Лежандр писал(а):Что -то по ссылке открывается пустое место
И у меня такое подозрение.
Лежандр, выложи фотки. Интересно, как можно облагородить ВП.idd писал(а):делать уж оченно заморочено...
Ну не без этого. Месяцок подготовки основы и накладки (были куплены новые и спокойно неспеша дома клеились). Ну и с недельку машина без панели была. Все учесть не удалось сразу, примерки, подрезания, подклеивания. Потом делать есть возможность по вечерам и в выходные, так что так неспешно получается. Это по времени плотной работы. А от возникновения идеи, начала разработки до готового варианта более полугода точно.
idd писал(а):а как воздуховоды печки опускал?
Монтажная пена, эпоксидка, стеклоткань и т.п. Там основа панели в середине почти полностью вырезана и вклеены необходимые части, теже воздуховоды и прочее.volokh писал(а):NorthWest
посмотри у меня на сайте есть несколько фоток в самом конце странички про переделку панели.
дык я с твоего сатйа и взял фотку в первом сообщении темы. Тока она не октрывается почему-тоKirgudu писал(а):Колхоз колхозом. Что мешает взять стандартную 14 панель? По крайней мере проводку можно более или менее подогнать под стандарт. Да и скрипит она гораздо меньше.
Зато стоит гораздо больше плюс геморрой с установкой и отсутствие места под передние колонки.Да и вообще у меня евроторпеда восторгов не вызывает, ИМХО высокая удобнее.А что скрипит - что-то можно вылечить, а к остальному привыкнуть Kirgudu писал(а):Колхоз колхозом. Что мешает взять стандартную 14 панель? По крайней мере проводку можно более или менее подогнать под стандарт. Да и скрипит она гораздо меньше.
установка европанели на первые Самары - колхоз клхозом. Что мешает взять вместо самары стандартную ино?NorthWest писал(а):Kirgudu писал(а):Колхоз колхозом. Что мешает взять стандартную 14 панель? По крайней мере проводку можно более или менее подогнать под стандарт. Да и скрипит она гораздо меньше.
установка европанели на первые Самары - колхоз клхозом. Что мешает взять вместо самары стандартную ино?
Никакой не колхоз, у меня с завода шла с 14 панелью. Ино не из той оперы, не передергивай.Kirgudu писал(а):Никакой не колхоз, у меня с завода шла с 14 панелью. Ино не из той оперы, не передергивай.
насколько я помню, АВТОВАЗ ответил, что с европанелью была выпущена небольшая партия только или 21099 или 2109, для отработки технологии установки. Все остальные модели - самосбор автосалонов, из-за чего были проблемы с гарантией.volokh писал(а):Kirgudu писал(а):Никакой не колхоз, у меня с завода шла с 14 панелью. Ино не из той оперы, не передергивай.
насколько я помню, АВТОВАЗ ответил, что с европанелью была выпущена небольшая партия только или 21099 или 2109, для отработки технологии установки. Все остальные модели - самосбор автосалонов, из-за чего были проблемы с гарантией.
Выпускали, выпускали. У меня восьмера одна из последних. Схема электрооборудования полностью от 2114.volokh писал(а):только или 21099 или 2109
скорее всего 21099, т.к. первой в серию пошла именно пятнашка. с другой стороны, разницы в передней части авто между 099 и 09 нет.Kirgudu писал(а):Выпускали, выпускали.
Код:
"Девятка" с европанелью не имеет гарантии
В Тольятти, Москве, Санкт-Петербурге, и ряде других городов у серых дилеров сейчас можно спокойно приобрести и "девятую" и "девяносто девятую" модель с так называемой "европанелью" (от модели ВАЗ-2114). С виду сборка выглядит "конвейерной", как говорится, "дядивасина" всегда заметна (по состоянию шлицов саморезов, например, и др. признакам). Между тем в официальных комплектациях ВАЗ-21093 и 21099 такой вариант исполнения отсутствует. Вот как прокомментировал эту ситуацию один из дилеров АВТОВАЗа, дистрибьютор в северо-западном регионе компания "Питер-Лада":
В последнее время в сеть фирменных сервис центров "Питер-Лада" для гарантийного ТО и ремонта стали поступать автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099 с "европанелями". При сверке с таблицами комплектаций в ряде случаев было установлено, что в автомобили вне АВТОВАЗа были внесены конструктивные изменения, а именно, была установлена "европанель". В cоответствии с Положением о гарантийном обслуживании, подобные автомобили снимались с гарантии и все работы проводились за счет автовладельцев. Следует особо отметить, что внесенные изменения в бортовую сеть вне технологических линий завода-изготовителя, могли привести к замыканию проводки и возгоранию автомобиля. К сожалению, автоторговые компании, в которых приобретались такие автомобили, как правило, не предупреждали покупателей о том, что "европанель" установлена кустарным способом и что автомобиль не является гарантийным.
А вот краткий комментарий на эту тему от спецалистов АвтоВАЗтехобслуживания полученный на форуме AUTOLADA.RU:
"По комплектациям автомобилей "европанелями":
Автомобили ВАЗ-21083 и -21093 с такими панелями в товар никогда не выпускались. Делаются они только для работников ВАЗа по их заявлениям и за подписью руководства ВАЗа. ВАЗ-21099 выпускалась, но контрольным поручением № 09 от 25.03.2002 года такая комплектация снята. В этой комплектации была другая только обивка дверей. Для карбюраторных автомобилей эта комплектация имела последнюю цифру 04, а для впрысковых 23. По заявлениям работников ВАЗа эти автомобили и сейчас выпускаются".
Как видим, покупая навороченную "девятку" у серого дилера, можно лишиться вазовской гарантии. Вывод напрашивается сам-собой - покупайте автомобили ВАЗ только у официальных дилеров АО АВТОВАЗ, а их на территории России достаточное количество.
ИА LADAONLINE
http://autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=850&FindResult=.850.&FindStr=%E5%E2%F0%EE%EF%E0%ED%E5%EB%FC#aT