rg-45 писал(а): нуканечно,совсем принципиально новая турбопечка стоит
Да нет, просто штатная нормально работает, а не как в остальных моделях... Евгений093i писал(а):13 легче на 30 кг . Единственный недостаток это просядающие двери . А то что лазить неудобно это дело вкуса . Если семьи нет , почему бы и не взять 13 ? :cool:
Семьи нет,нужна она мне как повседневное авто т.е. на работу,учебу,летом на озеро отдохнуть ну и девок повозить иногда
Спасиб за ссылки,в поиске их не нашелSoad писал(а):Евгений093i писал(а):13 легче на 30 кг . Единственный недостаток это просядающие двери . А то что лазить неудобно это дело вкуса . Если семьи нет , почему бы и не взять 13 ? :cool:
Семьи нет,нужна она мне как повседневное авто т.е. на работу,учебу,летом на озеро отдохнуть ну и девок повозить иногда
Бери тогда, зачетная шмаровозка, девки из бардачка хрен выберутся :cool:rg-45 писал(а):DidJ писал(а):выше прочность
жостость кузова на кручение,необходимость таковой для гражданской езды весьма спорно
...
Я ровно так и думал, считал людев, заморачивающихся этим не совсем нормальными, пока не пересел на пятнаху. Дышит же все и это видно не вооруженым глазом что называется. Посему жесткость тренахи несомненный плюс имхо, если не в плане управляемости (действительно не всем надо), так хоть в смысле скрипов и появлении сверчков...@LEXej писал(а):ну вот не надо на пятнашку наезжать, скрипов нет...
т.е. как гуляет кузов при неспешном перемещении по колдобинам ты не слышишь? Может еще и коробка не дизелит и места сзади дофига? Все это конструктивные недостатки, которых не может не быть в том или ином экземпляре.
Про то, что салон может не греметь - поверю. Если аккуратно ездить и не доверять установку сигналки и музыки бестолковым "специалистам", после которых торпеда разваливается на глазах - это вполне допустимо. Но сама конструкция: слабый кузов, обилие далеко не самого дорогого пластика и в определенных случаях жесткая подвеска - делает авто весьма склонным к сверчкам.Serge! писал(а):определенных случаях жесткая подвеска - делает авто весьма склонным к сверчкам.
Все подвески щитаются под 8-й кузов, отсюда и гуляния.Serge! имею единичные сверчки,вылезают на крупнобугристой дороге,на асфальте тишина.Serge! писал(а): Может еще и коробка не дизелит и места сзади дофига?
в 13 чемто всё это отличается от 14 или15?Soad писал(а):ведь кроме неудобства с дверьми они одинаковы.
С дверьми как раз удобство, ибо они широкие и обзор вбока лучше.
Но на тесной парковке посложнее.
Soad писал(а):Никак не могу понят смысл делать делать 3,когда 5-и дверная гораздо удобнее.
Если нужны задние места, то удобнее, если нет то лишние двери нафиг не нужны.
Евгений093i писал(а):Единственный недостаток это просядающие двери
Не знаю, прошло 2.5 года, они где были там и есть, а машина как бы не на 100 лет покупается...
Soad писал(а): ну и девок повозить иногда
Вообще идеально, сзади им не вылезти никак. Hasaa23 писал(а):иногда разница в 20 см играет роль
пайду обвесы поснимаю.rg-45 писал(а):Serge! имею единичные сверчки,вылезают на
крупнобугристой дороге,на асфальте тишина.
дык они и лезут обычно на ухабах. На асфальте - в запущенных случаях
Цитата:
Serge! писал(а): Может еще и коробка не дизелит и места сзади дофига?
в 13 чемто всё это отличается от 14 или15?
ничем. Это я к тому, что сие такой же атрибут любой зубилы, как и сверчки.