802 писал(а):ЗЫ рав4 и размышления о off road не совсем совместимые вещи
ну офф жа только весной-осенью. мож и пойдёть. нравицаAleksey1975 писал(а):А вот за сервис - сенк - узнать надо..
рав4 это тойота, а если уж её сервиса нема, то в вашей деревне только недавно узнали, что такое колесо.Aleksey1975 писал(а):Artecom
а плюсы? плюсы то где?
"огласите весь список, пжалыста"
самый жирный плюс, это отсутствие дерготни как ногой так и рукой.
в остальном минусы, это троганье в натяг и раскачка (и то все условно), ну и завести с толкоча не получится.Artecom писал(а):будучи в прошлом ярым приверженцем "ручки", ща беру свои слова обратно, только АКПП (и ее варианты)
Обленился 8-)
+1. Всю жизнь на механике, а тут решил в связи с жуткими пробками взять автомат. Теперь механику не возьму никогда, даже если не в городе буду жить 8-)maxred писал(а):а если уж её сервиса нема, то в вашей деревне только недавно узнали, что такое колесо.
сидите уже в 8-) и не надо бесполезно сотрясать воздух, не выезжая за пределы МКАДА больше 30 км Цитата:Многорежимная трансмиссия c возможностью переключения на ходу до 100 км/ч между режимами 2H (задний привод), 4H (полный привод, прямая передача), 4 HLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал, прямая передача). Понижающая передача включается после остановки. Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Всего оснащен 5-ю видами блокировок: — автоматическая электронная блокировка передних колес, автоматическая и принудительная блокировка межосевого дифференциала, автоматическая электронная и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, что обеспечивает отличную проходимость на бездорожье и активную безопасность на всех типах дорог.
тока ниразу не бюджетно.но нехороший человек здорово.вкупе с дизелем и автоматом с ручным режимом просто сказка rg-45 писал(а):Цитата:Многорежимная трансмиссия c возможностью переключения на ходу до 100 км/ч между режимами 2H (задний привод), 4H (полный привод, прямая передача), 4 HLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал, прямая передача). Понижающая передача включается после остановки. Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Всего оснащен 5-ю видами блокировок: — автоматическая электронная блокировка передних колес, автоматическая и принудительная блокировка межосевого дифференциала, автоматическая электронная и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, что обеспечивает отличную проходимость на бездорожье и активную безопасность на всех типах дорог.
тока ниразу не бюджетно.но нехороший человек здорово.вкупе с дизелем и автоматом с ручным режимом просто сказка
Шо цэ за зверь?rg-45 писал(а):паджерик.тока 3 тий бери.4 похужей там вроде как дизелных комплектаций нет.
угу, счас на заправке видал такой.. ВАГОН нехороший человек!!! заипёсся голову поварачивать от морды к зопе. и высотой с двухэтажку rg-45 писал(а):паджерик.тока 3 тий бери.4 похужей там вроде как дизелных комплектаций нет.
угу, счас на заправке видал такой.. ВАГОН нехороший человек!!! заипёсся голову поварачивать от морды к зопе. и высотой с двухэтажку Aleksey1975 писал(а):ВАГОН нехороший человек!!
намано
Надо быть отчаянным парнем, чтобы такое купить Лучше что-нить подревнее, но настоящее.802 писал(а):Aleksey1975 писал(а):Продали Тебе повезло
да я про тойоту.....