$@#Y@ писал(а):плюс к ним - плохой завод на горячую
Бывает такое ну может раз,два в неделю.С прибором проверки МЗ сложней,т.к. на сервисе даже Автоваз не нашел. Попробую на выходных ,вот есть вопрос есть разница МЗ БОШ и АТЭ-2 .Есть смысл брать БОШ,который в 2 раза дороже?J_rockiN писал(а):У меня АТЭ стоит, работает с год наверно....
А чего МЗ дохнет???Смотрю вот год машины как у меня 04,пробег на данный момент у меня 108тыс.,т.е. после 100 МЗ менять или есть какие-то вещи которые ускоряют отказ МЗ(ну если не брать случаи когда помогают,снимая на заведенном провода со свечей)ak75 писал(а):116 ДМРВ вроде не для зубил, читал, что с ним расход немного подрастет
116 для Января 7.2,который у меня и стоит, 037 для более ранних, но я то на том ,то на том ездил,разницы по расходу не заметил по БК,сравнивал средний расход за 2 недели на 92, и там и там 8.2
ПС.ДК не отклчючен,поэтому мозги должны подстраиваться.Если нет обратной связи то думаю разница будет.Тарировка их отличается,116 мне кажется побыстрей разгон,но это субъективно,может бензин просто разный,может кажется так.cybsasha1977 писал(а):А чего МЗ дохнет???Смотрю вот год машины как у меня 04,пробег на данный момент у меня 108тыс.,т.е. после 100 МЗ менять или есть какие-то вещи которые ускоряют отказ МЗ(ну если не брать случаи когда помогают,снимая на заведенном провода со свечей)
Мой МЗ сдох на 84 тысяче. Сейчас пробег 101 тысяча. Как пишет народ - основные причины отказа - неправильный зазор свечей и воздействие высокой температуры от блока цилиндров.
Вот еще немного информации: http://chiptuner.ru/content/ign_repair/
Ага,спасибо почитаю. Хотя каждый раз при установки свечей ставил 1.1 по щупу,и что странно почти ни разу новые свечи не имели этот зазор(пользуюсь NGK(в паскере беру) и DENSO(в экзисте беру) )cybsasha1977 писал(а):ставил 1.1 по щупу,и что странно почти ни разу новые свечи не имели этот зазор
Ничего странного... $@#Y@ писал(а):У меня вышеописанные симптомы были, плюс к ним - плохой завод на горячую. Итог - полудохлый МЗ, поменял и все траблы ушли..
ога....у мя тоже самое было...
+ еще просадка напруги и оборотов при включении карлосончикаJursa писал(а):cybsasha1977
У меня МЗ бош умер на 30 тыках, проверяется легко, только его нужно снять и нужен мультиметр, желательно, с возможностью измерения индуктивности. Меряешь обе обмотки (1-4 и 2-3), сравниваешь сопротивления, разница должна быть не более 1-2%, если есть предел измерения индуктивности, смотришь индуктивность обмоток, она не должна зашкаливать (если не ошибаюсь, должно быть около 1-2 Гн).
Для старых контроллеров такая проверка не покатит там модуль зажигания с управляющими транзисторами.kostik(tm) писал(а):Для старых контроллеров такая проверка не покатит там модуль зажигания с управляющими транзисторами.
Да, не катит, но насколько понял, у автора "маленький" МЗ.daemon7 писал(а):2. если пропуски сразу в двух, то скорее всего МЗ.
пропуски на м1 были 1-4 цилиндры,на мкаде 2-3,а так же еще просто ошибка множественные пропуски в обоих случаях
Jursa писал(а):Да, не катит, но насколько понял, у автора "маленький" МЗ.
Да маленький,калиновский.Значит можно померить обмотки??
Aleks27 писал(а):Если прошивка сток, то это нормально.
Нет,прошивка не сток ,прошивка Паульса,точно не помню,делал года два ,кажется HL52
Jursa писал(а):По ДМРВ, под ЭБУ Бош 7.9.7 и Январь 7, ставиться 116. И ни какой другой, есть официальные письма автоваза по этому поводу. У 36 и 116 разница в конструкции датчиков.
Когда прошивался у меня стоял 037,прошивал не Паша,а человек с сервиса адрес не помню,но я видел его в здесь на форуме в ЭСУД, тоже сказал что что для моего нужен 116,но можно и на этом поездить,как поставлю 116 по шустрей будет.В принципе даже если это не так,и нельзя за 3 года разницы не заметил,ездил то на одном то на другом,как раз смотрел разницу в поведении и расходе.116 действительно подинамичней или мне так показалось.Не специалист в этой области,но как понял там разница в том что убраны завихрения воздуха,вроде более точно воздух мериит.Но если расход одинаковый,на чем еще может отразится 37 и 116??Я не нашел аргументов.Хотя это как с амо кони,взял,все говорили что с СС-20 нельзя ставить,решил что если амо нормальные ,то ничего с ними не будет,а не сакс ,которые у меня и 20тыс. не прошли.Результат сейчасч 108 пробег,менял на 40тыс, 68 прошли,и даже не подкручивал их не разу.Перестраховаться все производители хотят:-)Бензин тоже рекомендуют 95,больше года езжу на 92 и ничаво,расход такой же,динамика похуже,но стоит ГП 4.3,не так заметно,двиг.раскручивается приемлимо.
Jursa писал(а):Меряешь обе обмотки (1-4 и 2-3), сравниваешь сопротивления, разница должна быть не более 1-2%, если есть предел измерения индуктивности, смотришь индуктивность обмоток, она не должна зашкаливать (если не ошибаюсь, должно быть около 1-2 Гн).
АГа,спасибо большое!А как мерить?Просто снять наконечники со свечей и мерить между массой и ВВ проводом,или как??Зачем МЗ снимать?Нельзя без снятия?cybsasha1977 писал(а):Да маленький,калиновский.Значит можно померить обмотки??
Да, можно.
cybsasha1977 писал(а):Хотя это как с амо кони,взял,все говорили что с СС-20 нельзя ставить,решил что если амо нормальные ,то ничего с ними не будет,
Точнее не желательно, т.к. конструкция аморта не предусматривает вращение штока. Но это так для уточнения.
cybsasha1977 писал(а):АГа,спасибо большое!А как мерить?Просто снять наконечники со свечей и мерить между массой и ВВ проводом,или как??Зачем МЗ снимать?Нельзя без снятия?
Можно и не снимать, просто мерить не удобно Мереятся сопротивление катушек, т.е. сопротивление между контактом 1 и 4, и, соответственно, между 2 и 3 контактом МЗ.
Кстати или не заметил, или не написано а ВВ провода, как поживают?