Спиди Гоньсчег писал(а):2. ацп дмрв при включенном зажигании , что кажет диагностика.(важно то что эбу видит)
3. расход воздуха на хх
Ещё можно канал малой вентиляции в ДУ почистить и РХХ подменить.
Если это не поможет - на диагнозу. А там всё по списку:
1. АЦП нулевого расхода ДМРВ
2. Расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин
3. Мгновенный расход топлива на ХХ
4. Время впрыска
5. Текущая коррекция времени впрыска
6. УОЗ
6. Шаги РХХ
7. График ДК.Спиди Гоньсчег писал(а):% открытия дросселя смотри .
должен быть 0% на хх
Так и есть...Uri82 писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):% открытия дросселя смотри .
должен быть 0% на хх
Так и есть...
в момент , когда повышены тоже 0% ?
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Uri82 писал(а):
примерно 8,2-8,5
на 3000 об/мин примерно 26 кг
В пределах нормыСпиди Гоньсчег писал(а):Uri82 писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):% открытия дросселя смотри .
должен быть 0% на хх
Так и есть...
в момент , когда повышены тоже 0% ?
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Uri82 писал(а):
примерно 8,2-8,5
на 3000 об/мин примерно 26 кг
В пределах нормы
При повышенных тоже 0. ДПДЗ менял два года назад, стоит хороший, дорогой.NAUexx писал(а):1. АЦП нулевого расхода ДМРВ
5. Текущая коррекция времени впрыска
7. График ДК.
Uri82 писал(а):А для этого что-то посерьезнее надо
Адаптер о двух транзисторах и халявная прога для компа...
Или метод тупой последовательной замены всего и вся, других вариантов нет. NAUexx писал(а):Uri82 писал(а):А для этого что-то посерьезнее надо
Адаптер о двух транзисторах и халявная прога для компа...
Или метод тупой последовательной замены всего и вся, других вариантов нет.
Мдя...