РХХ и его проблемы (Трактат ;)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#601:  Автор: raptile СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 23:17
с другой стороны почитав тему, рхх же механический датчик и может он чутка подклинивать стал и поэтому обороты медленно опускаются?
просто принцип работы дпдз не знаю..но темки читал что там у народа бывает он показывает 1-2% . может ли он него вообще опускаться медленно обороты?у кого нить так было) бк к сожаление пока не на что покупать т.к купил здт

#602:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 20:27
raptile писал(а):

рхх же механический датчик и может он чутка подклинивать стал



РХХ- не датчик (много раз уже на это указывалось). Рхх- это исполнительный элемент, по сути дела- двигатель, с помщью которого прикрывается дырка в ДУ. Если он у тебя новый, то подклинивание маловероятно. Правда есть одно условие при его установке- игла должна торчать не более чем на 23 мм, иначе она упрётся торцом и есть вариант "завалить" РХХ, свернув ему пластмассовый червяк при закручивании винтов. Но, судя по всему, он двигается- и это признак, что такой ситуации не случилось. ДПЗД- это обычный переменный резистор (если представляешь, что это такое), в нём есть подвижный контакт, который ползает по резистивному слою. При износе этот слой бывает что стирается, и контакт пропадает. Его можно проверить тестером. Если не знаешь, как это сделать, то сними ДПЗД и дай проверить любому радиолюбителью, он с этой задачей должен спавиться без проблем (иначе он - лох, а не радиолюбитель Smile ).

#603:  Автор: raptile СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:14
про рхх все ясно..из твоего первого поста(про датчик просто так удобней писать дачтик того то того то))будем исправляться)
сегодня купил дпдз решил взять обычный омега 150р не помогло..заодно побрызгал на рхх силиконовой смазкой)но к сожалению все мои старания были напрасны)рхх относительно новый,ехал я как то домой и тачка начала глохнуть на каждом светофоре и вот на предпоследнем светофоре я ее не завел(аккум)плюнул и пошел пешком.на след день почитав вас купил рхх 04 и был удивлен на сколько все стало идеально)а потом подвернулся дроссель 54 поставил туда и началось(решил вернуть все назад но пока без успешно)все таки думаю что как то повредился рхх

#604:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 21:43
Ещё для надёжности массы датчиков проревизируй. Они привёрнуты на БГЦ справа- два коричневых провода.
#605:  Автор: raptile СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 00:17
dvm99i спасибо большое что пытаешься помочь но сразу туда смотрел там все чисто и четко)
взял у друга рхх 04 и дпдз заведома рабочие изменений не было замечено(
мож где подсос воздуха?

#606:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:24
Ну, первое дело на счёт подсоса- вакуумник. Но если с ним конкретный глюк, то ты и на ХХ должен его ощущать, нажимая на тормоз. Так-то можно его и отрубить, пережав шланг, кататься без него несколько тяжеловато, но осторожно можно.
#607:  Автор: николай911 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 15:27
подскажите пожалуйста на БК выдало ошибку 0505 регулятор холостого хода я поменял его на новый ошибка не исчезла но обороты стали ровнее почему еще БК может показывать эту ошибку может из-за проводки но тогда как это определить?
#608:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 15:40
Сбрось ошибку.
#609:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 15:43
http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0505.html
Читай пока.
Это скорее всего не проводка, а неучтённый подсос воздуха.
И профиль поподробнее нужно заполнить.

#610:  Автор: николай911 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:21
Rover_61reg
а от куда он может подсасывать и как заполнить профиль я на форуме новичок

#611:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:32
николай911 писал(а):

как заполнить профиль я на форуме новичок


в настройках...т.е профиль

#612:  Автор: николай911 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:41
MIK64
спасибо сейчас попробовал завести пока двигатель был холодный это был ужас скачки оборотов были от 1.5 до 0.5 я заглушил вклчил на бк тахометр завел обороты ровные как на нормалньом но по звуку так не казалось и загорелся чекер вообще ужас

#613:  Автор: николай911 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:44
rvs63
ошибка сбрасывается автоматический но при следуещем тестировании появляется снова

#614:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 22:03
Цитата:

а от куда он может подсасывать


начни с протяжки всех хомутов после воздушного фильтра+гофра+ресивер+все трубочки...
Ну и типовые параметры БК неплохо быб было выложить, только с прогретой авто.

#615:  Автор: николай911 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 22:04
Rover_61reg
мужик спасибо все подтянул по новой ду и рхх сначала по работал как было потом чекер погас ошибка исчезла обороты 800-840 красота завтра прокачусь посмотрю на ходу и вот такой вопрос нажмешь на педаль отпустишь заслонка остается открытой на 1% так и должно быть или нет

#616:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 22:06
николай911 писал(а):

а от куда он может подсасывать


обычно рвется гофра около дмрв

#617:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 22:19
николай911
Зайди в профиль напиши какое авто, год выпуска, есть ли БК (насколько я понял есть), может знаешь какой у тебя тип ЭБУ. Есть ли ДК.
По 1% навскидку - глянь массы на шпильке распредвала, а может датчик ДПДЗ чудит в районе нуля.
Если весь косяк только в показаниях по БК - можно и забить.
Да и тросик банально может быть перетянут.

#618:  Автор: николай911 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 23:19
Rover_61reg


Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 13443
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 22:19 Заголовок сообщения:
николай911
Зайди в профиль напиши какое авто, год выпуска, есть ли БК (насколько я понял есть), может знаешь какой у тебя тип ЭБУ. Есть ли ДК.
По 1% навскидку - глянь массы на шпильке распредвала, а может датчик ДПДЗ чудит в районе нуля.
Если весь косяк только в показаниях по БК - можно и забить.
Да и тросик банально может быть перетянут.
_________________да естественно по БК тоже склоняюсь на тросик или педаль потому что подтягиваю педаль наверх закрывается на 0 профиль заполнил спаибо за советы

#619:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 23:40
николай911 писал(а):

подтягиваю педаль наверх закрывается на 0


Сделай небольшую слабину (провис) тросика газа регулировкой его гайками на кронштейне.
Видимо тросик у тебя внатяг.

#620:  Автор: николай911 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 00:20
т808
видишь ли там сам кронштеин уже не держит хорошо,щас решаю эту проблемку заказал одному человеку найдет подходящий метал вырежет тогда и тросик настрою

#621:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 12:38
николай911 писал(а):

жит хорошо,щас решаю эту проблемку заказал одному человеку найдет подходящий метал вырежет тогда и тросик настрою


в магазе 30р

#622:  Автор: николай911 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 15:14
ТЕВ
нету все по городу проехал

#623:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 18:19
николай911 писал(а):

сам кронштеин уже не держит хорошо,


А чему в нем-то ломаться?
Кусок железки на двух болтиках крепящийся.

#624:  Автор: николай911 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 19:06
т808 писал(а):

А чему в нем-то ломаться?
Кусок железки на двух болтиках крепящийся.


вот там вилка в которой регулируется натяжение она ходит вслед за тросиком и настроить из за этого просто никак

#625:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 20:31
николай911 писал(а):

вот там вилка в которой регулируется натяжение она ходит вслед за тросиком и настроить из за этого просто никак


Неужели настолько металл стёрся что стал толщиной с лист бумаги wwow Видимо предыдущий хозяин авто ездил с незатянутым тросиком?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 25 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU