Aleksey1975 писал(а):так посоветуйте что-нить хорошее рублей за 360.. больше можно, но лучше потерпеть ещё годок и взять Лехуха.. а терпеть не хочеца
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1982671.html - агрегат древний, но сцукоживучий.802 писал(а):плюс - возможность мягко тронуться без букса (закапывания) и риска заглохнуть.
да это и на ручной не большая проблема вроде...
Митсубиси L200 приглянулся недавича... большой правда пароход, но вещь имхо!
только вот например крышка на бортовую часть около 60килоруб ЕвгеничЪ писал(а):802 писал(а):плюс - возможность мягко тронуться без букса (закапывания) и риска заглохнуть.
да это и на ручной не большая проблема вроде...
Плавность, присущая АКПП на механике достигается убиванием сцепления даже на недоприводе, на полном приводе ситуация усугубляется. Правда это касается больше буксования в песке, где как раз требуется сделать все предельно мягко, но тяга нужна ломовая.rattle писал(а):У меня в мануале подробно все расписано, но лень перепечатывать
сам перечитаю, давай :Aleksey1975 писал(а):да у меня есть 190, кредит брать сирано буду рублей 150. не в напряг, останется исчё)
Не хотел советовать, но все же предложу поискать Chevrolet Blazer в пределах 200 тыс. года 97-98. Я на таком откатался почти 3 года - машина неоднозначная - кому-то везет и ездят без проблем, кто-то влетает на хорошие деньги. Мне с ним не очень повезло - я попал на переборку мотора (провернуло вкладыши) - поэтому и не хотел советовать машину имея печальный опыт. В остальном машина была ненапряжная и неубиваемая (спереди торсионы, сзади мост на рессорах - ломаться почти нечему), АКПП в говнах насиловал нещадно - пофиг. Ездить на нем было в кайф - дури дофига, проходимость среди жыпов средняя (тяжелый нехороший человек), ощущение что едешь в танке - весьма кондовая и "железная" машина, все кочки по-барабану (подвеска неубиваемая), но потряхивает прилично. Если есть где купить запчасти в твоем районе - есть смысл присмотреться к машине. Кредит на б.у. - это зло!