напомню что было 4-5). Вопрос, что это было? Посмотрите у кого какие углы на ХХ на 16-клоповой полторашке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU