raptile писал(а):рхх же механический датчик и может он чутка подклинивать стал
РХХ- не датчик (много раз уже на это указывалось). Рхх- это исполнительный элемент, по сути дела- двигатель, с помщью которого прикрывается дырка в ДУ. Если он у тебя новый, то подклинивание маловероятно. Правда есть одно условие при его установке- игла должна торчать не более чем на 23 мм, иначе она упрётся торцом и есть вариант "завалить" РХХ, свернув ему пластмассовый червяк при закручивании винтов. Но, судя по всему, он двигается- и это признак, что такой ситуации не случилось. ДПЗД- это обычный переменный резистор (если представляешь, что это такое), в нём есть подвижный контакт, который ползает по резистивному слою. При износе этот слой бывает что стирается, и контакт пропадает. Его можно проверить тестером. Если не знаешь, как это сделать, то сними ДПЗД и дай проверить любому радиолюбителью, он с этой задачей должен спавиться без проблем (иначе он - лох, а не радиолюбитель ).николай911 писал(а): как заполнить профиль я на форуме новичок
в настройках...т.е профильЦитата:а от куда он может подсасывать
начни с протяжки всех хомутов после воздушного фильтра+гофра+ресивер+все трубочки...
Ну и типовые параметры БК неплохо быб было выложить, только с прогретой авто.николай911 писал(а):а от куда он может подсасывать
обычно рвется гофра около дмрвниколай911 писал(а):подтягиваю педаль наверх закрывается на 0
Сделай небольшую слабину (провис) тросика газа регулировкой его гайками на кронштейне.
Видимо тросик у тебя внатяг.николай911 писал(а):жит хорошо,щас решаю эту проблемку заказал одному человеку найдет подходящий метал вырежет тогда и тросик настрою
в магазе 30рниколай911 писал(а):сам кронштеин уже не держит хорошо,
А чему в нем-то ломаться?
Кусок железки на двух болтиках крепящийся.
т808 писал(а):А чему в нем-то ломаться?
Кусок железки на двух болтиках крепящийся.
вот там вилка в которой регулируется натяжение она ходит вслед за тросиком и настроить из за этого просто никакниколай911 писал(а):вот там вилка в которой регулируется натяжение она ходит вслед за тросиком и настроить из за этого просто никак
Неужели настолько металл стёрся что стал толщиной с лист бумаги Видимо предыдущий хозяин авто ездил с незатянутым тросиком?