РХХ и его проблемы (Трактат ;)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#401:  Автор: Diman_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:39
kentavr почему
Цитата:

Результаты проверки идентификационного кода 729222536295:
Введенный Вами код соотвествует:
Регулятор холостого хода (РХХ 2112-1148300-02)
ФГУП "КЗТА" Калуга

у тебя же РХХ 2112-1148300-04 ?

#402:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:38
Это нормально. У меня тоже такой был результат проверки, я на "Чиптюнере" об этом писал когда-то:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=480408#post480408

#403:  Автор: no_fxОткуда: KlinCity СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 00:43
Ребята,Добрый вечер! d.dmitry ,куски мазута на шляпке грибка,но это чужой мазут!,ведь "мастер"воткнул мне древний и чужой.Думаю,что он и есть причина отказа.Он просто приклеил шляпу к каналу,а РХХ оторвать не смог,ведь мост Горана обрезал ток!Это по старому. По новому-работает отлично!,но мост снял,думал припой начал разрушаться от морозов,ну и для "чистоты"эксперимента с новым,сначала с ним запустился-глохнет,снял-запустился-глохнет.Запустился-держу газом 1800-1500-секунд 30-плавно отпускаю-ДЕРЖИТ!Х.Х.! И держит отлично! Клеммы и"все дела"конечно отключал,потом обучал новому РХХ , чек горел. Как появился Х.Х., через 5 минут чек погас сам!Пока мост не ставил,Х.Х. нормальный, а будет "дурить"-поставлю.На шляпе Р.Х.Х. нагар как у тебя,Горан.Значит считаю,что пока все "в Т.У". SeGa4852! У меня обороты после запуска падали в ноль.Так раза 3-4,с новым Р.Х.Х.,пока газом не подержал! Сейчас все "ОК"!
#404:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 14:54
SeGa4852 писал(а):

При замене РХХ надо скидывать "-" клемму с АКБ!



Ни разу такого не делал и не собираюсь. РХХ управляется мощными транзисторными ключами, котрые не упалить посто так. По-дальше нужно от таких советчиков держаться.

d.dmitry писал(а):

По идее об инертности двигателя в РХХ есть вариант откусить 0.5-1см пружинки на грибок которая давит



Пружина очень слабая и так, она ни на какую интенсивность не влияет. Её функция- выбрать зазор в червячном механизме, и всё.

#405:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:16
dvm99i
Я лишь поделился личным опытом! Ошибку ведь надо было скинуть, а её скинуть можно только снятием минусовой клеммы с АКБ либо компом!

#406:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:27
dvm99i
Может пружинка и невлияет.
Тогда диагноз - заболели ключи управления рхх?

#407:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 21:15
Промыл дроссельный узел, патрубок воздушный, грязи было много, пока полет нормальный. С заменой РХХ пока погожу.
#408:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 21:18
kentavr
wwow грязи много... ты вроде чистил не давно?!

#409:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 21:20
Неа, ни разу дроссельный узел не разбирался с новья. Пробег 68тык.
#410:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 21:23
kentavr
Smile ну тогда хорошо!
Я чистил в 180 000км первый раз! Грязи тож достаточно!

Вот думаю не каждый ли год теперь чистить - летом!! ?

#411:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 21:29
SeGa4852 писал(а):

Вот думаю не каждый ли год теперь чистить - летом!! ?


Или осенью как подготовка к зимнему сезону, а сейчас по холоду эта операция просто какой-то пи...ц. Очистителем карбюраторов руки можно обморозить (если не в гараже). Я все делал на СТО, плюс диагностика, которая показала только то, что я снимал акум.

#412:  Автор: MedvePutОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 00:16
Доброго времени суток, коллегам по несчастью.
Проблема такая: после замены прокладки ГБЦ, на прогретой машине обороты ХХ переваливают за 2000, при езде машину дергает, если скинуть на нейтраль, обороты плавают, горит check engine
Что сделано: снял РХХ, его заклинило на минимуме, втянут по самую головку, после замены РХХ на новый, начались другие проблемы, проехав 0,5 км машина заглохла, и заводиться без подгазовки не хочет, вытащив его, вижу что шток выдвинут полностью, а головка открутилась нафиг, купил еще один РХХ - симптомы те же.
вопрос: я так понимаю, после ремонта мне что-то с проводкой сделали, и где-то коротит?
- что можно продиагностировать и как?
- и может ли так влиять избыток масла в картере, сейчас залито на пару сантиметров выше метки?

з.ы. БК нет, ошибку определить не могу, ставил заведомо исправный ДМРВ, дело не в нем

з.ы.ы. Буду рад любой помощи Smile

#413:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 00:30
kentavr писал(а):

Промыл дроссельный узел, патрубок воздушный, грязи было много, пока полет нормальный. С заменой РХХ пока погожу.


Опять 3 раза глох сегодня. Совершил подвиг:), заменил РХХ при -20 (холодно блин), проехался 5-6 км, пока все в норме, буду наблюдать.

#414:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 12:58
kentavr
Когда начинает глохнуть какие по БК шаг рхх, расход воздуха, расход бензина, уоз?

#415:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:31
kentavr писал(а):

заменил РХХ при -20 (холодно блин),



Действительно подвиг!!! rlzz
Дай бог это последний РХХ и проблема ушла! Drinks or Beer

#416:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 18:05
d.dmitry писал(а):

Когда начинает глохнуть какие по БК шаг рхх, расход воздуха, расход бензина, уоз?


А на дорогу когда смотреть? Глохнет-то при выжиме сцепы когда переключаешься. Обороты падают резко. Сегодня пробег примерно 70-80 км с частыми остановками по городу, проблем не было, обороты падают плавно.
Да, еще, когда снял старый РХХ на грибке замечены следы масла. Это что?

#417:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 18:29
kentavr
Как когда, когда стоишь на светофоре, в пробке.

#418:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 18:56
Масло на грибке из картера двигателя, когда в дросельном узле лужи масла будут то кольца смотреть.
#419:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:20
Вот что народ "изобретает" что масло в дросельный узел не попадало! Smile и самое главное помогает!

Вставлен фильтр в патрубок тонкий, идущий от клапанной крышки в ДУ.



Себе не ставил, но идея хорошая, только менять этот фильтр каак я понял раз в 5 000км придётся.

#420:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:22
kentavr писал(а):

когда снял старый РХХ на грибке замечены следы масла



А в клапанной крышке сеточку давно чистил?

#421:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 00:04
SeGa4852 писал(а):

А в клапанной крышке сеточку давно чистил?


Вообще не чистил, наверное пришло время. Уже прочел все по этой теме в FAQе

#422:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 08:41
d.dmitry писал(а):

dvm99i
Может пружинка и невлияет.
Тогда диагноз - заболели ключи управления рхх?



Исходи из того, что в 99% случаев ключи не болеют (аномалии очень-чень редки). Они либо работают, либо не работают, пограничного состояния не бывает. А вот траблы с механическими частями намого вероятнее.

#423:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:16
MedvePut писал(а):

- что можно продиагностировать и как?



Ну, прежде всего нужно учесть, что ЧекЭнж при пропадании неисправности не гаснет сразу, а запоминает ошибку в течение продолжительного времени. Чтобы её сброить принудительно, нужно отцепить АКБ на 10 сек.
Если ошибка загорается снова, то конечно неплохо бы её поглядеть (на любой СТО). Может РХХ вообще не при чём.

У РХХ не так моного дури, чтобы сломать шляпку, он вообще слабенький.
Сам РХХ можно грубо проверить прямо на машине, но нужен помошник. Отвинчиваешь его, разъём не отцепляешь. Один человек включает- выключает ключом замок зажигания (заводить не надо !!!), второй- держит РХХ в руках и слегка прижимает(упирает) шток, чтоб он не выпал (т.к. он подпружинен, а ограничителя хода нет). В момент выключения ЗЗ шток РХХ должен устанавливаться в начальное положение. Ничего сложного, если не понял, то на месте разберёшься, не бойся.

Главное, обрати внимание, когда будешь устанавливать РХХ на место. Шток должен быть выдвинут не более чем на 23 мм !!! Иначе как раз и можешь шляпку свернуть.
При нормальной работе РХХ, он так и встаёт, но мало ли какой трабл может у тебя быть.

#424:  Автор: MedvePutОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:57
нужно ли приучать контроллер к новому РХХ, и как это делать?
у меня пару минут работает и глохнет без подгазовки

#425:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:18
У меня после установки нового РХХ при первом запуске обороты ушли к 2000, заглушил, завел, обороты стали 860 как вкопаные. Двиг. был прогрет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 17 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU