-son- писал(а):Хто ездит на дорогих афто - им пофиг на подвеску.
Они мож каждый день по такой машине могут покупать.
+1..а по гарантии уже сказали..если пробьешь все шины и будут вырванные рычаги просто нахрен пошлют и все..Ну либо лелейте себя сказками о гарантии на подвеску, пока к дилеру не приедешь и там сюрприз тебе не будет..)rattle писал(а):-son- писал(а):Хто ездит на дорогих афто - им пофиг на подвеску.
Они мож каждый день по такой машине могут покупать.
+1..а по гарантии уже сказали..если пробьешь все шины и будут вырванные рычаги просто нахрен пошлют и все..Ну либо лелейте себя сказками о гарантии на подвеску, пока к дилеру не приедешь и там сюрприз тебе не будет..)
я думаю если пыльник порвется, то поменяют. Да и если рычаг тупо пополам из-за брака, тоже должны менять.-son- писал(а):Хто ездит на дорогих афто - им пофиг на подвеску.
Они мож каждый день по такой машине могут покупать.
не разу не верно.Деньги любят счет,а не,как не бездарную растрату.Ps покупать в кредит зло!maxred писал(а):я думаю если пыльник порвется, то поменяют
даже сайлент-блоки сзади меняли....cherep писал(а):на BMW гарантия на всю подвеску, обычно приезжают на переборку через 30-50 тыков. меняют без проблем. слова друга из
Бесплатно один раз.ПРОКУРОР писал(а):cherep писал(а):на BMW гарантия на всю подвеску, обычно приезжают на переборку через 30-50 тыков. меняют без проблем. слова друга из
Бесплатно один раз.
специально позвонил, уточнил, первый раз меняют все, второй 50 на 50, то есть если приедет треха, то за деньги, если 7ка, то скорее будет гарантия(прямо зависит от "крутизны" авто, решает гарантийщик). при этом если есть конструктивный баг, как к примеру стойки стабилизатора на Х5, то меняют столько раз, сколько навернутся, никаких в этом случае ограничений нетcherep писал(а):позволю себе ответить: работа+запчасти
Да, это имел ввиду.
cherep писал(а):специально позвонил, уточнил, первый раз меняют все, второй 50 на 50, то есть если приедет треха, то за деньги, если 7ка, то скорее будет гарантия(прямо зависит от "крутизны" авто, решает гарантийщик). при этом если есть конструктивный баг, как к примеру стойки стабилизатора на Х5, то меняют столько раз, сколько навернутся, никаких в этом случае ограничений нет
Вот оно даже как!Иван_aka_Gaiver писал(а):почему классика не валит по буграм?
Валит зашибись
Но по северам все же лучше чем 66 не найти. Жрет, падла много 40-60 на стольник - легко. Но все же семь шестой.