ТЕВ писал(а):заметил у себя такую особенность поведения рхх: при постоянных устаканившихся оборотах двигателя при езде перейти на нейтраль и убрать ногу с газа, то обороты плавно падают до 1000, но не меньше. А вот если при интенсивном разгоне резго перейти на нейтраль и сбросить газ, то обороты резко падают на 500 и поднимаются до 1000. Что это, глюк прошивки или рхх?
а по этому поводу кто что скажет?ТЕВ писал(а):...Что это, глюк прошивки или рхх?
Ответа на вопрос дать не могу, но могу только сказать, что на М73 все в точности наоборот:
- после торможения двигателем в момент выключения передачи - провал оборотов;
- в режиме разгона при переключении передач обороты подвисают выше 1000.
Имхо сам по себе провал ни о чем не говорит. Он наблюдается на всех стоковых прошивках. И если движок не глохнет, то можно не волноваться.Рена писал(а):если есть чем померить точно напряжение на дмрв - измерь
Comfort x14 показывает эту напругу? Или надо тестером?Dominik писал(а):Рена писал(а):если есть чем померить точно напряжение на дмрв - измерь
Comfort x14 показывает эту напругу? Или надо тестером?
бк не показывает напряжение, он показывает расход воздуха
При очередном глюке спиши показания бк (по умолчанию третий дисплей) и давай сюда, может что прояснитсяТЕВ писал(а):При очередном глюке спиши показания бк (по умолчанию третий дисплей) и давай сюда, может что прояснится
Ок, буду ждать