автомат/механика - кто может реально сказать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:50
Aleksey1975
да их всего было выпушено 4500 штук вроде бы...

И за 700к можно взять. Правда как обслуживать и где - непонятно, + бешеные цены на зч если они вообще есть в наличии.

А некоторые тут говорят про Брава... где в Браве 215 лошадей, 3 литра и полный привод? 8-)

#52:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:56
Aleksey1975 писал(а):

так посоветуйте что-нить хорошее рублей за 360.. больше можно, но лучше потерпеть ещё годок и взять Лехуха.. а терпеть не хочеца



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1982671.html - агрегат древний, но сцукоживучий.

#53:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:57
глупый вопрос, но пробег для автомата 160 - возраст какой? в смысле машине 8-9 лет, пробег 130-160. вообще срок службы автомата?
#54:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:58
802
у нас на рынке такой белый стоит. за 175 толкает парень

тоесть, смотреть таки тойотки?

#55:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:04
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1888780.html - тож неплохой говномес. Ресурс автомата разный бывает. На моем предыдущем Blazer автомат прошел около 200 тыс и работал отлично, на Тахах ставится тот же автомат, но живет он до ремонта 150-200 тыс. Автомат не любит перегреваться - в говнах долго буксовать нельзя.
#56:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:06
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2005691.html
а вот зацени... я уж смотрю на внешность

#57:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:15
Про Лэнд Ровер к сожалению ничего сказать не могу - ни у кого из знакомых не было подобного.
#58:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:19
а жаль.. за такую цену на годик-два можно взять, наверное.
#59:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:26
Ну ка теоретики подвиньтесь..Я вам расскажу)) Вообще то глупо брать легковуху, или универсал повышенной проходимости для тяжелых говен, какие ты описал...Тачку ухайдокаешь, потом жалеть будешь, тем более акпп и ино, просто даже царапины уже будет стремно, не говоря об убитой акпп или пробитии картера..Лучше возьми как вторую тачку по дешевке ниву, уаз или прульку и убивай..А если ты рав 4 угробишь, тем более единственную, которая и на прогулки и для работы и для говен тяжелых, то потом по деньгам это сильно ударит..Тогда бери уже серьезный внедор, но будь готови выложить за него..По поводу 9 летних автоматов и прочего, если не убит, то будет ездить долго..Пока сам не убъешь)) Главное профилактика и во время сделанные работы или увиденные неисправности..Поездив на автомате на меху пересаживаться вообще не хочу!!)) Слишком понравилось..Рав4, Хонда сервант, Ниссан Хитрила, Субару форестер, в прнципе для легких говен они подходят, может есть и разница, кто в них подалшье уедет, а кто сразу застрянет, но для тяжелых говен они не подойдут..Подключаемый привод не так уж и хорош, например потому, что пока он подключится, закопаться ты уже успеешь, а потом он может уже и не помочь..Да и на дороге, когда у тебя машина переднеприводная, а потом вдруг стала полноприводная, для тебя станет большой неожиданностью, и поведение машины очень поменяется, да так, что можешь улететь с дороги..
#60:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:33
802 писал(а):

плюс - возможность мягко тронуться без букса (закапывания) и риска заглохнуть.


да это и на ручной не большая проблема вроде...

Митсубиси L200 приглянулся недавича... большой правда пароход, но вещь имхо!
только вот например крышка на бортовую часть около 60килоруб Sad

#61:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:36
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2005691.html
уж сина панравилась. надеюсь отбить за год стольник. а там, если уж не пондр - продать (главное, в хавно не угробить и чтоб ездила)

#62:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:48
Aleksey1975 Не забывай про ритуал вбухивания 30-40 тыс рублей на замену всех расходников + кой-чего подшаманить по ходовой при покупке старого жыпа. На последние деньги старый жып не надо покупать - 50-100 тыс всегда должно быть в заначке.
#63:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:50
да у меня есть 190, кредит брать сирано буду рублей 150. не в напряг, останется исчё)
#64:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:59
что-то мне кажется за эту сумму не найдется нормального жыпа.., а если и будет то годов 90-х..Либо же брать паркетник, но он не шибко говномес будет..пни не поштурмуешь, а если и возьмешь штурмом, то потом недалеко уедешь и на эвакуаторе) Автомат тести обязательно..в инете литературку найди..От себя: жидкость в акпп должна быть светлой и прозрачной, без всяких комочков и уж тем более без стружек и прочей дряни..Не должно быть запаха горелого (фрикционы когда подпалены, они запах оставляют), при переключении передач, этого заметно не должно быть, либо чуть заметные толчки, но не сильные - говорит о износе фрикционов, если привод подключаемый, то он должен подключаться быстро и плавно, если как пинок под жопу, хана фрикционам..После переведения рычага в положение D через секунду примерно, должен быть легкий точок, который свидетельствует о включении трансмиссии, если включение происходит с гораздо большей задержкой, ж#@а..У меня в мануале подробно все расписано, но лень перепечатывать, да и много)) Ну и если авто современное, то пусть подключаться сканером и посмотрят ошибки..Автомат не та вещь, где можно сэкономить - потом дороже выйдет..
#65:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 17:00
ЕвгеничЪ писал(а):

802 писал(а):

плюс - возможность мягко тронуться без букса (закапывания) и риска заглохнуть.


да это и на ручной не большая проблема вроде...



Плавность, присущая АКПП на механике достигается убиванием сцепления даже на недоприводе, на полном приводе ситуация усугубляется. Правда это касается больше буксования в песке, где как раз требуется сделать все предельно мягко, но тяга нужна ломовая.

#66:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 17:02
rattle
спасибо, скопировал себе
802
спасибо за информацию.
тока вот совсем сильно месить то я не собираюсь, по кочкам и ладно)

#67:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 17:13
rattle писал(а):

У меня в мануале подробно все расписано, но лень перепечатывать


сам перечитаю, давай pray:

#68:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 17:17
Aleksey1975 писал(а):

да у меня есть 190, кредит брать сирано буду рублей 150. не в напряг, останется исчё)



Не хотел советовать, но все же предложу поискать Chevrolet Blazer в пределах 200 тыс. года 97-98. Я на таком откатался почти 3 года - машина неоднозначная - кому-то везет и ездят без проблем, кто-то влетает на хорошие деньги. Мне с ним не очень повезло - я попал на переборку мотора (провернуло вкладыши) - поэтому и не хотел советовать машину имея печальный опыт. В остальном машина была ненапряжная и неубиваемая (спереди торсионы, сзади мост на рессорах - ломаться почти нечему), АКПП в говнах насиловал нещадно - пофиг. Ездить на нем было в кайф - дури дофига, проходимость среди жыпов средняя (тяжелый нехороший человек), ощущение что едешь в танке - весьма кондовая и "железная" машина, все кочки по-барабану (подвеска неубиваемая), но потряхивает прилично. Если есть где купить запчасти в твоем районе - есть смысл присмотреться к машине. Кредит на б.у. - это зло!

#69:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 17:25
ну да.. смотрю стоит тут с 98 года с пробегом стольник...... Confused
#70:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 17:46
отговорили, буду складывать в кубышку, а к лету опять взбрыкну...
всем спасибо.
rattle мануальчик бы.. посчипать Smile

#71:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 17:49
Aleksey1975 писал(а):

сам перечитаю, давай


Отсканю на выходных, потом скину тебе, но это Субаровский автомат)) Не знаю применима ли будет эта технология к другим..Хотя в принципе общие положения, которые я тебе писал, они применимы по все..ты определись с моделькой и начинай про нее копать в инете..

#72:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 17:49
ок. спасибо, ещё раз :cool:
#73:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 18:29
Кстати Сузуки Витара и Гранд Витара одни из лучших говнолазов и дешевых (относительно конкурентов)
#74:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 18:33
rattle
кидай на автоладу-мне тоже интересно почитать 8-)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU