kentavr почему
Цитата:Результаты проверки идентификационного кода 729222536295:
Введенный Вами код соотвествует:
Регулятор холостого хода (РХХ 2112-1148300-02)
ФГУП "КЗТА" Калуга
у тебя же РХХ 2112-1148300-04 ?SeGa4852 писал(а):При замене РХХ надо скидывать "-" клемму с АКБ!
Ни разу такого не делал и не собираюсь. РХХ управляется мощными транзисторными ключами, котрые не упалить посто так. По-дальше нужно от таких советчиков держаться.
d.dmitry писал(а):По идее об инертности двигателя в РХХ есть вариант откусить 0.5-1см пружинки на грибок которая давит
Пружина очень слабая и так, она ни на какую интенсивность не влияет. Её функция- выбрать зазор в червячном механизме, и всё.SeGa4852 писал(а):Вот думаю не каждый ли год теперь чистить - летом!! ?
Или осенью как подготовка к зимнему сезону, а сейчас по холоду эта операция просто какой-то пи...ц. Очистителем карбюраторов руки можно обморозить (если не в гараже). Я все делал на СТО, плюс диагностика, которая показала только то, что я снимал акум.kentavr писал(а):Промыл дроссельный узел, патрубок воздушный, грязи было много, пока полет нормальный. С заменой РХХ пока погожу.
Опять 3 раза глох сегодня. Совершил подвиг:), заменил РХХ при -20 (холодно блин), проехался 5-6 км, пока все в норме, буду наблюдать.kentavr писал(а):заменил РХХ при -20 (холодно блин),
Действительно подвиг!!!
Дай бог это последний РХХ и проблема ушла! d.dmitry писал(а):Когда начинает глохнуть какие по БК шаг рхх, расход воздуха, расход бензина, уоз?
А на дорогу когда смотреть? Глохнет-то при выжиме сцепы когда переключаешься. Обороты падают резко. Сегодня пробег примерно 70-80 км с частыми остановками по городу, проблем не было, обороты падают плавно.
Да, еще, когда снял старый РХХ на грибке замечены следы масла. Это что?kentavr писал(а):когда снял старый РХХ на грибке замечены следы масла
А в клапанной крышке сеточку давно чистил?SeGa4852 писал(а):А в клапанной крышке сеточку давно чистил?
Вообще не чистил, наверное пришло время. Уже прочел все по этой теме в FAQеd.dmitry писал(а):dvm99i
Может пружинка и невлияет.
Тогда диагноз - заболели ключи управления рхх?
Исходи из того, что в 99% случаев ключи не болеют (аномалии очень-чень редки). Они либо работают, либо не работают, пограничного состояния не бывает. А вот траблы с механическими частями намого вероятнее.MedvePut писал(а):- что можно продиагностировать и как?
Ну, прежде всего нужно учесть, что ЧекЭнж при пропадании неисправности не гаснет сразу, а запоминает ошибку в течение продолжительного времени. Чтобы её сброить принудительно, нужно отцепить АКБ на 10 сек.
Если ошибка загорается снова, то конечно неплохо бы её поглядеть (на любой СТО). Может РХХ вообще не при чём.
У РХХ не так моного дури, чтобы сломать шляпку, он вообще слабенький.
Сам РХХ можно грубо проверить прямо на машине, но нужен помошник. Отвинчиваешь его, разъём не отцепляешь. Один человек включает- выключает ключом замок зажигания (заводить не надо !!!), второй- держит РХХ в руках и слегка прижимает(упирает) шток, чтоб он не выпал (т.к. он подпружинен, а ограничителя хода нет). В момент выключения ЗЗ шток РХХ должен устанавливаться в начальное положение. Ничего сложного, если не понял, то на месте разберёшься, не бойся.
Главное, обрати внимание, когда будешь устанавливать РХХ на место. Шток должен быть выдвинут не более чем на 23 мм !!! Иначе как раз и можешь шляпку свернуть.
При нормальной работе РХХ, он так и встаёт, но мало ли какой трабл может у тебя быть.